lafa73rus Опубликовано 26 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 17 часов назад, BeMyBuzz сказал: Правила форума не позволяют вставлять изображения сделанные на что-то, что современней чеm Siemens C65, по этому за качество извиняюсь....и так: если с этого винта льется бензин при закрытом кране с бака, и его количество примерно равно объему по уровню прилегания поплавковой камеры к корпусу карбюратора, и при этом свеча сухая и нет намека на бензин, то значит забит\не функционирует жиклер ХХ. а главный жиклер начинает работать при устойчивой тяге разрежения в цилиндре. Можно попробовать подать бензин вручную: баллон "Быстрый\легкий старт" или пульверизатор с бензином(только немного, нужны "пары" бензина). Этот способ даст понять, что все остальные системы в норме и работают, и дело в подаче бензина на ХХ. Опробовал ещё раз подать бензин в свечной колодец, в этот раз чуть больше. Двигатель начал "схватывать". Винт ХХ выкручивал на 4.5 оборота, 0 эмоций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lafa73rus Опубликовано 26 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 Теперь довольно тупой вопрос встаёт. С бака выходят два шланга: 1-ый (верхний) идёт в сам карбюратор, около заслонки "подсоса". 2-ой (нижний) идёт в пуск. Мог я их перепутать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeMyBuzz Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 1 час назад, lafa73rus сказал: В общем и целом, после очередного снятия карбюратора и обратной его установки, уже стало меньше топлива в поплавковой камере... Трогал только винты качества и ХХ. Идей в чем может быть причина всё меньше и меньше. Так же опробовал из шприца добавить бензин прямо в цилинд (свечной колодец). Эффекта не дало. Лучше так не делать. Можно получить задир цилиндра. Речь шла именно про распыление очень небольшого колличества бензина в диффузор карбюратора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeMyBuzz Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 13 минут назад, lafa73rus сказал: Теперь довольно тупой вопрос встаёт. С бака выходят два шланга: 1-ый (верхний) идёт в сам карбюратор, около заслонки "подсоса". 2-ой (нижний) идёт в пуск. Мог я их перепутать? У вас там обратка есть? (возращение избытка бензина в бак) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lafa73rus Опубликовано 26 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 5 минут назад, BeMyBuzz сказал: У вас там обратка есть? (возращение избытка бензина в бак) Вот фото этих шлангов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeMyBuzz Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 10 минут назад, lafa73rus сказал: Вот фото этих шлангов. Один шланг, условно назовём "пневмо" управляет мебраной, по второму поступает топливо. Попробуйте поменять оО. Но можете разобраться, проверить какой шланг за что отвечает. Если в "пневмо" создать разрежение (ртом например х_Х ), то со второго должен политься бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lafa73rus Опубликовано 26 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 46 минут назад, BeMyBuzz сказал: Один шланг, условно назовём "пневмо" управляет мебраной, по второму поступает топливо. Попробуйте поменять оО. Но можете разобраться, проверить какой шланг за что отвечает. Если в "пневмо" создать разрежение (ртом например х_Х ), то со второго должен политься бензин. Если дуть в первый шланг ( который идёт в карбюратор, то воздух попадает обратно в бак. Если во второй шланг, то ничего не происходит. Получается всё таки не в шлангах дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeMyBuzz Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 1 час назад, lafa73rus сказал: Если дуть в первый шланг ( который идёт в карбюратор, то воздух попадает обратно в бак. Если во второй шланг, то ничего не происходит. Получается всё таки не в шлангах дело тот, через который попадает в бак и есть топливный, второй - это управление мебраной, он должен сразу идти в диффузор карбюратора (впускной коллектор в случае с автомобилем,как ваккумный усилитель тормозов), потому же принципу. Там мембрана и пружина. И из него надо высасывать воздух, что бы топливо пошло по первому. То-есть, если вы отсоедините оба шланга от карбюратора, то топливо не должно литься. И если при это выкачать воздух из шланга управления мебраной, то оно польется с другого. Но не думаю, что дело в них. Т.к. у вас есть бензин в половковой камере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeMyBuzz Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 (изменено) Можете еще предоставить фотографий карбюратора, и что к чему подключено? Карбюратор снимался полность, откручивалась только попловковая камера и потом вы все собирали обратно? При этом не получилось так, что вы перевернули заслонку другой стороной? (обычно там пазы и это нельзя сделать, но чем черт не шутит) Изменено 26 апреля, 2023 пользователем BeMyBuzz 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lafa73rus Опубликовано 26 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 2 минуты назад, BeMyBuzz сказал: При этом не получилось так, что вы перевернули заслонку другой стороной? (обычно там пазы и это нельзя сделать, но чем черт не шутит) В этом и оказалась беда. Теперь дело стоит за настройкой самого карбюратора. При выставленных "мануалом" ХХ и качества работает крайне не стабильно и быстро глохнет. При чем без открытого "подсоса" Не заводится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lafa73rus Опубликовано 26 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 Возможно кому-то на будущее пригодиться, после того как вы снимаете заслонку, она не встаёт "как надо" (поправьте пластиковую направляющую в самом карбюраторе). 2 дня мучений из-за такой не внимательности и не знания.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeMyBuzz Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 2 часа назад, lafa73rus сказал: В этом и оказалась беда. Теперь дело стоит за настройкой самого карбюратора. При выставленных "мануалом" ХХ и качества работает крайне не стабильно и быстро глохнет. При чем без открытого "подсоса" Не заводится Аминь!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeMyBuzz Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 9 часов назад, Гоша1001 сказал: Винт качества - вообще то по КЛАСИКЕ, должен быть откручен настолько, что при откручивании или закручивании его - обороты начинали падать. Т.е. винтом качества ловят пик оборотов, а потом уменьшают до нужных винтом количества. Вот принцип настройки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeMyBuzz Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 В этой ветке обсуждали про настройку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lafa73rus Опубликовано 27 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2023 14 часов назад, BeMyBuzz сказал: В этой ветке обсуждали про настройку Вроде бы настроил. На прогретом двигателе, обороты сейчас 1100-1300 примерно. Посмотрим как будет на холодную заводиться и работать (из-за этого и полез вообще в карбюратор). Большое спасибо за помощь!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.