Перейти к содержанию
Авторизация  
ВЕГАСОВОД

GEON ISSEN-250

Рекомендуемые сообщения

На Украине появился в продаже такой мот... http://www.pictureshack.ru/'>2405_GEON_ISSEN-250.jpg 28л.с. 140 кг. заднее-150. бак 17л. и передние двойные. С виду тот же Сим Т2 ... http://www.pictureshack.ru/'>4882_OBOI_SYM_250_34i5.jpg Но получше Сима по характеристикам. Таких движков у Китайцев не было. Толи вышли на новый уровень. то ли ставят корейские движки. Судя по цене - это не кореец... ISSEN-250... Geon Issen 250 (2013)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТТХ

Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом

Охлаждение: жидкостное

Рабочий объем: 249 см3

Диаметр / ход поршня: 77 х 53,6 мм

Система подачи топлива: карбюратор

Максимальная мощность: 28 л.с. / 9000 об/мин

Степень сжатия: 11 : 1

Максимальный крутящий момент: 23 Нм / 7000 об/мин

Максимальная скорость: 160 км/ч

Объем топливного бака: 17 л

КПП: 6-ступенчатая, механическая

Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне

Система зажигания: CDI

Система пуска: электростартер

Тормоз передний: дисковый, диаметер диска 300мм

Тормоз задний: дисковый, диаметер диска 220мм

Колесо переднее: 110/70-17

Колесо заднее: 150/60-17

Колесная база: 1370 мм

Длина: 2030 мм

Ширина: 709 мм

Высота: 1127 мм

Высота по сидению: 785 мм

Вес: 139кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все недоработки Сима Т2 учтены и исправлены на этой модели. Бак на 100 км пробега больше и видом лучше. Двойные передние. А главное - карб !!! Инжектор с поганой китайской проводкой - это геморрой!!! И на бензонасос энергии генератора не надо. С нашим б=плохим бензином никаких инжекторов не надо. Диагностики к китайцам нет. как и запчастей к ним в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки интересно корейский двигун или китайский. Если китайский. то они выросли... 4 клапана с большими оборотами это прорыв. Раньше только Корея такие выпускала. Даже CF-650 не так интересен технически. там обычные китайские обороты. А таким 250-кубовым уже другой металл нужен и подшипнички. Клёвый мот !  И по нормальной цене. На Украине где-то 4 тыщи баксов стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл отзывы. Тот же TOSSA-250. Но без пластика. который и денег стоит и найти к китайцу проблема. Аналог ЦБ-250 за 4 тыщи баксов. Движок наверняка корейский. Geon-club.com.ua • Просмотр темы - Мой Geon Tossa 250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Странное дело . Радоватся 4 клапанам , водянке - и одновременно карбу . Тогда уж заодно надо усиленно сопротивлятся электронному бесконтактному зажиганию и бомбардировать Китай письмами с просьбой внедрить обратно старорежимное , ведь так приятно выставлять вручную зазор в контактах и опережение . А то ведь проводка , гемморой .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Странное дело . Радоватся 4 клапанам , водянке - и одновременно карбу . Тогда уж заодно надо усиленно сопротивлятся электронному бесконтактному зажиганию и бомбардировать Китай письмами с просьбой внедрить обратно старорежимное , ведь так приятно выставлять вручную зазор в контактах и опережение . А то ведь проводка , гемморой .....

Согласен! На форуме Симоводов на впрыск не грешат!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профессиональные электрики причину сбоя инжектора в дороге найти не могут. А цены на эвакуатор огромные. Да и эвакуатор не везде найти просто. Мот бросать на дороге и искать машину..? Можно и мот потом не найти. Карб для дальняка лучше. Бензоасос и полететь далеко от дома может. и лишнюю энергию потребляет. Которой на мотах и так не хватает.  Диагностического оборудования к китайцам нет. даже на Украине редкость. Починить можно заменой поочерёдно деталей. И где их взять..? У меня куча проблем было с этим инжектором. И денег на ветер уже много выкинул из-за него. Пока сам в дороге не намучаешься с этим инжектором... Не поймёшь. Инжектор только на машине хорош. И починить на каждом углу можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...