Перейти к содержанию

срочно нужна помощь, коммутатор irbis ttr250(2013)


Zmeuga

Рекомендуемые сообщения

какой коммутатор подходит и от чего? оригинальный никак не могу найти( пробовал подсоединять от китайского скутера 50сс и ттр125(электричество полностью пропало), искры нету(свечу прикладывал к цилиндру), мой оригинальный коммутатор сломался 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутаторы бывают двух видов:с питанием от постоянного и переменного тока. У нас установлен с питанием от постоянного тока( 12вольт).Отличить не понятно как, разъёмы могут подходить, но как правило постоянного тока больше по размерам. Я себе покупал на али этот тюнинговый http://www.aliexpress.com/item/Racing-CDI-HP-CDI-for-150cc-250cc-dirt-bike-pit-bike-ATV/530097863.html но он мне не понравился(по тяге и разгону мотоцикла показался хуже родного). Сейчас установлен этот http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-6-pin-DC-adjustable-CDI-Scooter-Parts-87324/321468507.html  ,он с регулировкой угла опережения зажигания,пока поставил регулятор в среднее положение, надо экспериментировать но ещё не сезон у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот классическая схема подключения коммутатора...На ТТРы идут коммутаторы 154FMI, 157FMI, 166FMM, ATV150-250, т.е. от ТТР-125 должен подойти, ищи проблему в проводке, замке зажигания и т.д.

sxemam.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот классическая схема подключения коммутатора...На ТТРы идут коммутаторы 154FMI, 157FMI, 166FMM, ATV150-250, т.е. от ТТР-125 должен подойти, ищи проблему в проводке, замке зажигания и т.д.

sxemam.jpg

 

Эта схема подключения коммутатора переменнго тока, у ttr 250 2013 года подключение не такое.Схема подключения коммутатора у нас такая:post-11366-0-89008000-1395214469_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergeymaloy, у нас вряд ли такая схема, потому что наш коммутатор прекрасно работает без аккумулятора вообще, а твоя схема, похоже, подразумевает исключительно батарейную схему питания. Хотя... если это реально DC-CDI со встроенным преобразователем высокого напряжения, то, в принципе, и без аккума может заработать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergeymaloy,не прав! Не обломался, сходил в гараж проверил- зажигание не завязано с аккумулятором! Моя схема верна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан Улитка, на ёбрике так зажигание подключается (как sergeymaloy написал). Оно не зависит от аккумулятора (может питаться от выпрямленного и обрезанного РР напряжения). Просто там схема другая (в DC-CDI высокое напряжение, нужное для заряда конденсатора, генерируется из 12 В преобразователем, а в классическом CDI снимается с высоковольтной (многовитковой) катушки в генераторе). Поэтому на новых ёбриках высоковольтной катушки нет. А на старых есть.

Классическая CDI много надёжней и удобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь ёбрик? На наших тэтрах  зажигание не зависит от АКБ! Аккумулятор нужен только для питания стартера и освещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь ёбрик? На наших тэтрах  зажигание не зависит от АКБ! Аккумулятор нужен только для питания стартера и освещения.

Я тебе секрет открою: на ёбрике тоже зажигание не зависит от АКБ :) просто принцип формирования искры разный. А ёбрик здесь при том, что, возможно, на тетре принцип такой же.

Я по-другому спрошу: ты уверен, что на тетре на коммутатор не приходит "плюс" с выхода реле-регулятора?

Кстати, аккумулятор на тетре для освещения не нужен. Только для стартера. Свет, поворотники и прочая электрика работают и без АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergeymaloy,не прав! Не обломался, сходил в гараж проверил- зажигание не завязано с аккумулятором! Моя схема верна!

Я перед заказом коммутатора специально изучал и проверял подключение:на коммутатор подаётся питание 12вольт. Что значит зажигание не связано с аккумулятором? Заводится без аккумулятора? Этому очень простое объяснение: нашему генератору не требуется возбуждение, поэтому он начинает выдавать напряжение при прокрутке двигателя и зажигание начинает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перед заказом коммутатора специально изучал и проверял подключение:на коммутатор подаётся питание 12вольт.

Значит, у нас таки DC-CDI.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, у нас таки DC-CDI.

Да, с пребразователем напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, аккумулятор на тетре для освещения не нужен. Только для стартера. Свет, поворотники и прочая электрика работают и без АКБ.

Теоретически да-не нужен,но генератор с самовозбуждением, напряжение выдается с определенных оборотов, на низких оборотах напряжения в бортсети не хватает для нормальной работы светотехники и сигнала, поэтому и включают акб как стабилизатор/балластник. А коммутатор-да DC-CDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот схема подключения коммутатора с хонды AF34/35

af34-connect.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически да-не нужен,но генератор с самовозбуждением, напряжение выдается с определенных оборотов, на низких оборотах напряжения в бортсети не хватает для нормальной работы светотехники и сигнала, поэтому и включают акб как стабилизатор/балластник.

Хы :) Да нормально там всё. Я специально отключал аккумулятор на работающем двигателе, чтобы проверить. Свет на оборотах более тусклый, чем свет на холостых. Это логично - на холостых используется вся волна напряжения в бортсети, а на оборотах амплитуда волны повышается и РР начинает её резать, в итоге бОльшую часть периода шунтирующий тиристор открыт, а напряжение в сети близко к нулевому. Потому и свет тусклеет.

Раз уж речь за Дио зашла - на старых Дио (лично у меня AF18) классический CDI, с высоковольтной катушкой в статоре генератора. На их коммутаторы вообще 12В не подаётся никак, только 150-200 вольт с высоковольтной катушки. Я, если честно, надеялся, что у нашего ирбиса так же. Эта система гораздо более надёжна. Но, наверно, производителю виднее, раз сейчас повсюду эти DC_CDI ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык речь не о ДИО ...просто человек ищет коммутатор , от дюшки проще найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык речь не о ДИО ...просто человек ищет коммутатор , от дюшки проще найти.

Ну да, я понял, главное, чтобы он не перепутал - на старых дио другой коммутатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перепутает, они внешне разные..А еще плюс коммутатора от Хонды АФ34/35 он идет без ограничителя оборотов+ есть с регулировкой угла опережения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коммутатор подходит от Stels Flex250(166FMM), от китайских скутеров и ттр125 не подходит, ставить не советую, пробный от ттр125 взорвался! фишки разные у стелса и ирбиса, я подключил просто клеммы и загерметизировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На счет надежности то я делал отдельно преобразователь в коробочке,а комут тогда можно прилепить от любой китайтехники,либо самопальный из трех деталей,правда тогда не будет опережения и мотор будет работать не на все 100%.

Если и делать самопальный коммут, то сразу программируемый (чем я сейчас и занимаюсь под настроение). А изменяемого опережения у нас и так нет, вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...