Перейти к содержанию

lafa73rus

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland Dakar St 250
  • Имя
    Сергей

Достижения lafa73rus

  1. Менял кто-то свет на данном аппарате? Ближний свет не устраивает от слова совсем.
  2. Вроде бы настроил. На прогретом двигателе, обороты сейчас 1100-1300 примерно. Посмотрим как будет на холодную заводиться и работать (из-за этого и полез вообще в карбюратор). Большое спасибо за помощь!!
  3. Возможно кому-то на будущее пригодиться, после того как вы снимаете заслонку, она не встаёт "как надо" (поправьте пластиковую направляющую в самом карбюраторе). 2 дня мучений из-за такой не внимательности и не знания..
  4. В этом и оказалась беда. Теперь дело стоит за настройкой самого карбюратора. При выставленных "мануалом" ХХ и качества работает крайне не стабильно и быстро глохнет. При чем без открытого "подсоса" Не заводится
  5. Если дуть в первый шланг ( который идёт в карбюратор, то воздух попадает обратно в бак. Если во второй шланг, то ничего не происходит. Получается всё таки не в шлангах дело
  6. Теперь довольно тупой вопрос встаёт. С бака выходят два шланга: 1-ый (верхний) идёт в сам карбюратор, около заслонки "подсоса". 2-ой (нижний) идёт в пуск. Мог я их перепутать?
  7. Опробовал ещё раз подать бензин в свечной колодец, в этот раз чуть больше. Двигатель начал "схватывать". Винт ХХ выкручивал на 4.5 оборота, 0 эмоций.
  8. В общем и целом, после очередного снятия карбюратора и обратной его установки, уже стало меньше топлива в поплавковой камере... Трогал только винты качества и ХХ. Идей в чем может быть причина всё меньше и меньше. Так же опробовал из шприца добавить бензин прямо в цилинд (свечной колодец). Эффекта не дало.
  9. Завтра опробую. Винт ХХ, выкручен на 3 оборота, качества на 2.5.
  10. В поплавковой камере топливо наблюдается. Свеча сухая. Заводил с выкрученной ручкой газа и снятым бронепроводом. Так же попробовал удалить из системы подачи топлива фильтр. Результат нулевой. Жиклеры и другие приблуды при разборке/сборке не трогались
  11. Как понимаю, самый нижний болт на карбюраторе с отведенным шлангом?
  12. Суть в том, что в топливном фильтре бензин есть, дальше идёт шланг в карб
  13. Техника: motoland Dakar 250 st, 172 fmm, pz30. Снял карбюратор, посмотрел поплавки и "чистоту" самого карба и настроил по мануалам из сети ( закрутить, открутить на 2 с половиной оборота. Собрал всё в обратном порядке и теперь он не заводиться. Как понимаю, просто не доходит топливо... Всё шланги проверил, всё на родных местах "вроде как". Куда копать, что ковырять?
×
×
  • Создать...