Bootch72 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Мотоцикл нужен для выходного дня, 1-2 раза в неделю Назначение - город 60%, поля, леса-40% но не говномес, софт-эндуро, так что даже рассматриваю вариант мотарда. Настолько ли надежнее BM насколько он дороже стоит? Вес/рост — 97/187, буду ли я на BM смотреться как на мопеде? По фото и роликам на youtube видно. что BM намного меньше ирбиса, так ли это? Насколько проблематично передвигаться на ирбисе по городу без смены резины? Есть ли резина на него для моих потребностей, типа универсальная какая-нибудь? Про тот и другой мот почитал, все косяки известны, но вроде в BM их меньше. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neogen Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Присоеденяюсь к вопросу! Что мы получаем, доплачивая 20 тыс.руб (БМ 200)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bootch72 Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Neogen Я про BM 250 имел ввиду... Сейчас еще вот дакар есть у нас http://baltmotors72.ru/dakar-250-motard/. Выглядит прилично, говорят Zongshen хороший производитель, готов и его взять, но он уже конкурирует с форсажем 450 по стоимости... Хотя про форсаж много нелестных отзывов, да и не подходит он мне, т.к. корни кроссовые у него. Вопрос открытый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K-D-G Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 я думаю БМ будет получше ирбиса, раза в два.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Мотард не берите - переднее широкое колесо для грязи совсем не годится. Да и резину переднюю для него фиг найдёшь грязевую. У ирбиса полно косяков. Они все устраняются, но это деньги. У БМа особых косяков нет, только если откровенно неповезёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bootch72 Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Бм по размеру как будет? Мне кажется он мелкий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ariva555 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 IRBIS XR 250 самый продуманный мот!Да и надёжный, но строго не рестайлинговый - если ещё найдёте такой. Почитайте ветку по этому мотоциклу - там всего 12 страниц - потому что он просто работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Есть возможность, берите БМ...точно не пожалеете. А потом втянетесь и будете не 1-2 дня катать, а 1-2 дня отдыхать от мота но "зуд" задерет по покатушкам ;) ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bootch72 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 IRBIS XR 250 самый продуманный мот!Да и надёжный, но строго не рестайлинговый - если ещё найдёте такой. Почитайте ветку по этому мотоциклу - там всего 12 страниц - потому что он просто работает. А рестайлинг это XR250R? Что с ним не так? Подскажите еще по размеру какой из них всех больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ariva555 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 XR250R - рестайлинг. По большому счёту всё с ним так. Однако xr, более лаконичный, как технически так и внешне (потому что содран 1 к 1 с хонды, кроме мотора), а XR250R глубже переработан китайцами, что добавило как к внешности так и к технической части - сомнительные улучшения, но они не критичны. По высоте на ветках по моцам есть инфа, мой рост 175 на xr250 двумя ногами до пола не достаю, рестайл пишут ещё повыше чуток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K-D-G Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 А рестайлинг это XR250R? Что с ним не так? Подскажите еще по размеру какой из них всех больше? у тебя вес 97 килограмм, тебе надо смотреть на лошади, на не на размер.. и чем больше тем лучше, 15 китайских лошадей это очень мало.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bootch72 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Для обучения думаю хватит, вот размеры критичны для меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 По габаритам (судя по инфо с сайтов) они у ТТР и ВМ практически одинаковые. Хотя, согласен, Ирбис выглядит крупнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K-D-G Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Для обучения думаю хватит, вот размеры критичны для меня. судя по ттх и видео, БМ больше всех.. всё обучение будет пару месяцев, потом тебе захочется больше возможностей, мот нужно покупать немного с запасом, что бы не менять их как перчатки и терять на этом много денег.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K-D-G Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Для обучения думаю хватит, вот размеры критичны для меня. сьезди в магаз, посиди посматри какой лучше для тебя... я бы на твоём месте вообще лучше бы б/ушку не ушатанную взял, там всё доделано уже, а мот из магазина нужно весь перетряхивать и доделывать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bootch72 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 судя по ттх и видео, БМ больше всех.. всё обучение будет пару месяцев, потом тебе захочется больше возможностей, мот нужно покупать немного с запасом, что бы не менять их как перчатки и терять на этом много денег.. Судя по форуму, народ и покрупнее меня ездит и не жалуется... Альтернатива только форсаж 450, но он ломучий, опять же судя по "мотогону" и ресурс движка говорят не особо большой, т.к. он имеет кроссовые корни, поправьте если в чем ошибаюсь ...Будучи на отдыхе, брал на прокат скутер 125 кубов, так вот, он вез мою тушку со скоростью 90 км/час. Меня чуть ветром с него не сдуло... :) Думаю хотя бы на первое время чекушки хватит. Б/у китай страшно брать, особо не разбираясь в мотоциклах, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K-D-G Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Судя по форуму, народ и покрупнее меня ездит и не жалуется... Альтернатива только форсаж 450, но он ломучий, опять же судя по "мотогону" и ресурс движка говорят не особо большой, т.к. он имеет кроссовые корни, поправьте если в чем ошибаюсь Будучи на отдыхе, брал на прокат скутер 125 кубов, так вот, он вез мою тушку со скоростью 90 км/час. Меня чуть ветром с него не сдуло... :) Думаю хотя бы на первое время чекушки хватит. я думаю форсаж точно не для тебя, тебе нужен софт эндуро.. ну нашёл с чем сравнить, со скутером.., представь ты в лесу хочеш заехать в крутую горку, а мот не едет, потому что тяги нет.. для эндуро нужна тяга, если почитать ттх китайцев, то не везде написано при каких тыщ об мин достигаются эти лошади, или крутящий момент, ну нет этих характеристик, потому что они будут как у мопеда, при весе в 120 килограм.. на счёт форсажа.. его насилуют и в хвост и в гриву, и пытаются выжать из него все возможное, и естесно что-то ломается.. другой вариант, какой нить китаец 250 кубов с 15 лошадями, используют тупо лёгкие прогулки в пол газа по ровной дороге, и он не ломается, дык вот если поменять эти мотоциклы местами, хотябы на 1 день, то мопедный 250 кубовый китаец сломается в хлам, он просто умрёт как загнаная лошадь, потому что он не расчитан на такие нагрузки, я имею ввиду то что форсаж ломается не больше чем другие китайские мотоциклы, если его эксплуатировать в софт режиме.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Присоеденяюсь к вопросу! Что мы получаем, доплачивая 20 тыс.руб (БМ 200)? Ничего принципиально отличающегося, просто платите дядькам за раздутую рекламу о необычной надёжности, грамотно залитую в масс-медиа в своё время ;) косяки и там и там имеются у каждого свои. минус это старинная нижневалка на вм 200 со штанговым приводом грм - он больше надёжный трактор чем слегка около-спортивный как ирбис. и он поменьше, на нём девчёнка каталась "основная" из женского фильма Сумерки. Сага ;) из миносов ттр это амортизатор с которым все мучаются, цепь и звёзды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 А как умирает аммортизатор задний на ТТР ? Тупо перестает демпфировать и превращается в обычную пружину ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 минус это старинная нижневалка на вм 200 со штанговым приводом грм Ты не знаешь о чём говоришь. У БМ 200 - верхний вал. А про меньшую геморойность - это не реклама, а факт. На дурагоне отдельные экземпляры 40000 прошли без капремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.