Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Это где то недалеко от бывших торфоразработок  ? До Костерёвского военного лесничества не катал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Барсоводы, подскажите где взять прокладку под крышку зведочки распредвала( на которой CDI написано). А то у меня из-под нее масло подтекает.

Такая х-ня, течёт из сальника провода гены вроде бы, посмотри внимательнее, мало и решил не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс!!! А где это территориально?

Это восток м.о.

http://wikimapia.org/3984880/ru/Церковь_Рождества_Пресвятой_Богородицы_на_Николо-Пустопольском_погосте

Я перед поездкой ,на Викимапии выбираю что то интересное в радиусе своего катания и пытаюсь добраться,честно скаже получается не всегда.

https://yadi.sk/i/F8B6vV-zY7n3U

 

https://yadi.sk/i/FWFmLH2gY7n3E

 

https://yadi.sk/i/RA4m661aY7mwb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где то недалеко от бывших торфоразработок  ? До Костерёвского военного лесничества не катал?

Да,башня недалеко от Северной гривы.

В лесничество заезжал,но только до церкви ну и немного пошарахался по лесным дорожкам вокруг.

Меня цепь  напрягла(неприятный шелест,когда накатом ), так как шестерня у меня без люфта на колесе закреплена,возможно стало более критичным непаралельность колеса по отношению к плоскости цепи. Нужно будет промерить.

В лесу разбираться не стал,оставил на след выходные.

 

ef4bb6b2037440fe0ea7599f04483506.jpg

 

d8c4c4013de6eee3cfb53bd996cd7fe7.jpg

 

9d2e308a6222e3357b59fbd8174c2103.jpg

 

20db9af38c5f5264b5f9dfb9f16ea9ff.jpg

 

092bf339b4c0f232942f65eb359c0c22.jpg

 

089e50be75b29994143edfea2bec1401.jpg

Изменено пользователем tommy82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Въезд в лес на автомототранспорте запрещён" - удивило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, задам вопрос про цепь ешё раз! Стрерлась резинка, проходящая по задней вилке в районе ведущей звезды, успокаивающая цепь, теперь цепь неприятно так лязгает (особенно на малых оборотах), как будто ведро с гайками везу((. Кто сталкивался? Буду что-нибудь придумывать, но вдруг уже... кем-то....))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Входные отверстия с резьбой на маятнике есть для резинки, заколхозь

тупо резинку из толстой камеры, лучше от тягочей и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Входные отверстия с резьбой на маятнике есть для резинки, заколхозь

тупо резинку из толстой камеры, лучше от тягочей и всё.

Спасибо, так и думал. Но основной вопрос: это норма- такое быстрое стирание или только у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не норма, у меня 2 сезон резинка в хорошем состоянии, подтяни цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, сняв крышку, где ведомая звезда, увидел НЕЛИНЕЙНОСТЬ и даже НЕПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ведомой звезды с ведущей... Т.е. траектория у цепи стрёмная((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, сняв крышку, где ведомая звезда, увидел НЕЛИНЕЙНОСТЬ и даже НЕПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ведомой звезды с ведущей... Т.е. траектория у цепи стрёмная((

Первый раз открыл? Для этого ведущая звезда и сидит на плавающей посадке, за счёт вращения,

центробежная сила её выравнивает, настраиваясь на соосность с ведомой при передачи усилия с цепи.

Цепь слетает только по трём причинам выявленным за 3 сезона:

(1) Износ цепи и звёзд (2) Неправильное натяжение (3) Износ и потеря упругости в резиновых сайлентблоках на ступице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз открыл? Для этого ведущая звезда и сидит на плавающей посадке, за счёт вращения,

центробежная сила её выравнивает, настраиваясь на соосность с ведомой при передачи усилия с цепи.

Цепь слетает только по трём причинам выявленным за 3 сезона:

(1) Износ цепи и звёзд (2) Неправильное натяжение (3) Износ и потеря упругости в резиновых сайлентблоках на ступице.

Открыл не первый раз, просто раньше как-то такой кривизны не замечал. А про плавующую посадку согласен, логично. Вчера заколхозил резинку и натянул цепь, сегодня при езде наслаждался "тишиной"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую товарищи! Снова всех рад тут видеть! Вышел на работу, после отпуска...теперь буду "потихоньку" опять въезжать на форум...понаписали то... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера возвращаясь с дачи по дмитровке часов в восемь встретил двоих на белом барсе) Шпарили по трассе примерно на пол пути от Дмитрова до Москвы, признавайтесь кто был?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё что забыл рассказать. - заднее фигачит об йэрбокс теперь если с пассажиркой, будьте готовы.

При смене на 120тку у который профиль 100 написан через слэш (120/100) она больше чем штатная заметно по диаметру,

мотоцикл выше вообще стал, но при больших ямах на скорости колесо пробивает на эирбокс,- наверно снимать буду

полностью менять на нулевик.

Паш..все верно- трет! Решилось установкой новой цепи (Ижевская произв. г. Киров). Что интересно, "Кировская" цепь, при том же кол-ве звеньев, оказалась длиннее стоковой на целый сантиметр. Колесо ушло назад, как раз на этот см. Все! Больше не трет об маятник и не пробивает...Только вот вчера мы эту цепь разорвали...звено лопнуло :) Пробег новой цепи составил 5км! Ну это скорее брак, чем тенденция.

ПС...вертикальный профиль резины надо брать 90, 100 велика- факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,башня недалеко от Северной гривы.

В лесничество заезжал,но только до церкви ну и немного пошарахался по лесным дорожкам вокруг.

Вчера катали в старых лесах...Там есть могила 17..г-18..г какого то капитана- героя войны, а рядом старая церковь...точь в точь как на твоих снимках дружище! Скину фотки с аппаратуры, выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш..все верно- трет! Решилось установкой новой цепи (Ижевская произв. г. Киров). Что интересно, "Кировская" цепь, при том же кол-ве звеньев, оказалась длиннее стоковой на целый сантиметр. Колесо ушло назад, как раз на этот см. Все! Больше не трет об маятник и не пробивает...Только вот вчера мы эту цепь разорвали...звено лопнуло :) Пробег новой цепи составил 5км! Ну это скорее брак, чем тенденция.

ПС...вертикальный профиль резины надо брать 90, 100 велика- факт!

Здарова, да, возможно профиль 90 получше будет. Но заметил что у меня тёрло об пластиковый бардачок и об глушитель который от ттр 250, трубой ниже получался, задевал, снял бардачёк, подогнул трубу, перестало пробивать, но двоих всё равно думаю на больших ямах будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще расскажи, как себя чувствует заднее колесо с новыми сайлентами!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё замечательно, сажались в цеху токарем под пресс-посадку со стажем. Рекомендую,

Единственное как ни крути болты выкручиваются и приходиться подтягивать, видимо вибрация и усилия там немалые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наружный диаметр 21 мм. подгонка под каждый колодец. высота втулки 26,8 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...