Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, не знаю. Как при зазорах 0.1 при прогреве клапана стучать перестают? При таких зазорах грохот как от паровоза будет. При прогреве зазор увеличивается.

Опубликовано

Ну, не знаю. Как при зазорах 0.1 при прогреве клапана стучать перестают? При таких зазорах грохот как от паровоза будет. При прогреве зазор увеличивается.

Опубликовано

При зазоре 0.1 при прогреве будет звенеть как паровоз! Зазоры при прогреве увеличиваются. Уже проверено. 0.05 и 0.07 оптимально.

Опубликовано

Спасибо за инфу, вот только не великоваты ли зазоры? Чет нигде такие не встречал

мастера сказали для этого мотора в самый раз. три тысячи накатал на этих зазорах и без проблем.

Опубликовано

При зазоре 0.1 при прогреве будет звенеть как паровоз! Зазоры при прогреве увеличиваются. Уже проверено. 0.05 и 0.07 оптимально.

никаких паровозов. после прогрева работает как надо и не стучит.

Опубликовано

Являюсь владельцем Zontes Tiger, пробег 3600 км. прочитал всю ветку про zontes, для справки: мой вес 120 кг. рост 180 см., мот просто супер, с моим весом прет 103 км/ч по GPS? по спидометру 110, даже не ожидал от такого малыша, поменял жиклер на 100, кстати по заводской инструкции на наш карб жиклер должен быть на 96, а не 92 как стоит, пробавал и 95 и 92 бензин (за 95 просто переплачиваем, ни скорости, ни экономии мы не получаем), настоил клапана 0.5 и 0.7.

За 4 месяца ни одна гайка, ни оди болт не открутился, сгорела лампа дальнего света, но я просто поменял цоколь на H4, и вставил лампу от филипс галогенку за 120 р.

Опубликовано

Являюсь владельцем Zontes Tiger, пробег 3600 км. прочитал всю ветку про zontes, для справки: мой вес 120 кг. рост 180 см., мот просто супер, с моим весом прет 103 км/ч по GPS? по спидометру 110, даже не ожидал от такого малыша, поменял жиклер на 100, кстати по заводской инструкции на наш карб жиклер должен быть на 96, а не 92 как стоит, пробавал и 95 и 92 бензин (за 95 просто переплачиваем, ни скорости, ни экономии мы не получаем), настоил клапана 0.5 и 0.7.

За 4 месяца ни одна гайка, ни оди болт не открутился, сгорела лампа дальнего света, но я просто поменял цоколь на H4, и вставил лампу от филипс галогенку за 120 р.

Опубликовано

Все правильно! Я тоже жиклер поставил на 100, от карбюратора с жигулей "Солекс". Клапана 0.05 и 0.07, на более больших зазорах стучат при прогреве. Пробег 2000 т/км, ни чего больше не делал. Ни болты, ни гайки не откручивались. Хочу поменять масло в вилке, иногда на бездорожье пробивает, не сильно. Масло лью Motul 10w -40 7100. Мот отличный.Лампа тоже сгорела почти сразу, заменил на другую. Хотел разьем переделать, решил поставить ксенон. Заказал уже на Aliexpress, цена 750р.

Опубликовано

Являюсь владельцем Zontes Tiger, пробег 3600 км. прочитал всю ветку про zontes, для справки: мой вес 120 кг. рост 180 см., мот просто супер, с моим весом прет 103 км/ч по GPS? по спидометру 110, даже не ожидал от такого малыша, поменял жиклер на 100, кстати по заводской инструкции на наш карб жиклер должен быть на 96, а не 92 как стоит, пробавал и 95 и 92 бензин (за 95 просто переплачиваем, ни скорости, ни экономии мы не получаем), настоил клапана 0.5 и 0.7.

За 4 месяца ни одна гайка, ни оди болт не открутился, сгорела лампа дальнего света, но я просто поменял цоколь на H4, и вставил лампу от филипс галогенку за 120 р.

Во-первых приветствую нового участника нашей ветки, pilotvalera!

Во-вторых 100500 раз согласен про болты и гайки+ еще считаю качество сварки в пример многим, в частности стелс- недавно в салоне посмотрел- жесть какая то, наплывы, зазубрины, хотя вроде не первый год на рынке

В- третьих, как и раньше писал, лью 95, как то бодрее едет все же(вес 85 кг). Тут кому как нравится.

