Перейти к содержанию

evil_laugh

Постояльцы
  • Публикаций

    2 547
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

evil_laugh стал победителем дня 24 мая 2016

evil_laugh имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 071 Очень хороший

7 Подписчиков

Информация о evil_laugh

  • Звание
    Злобный Смешарик
  • День рождения 29.01.1990

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Yamaha YBR-125'11, Irbis TTR250R'13
  • Имя
    Артём

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Радиоэлектроника, мотоциклы, автомобили, кошки :)

Контакты

  • Skype
    evillaugh90
  • Телефон
    +7-926-033-24-47

Посетители профиля

10 037 просмотров профиля
  1. У джебов, особенно у двухсоток, от таких "легко сотню" головы трескаются и подшипники коленвала подыхают, а так да, легко сотню. Хороша машина Волга - ездит быстро, но недолго!
  2. Немного? да у него всю мотобухту был такой вид, что еще немного, и он начнет убивать.
  3. Я за 36 часов проехал 2500 км. Один час на сон под Питером. Выехал в 9 утра из Териберки, в 9 вечера следующего дня был дома.
  4. Вроде Падучий за это ругается, за ранний заезд. Ладно, ща пефка куплю и к вам
  5. Ты где есть-то и на чем? Ни одной знакомой рожи блин
  6. Для того чтобы угол стал ранним, надо вариатор опережения ставить перед датчиком коленвала. В современное гбо этот узел не входит, надо отдельно докупать. А так у меня машина инжекторная, но газ эжекторный. Я в общем-тр на многих машинах на пропане поездил и помногу, так что представляю, что и как там регулируется и устанавливается. К сожалению нексия это та машина где установка ГБО не слишком оправдана
  7. У меня по расходу не оправдалось. Я 30 тысяч на пропане проехал, бензина жрет 5.5, газа от 10. Смысла нет. Еще и шпильки выпускного коллектора полопались от высокой температуры, замучился потом обломки выкручивать.
  8. evil_laugh

    Это карбюратор, ненастроенный на переходном режиме. Причинами могут быть - забитый воздушный фильтр, открутившийся или забитый главный топливный жиклёр, засорённая эмульсионная трубка, забитые жиклёры холостого хода. Также зазор в клапанах не лишним будет проверить и то, не открутился ли маховик гены с коленвала, но это уж совсем фантастика.
  9. Чьей, своей? Ну место "туда" есть в принципе. Я правда хз что по планам ещё. Людей в общем-то не планировал везти, чтобы не заставлять их зависеть от своих телодвижений...
  10. Если кому надо чего тяжёлое привезти на бухту - можно попробовать мне в тачку запихать. Единственное что я на место прибуду не раньше 5-го вечером или 6-го утром. Сам очень бы хотел взять лодку и мотор, но без прицепа скорее всего оно не влезет в тачку, а прицеп тащить это сразу расход на 1.5 можно умножить, так что подумаю ещё трижды. Бабла катастрофически не хватает на поездку, хоть на ёбре езжай блин (но он коленвалом стучит, можно не доехать).
  11. На нексии. 1950/24 = 81 км/ч, в чём проблема держать среднюю скорость в 81 км/ч? На хыжере 1300 проезжал 1970 за 19 часов.
  12. На малокубатурных китайцах это невозможно. Это не ижак и не урал, где не охлаждение, а слёзы.
  13. Я скорее всего выезжаю 2-го рано-рано утром, с рассветом. 3-го утром (спустя сутки) хочу попробовать быть в Мурманске. 1950 км. А дальше уже посмотрим по местности. Хинт: если выехать из Москвы рано утром и поехать на север, то ночь уже не наступит, этим и пользуюсь. Ночью не люблю ездить.
×
×
  • Создать...