Опубликовано

Попробуй со свечи начни. У меня такая фигня была тоже. Пробовал иглу на деление поднимать не помогло! Подергивался после 5000 об/м. Снял карб проверил главный жиклер, размер 92. Поставил на 100, перепробовал жиклеры 95, 97.5 в итоге 100 пошел. Но в идеале от 102 и до 110. Специально ставят заниженный жиклер- экология. Родных жиклеров не нашел, купил от карбюратора "Солекс ", восьмерошный. Сейчас нагар более менее под цвет кирпича, светлее.Но нужно жиклер побольше. Заказал на Aliexpress от 102 до 110, и вспомогательный распылитель 35- 38 что бы с холостых подхват был лучше. Болт снизу карба- регулировка качества холостого хода на оборотах после четверти газа от него толку нет. Он отвечает за переход с холостых на четверть газульки. Закручиваешь смесь обедняешь и наоборот. Игла отвечает с четверти газа до половины газульки. Ну а споловины и до упора главный жиклер.Начинай с нижнего болта, я на него капельницу натянул и крутил иначе хреного к нему лезть. Закрутил до упора, выкрутил на полтора оборота завел и выкручивал пока не появились самые высокие обороты на холостом ходу. Слышно будет. Игла у меня стоит на третьем делении, пробовал поднимать только на свече нагар стал появляться. Оставил в итоге как было. И так дошел до главного жиклера. Удачи, если что пиши.

Вот смотри какая штука вышла- когда я жаловался на подергивания при откручивании газа- это началось после 1000 км, я начал его по городу гонять бодрее, и от этих 'рваных' циклов работы такое и появилось. Перестал резко рвать со светофора- и прошло все, прикинь) вот радость то для мотоциклиста, который на позапрошлой неделе первую тыщщу км отпраздновал))

Опубликовано

Я тоже такую фигню после 1000 заметил. Но все же методом проб жиклер заменил. Бывает надо резко ускориться и провал то не большой, но как то не по себе. Да и на обедненной смеси греется сильнее. С жиклером на 100 разгон другой совсем. По расходу топлива тоже самое почти.Расход еще от качества бесива зависит. Но я его сильно не гоняю, 80 иногда 90. Надо попробовать жиклел на 97.5 есть такой. На сотом иногда при сбросе газа чуть чуть в трубу подстреливает, не сильно. Не сгоревший бензин догарает. Не много смесь богатит. Попробую отпишусь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Киньте как нибудь пару фоток при замене жиклера-надо  попробовать заменить, не хочу накосячить. 

Опубликовано

Фотки, это снимать карб надо. Я тебе так подскажу. Снимаешь седло, что бы не долбаться если первый раз снимай и бак. Откручиваешь воздухан, два болта под седлом. Откручиваешь хомут воздухона на карбе. Снимаеш карб, откручиваешь крышку дросельной заслонки, вытаскиваешь заслонку. Сливаешь топливо с карба. Волоки на стол, бери ХОРОШУЮ крестовую и обычную отвертку. Снимаешь стакан попловковой камеры, там поплавок и два писюна торчат. Тебе нужен тот что по центру выкручиваешь (сам жиклер) смотришь, на нем сбоку набиты цифры. У меня стоял 92 его мало конечно. На этот мотор нужен 96. Я не нашел такой воткнул (методом проб)97.5 с карбюратора жигулевского Солекс с восмерки. Начинал менять со 105. 96 и 98 заказал на Aliexpress, но наша ухохачная почта мелкие пакеты долго додоставляет.Пока езжу на 97.5 все нормально, динамика и расход в норме.

  • 3 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Ну что, сезон почти окончен, можно подводить итоги?

-2000 км, замена масла (ликви моли стрит 10в40 1л -580р) -  4 раза (т.к. обкатка), лампа головного света (130 р) 1 раз. Брызговик "Иж" - 60 р., задний пластиковый кофр под шлем "Stels" (шильдик конечно оторвал) -2500р, Бильзин 95 (везде цена разная) литра 3 на 100 км. Все.

Я чего- то не понимаю или у вас тоже  такие "расходы?")

Из оленьих подвигов -стоячего уронил на правую сторону - загнута ручка тормоза - разогнул самостоятельно через деревянный упор - даже краска (черная) не облупилась.

 

Джентльмены?..

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Готовлюсь к сезону. Купил ветряк, не ставил, погоды нет. Фотки потом выложу. Заказал удлинитель переднего крыла. Что бы резинку не вешать. По расходу все так же как у тебя. Жду погоду, дожди достали уже!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем после зимней спячки. Сегодня +15, сухо вроде бы. Залью ка все новое да и продубасим пожалуй. Токмо у нас в НиНО почему то асфальт быстрей снега сошел, дороги фронтовые-готовься, вилка..

Опубликовано

Kolyash, ты похоже без дела зимой не сидел, весь алиэкспресс изучил :) . Покажешь, че за ветряк нашел, тоже хочу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...