Zmeuga Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 какой коммутатор подходит и от чего? оригинальный никак не могу найти( пробовал подсоединять от китайского скутера 50сс и ттр125(электричество полностью пропало), искры нету(свечу прикладывал к цилиндру), мой оригинальный коммутатор сломался 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeymaloy Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Коммутаторы бывают двух видов:с питанием от постоянного и переменного тока. У нас установлен с питанием от постоянного тока( 12вольт).Отличить не понятно как, разъёмы могут подходить, но как правило постоянного тока больше по размерам. Я себе покупал на али этот тюнинговый http://www.aliexpress.com/item/Racing-CDI-HP-CDI-for-150cc-250cc-dirt-bike-pit-bike-ATV/530097863.html но он мне не понравился(по тяге и разгону мотоцикла показался хуже родного). Сейчас установлен этот http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-6-pin-DC-adjustable-CDI-Scooter-Parts-87324/321468507.html ,он с регулировкой угла опережения зажигания,пока поставил регулятор в среднее положение, надо экспериментировать но ещё не сезон у нас. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Вот классическая схема подключения коммутатора...На ТТРы идут коммутаторы 154FMI, 157FMI, 166FMM, ATV150-250, т.е. от ТТР-125 должен подойти, ищи проблему в проводке, замке зажигания и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeymaloy Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Вот классическая схема подключения коммутатора...На ТТРы идут коммутаторы 154FMI, 157FMI, 166FMM, ATV150-250, т.е. от ТТР-125 должен подойти, ищи проблему в проводке, замке зажигания и т.д. Эта схема подключения коммутатора переменнго тока, у ttr 250 2013 года подключение не такое.Схема подключения коммутатора у нас такая: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 sergeymaloy, у нас вряд ли такая схема, потому что наш коммутатор прекрасно работает без аккумулятора вообще, а твоя схема, похоже, подразумевает исключительно батарейную схему питания. Хотя... если это реально DC-CDI со встроенным преобразователем высокого напряжения, то, в принципе, и без аккума может заработать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 sergeymaloy,не прав! Не обломался, сходил в гараж проверил- зажигание не завязано с аккумулятором! Моя схема верна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Капитан Улитка, на ёбрике так зажигание подключается (как sergeymaloy написал). Оно не зависит от аккумулятора (может питаться от выпрямленного и обрезанного РР напряжения). Просто там схема другая (в DC-CDI высокое напряжение, нужное для заряда конденсатора, генерируется из 12 В преобразователем, а в классическом CDI снимается с высоковольтной (многовитковой) катушки в генераторе). Поэтому на новых ёбриках высоковольтной катушки нет. А на старых есть. Классическая CDI много надёжней и удобней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 При чем здесь ёбрик? На наших тэтрах зажигание не зависит от АКБ! Аккумулятор нужен только для питания стартера и освещения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 При чем здесь ёбрик? На наших тэтрах зажигание не зависит от АКБ! Аккумулятор нужен только для питания стартера и освещения.Я тебе секрет открою: на ёбрике тоже зажигание не зависит от АКБ :) просто принцип формирования искры разный. А ёбрик здесь при том, что, возможно, на тетре принцип такой же. Я по-другому спрошу: ты уверен, что на тетре на коммутатор не приходит "плюс" с выхода реле-регулятора? Кстати, аккумулятор на тетре для освещения не нужен. Только для стартера. Свет, поворотники и прочая электрика работают и без АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeymaloy Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 sergeymaloy,не прав! Не обломался, сходил в гараж проверил- зажигание не завязано с аккумулятором! Моя схема верна! Я перед заказом коммутатора специально изучал и проверял подключение:на коммутатор подаётся питание 12вольт. Что значит зажигание не связано с аккумулятором? Заводится без аккумулятора? Этому очень простое объяснение: нашему генератору не требуется возбуждение, поэтому он начинает выдавать напряжение при прокрутке двигателя и зажигание начинает работать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Я перед заказом коммутатора специально изучал и проверял подключение:на коммутатор подаётся питание 12вольт.Значит, у нас таки DC-CDI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeymaloy Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Значит, у нас таки DC-CDI. Да, с пребразователем напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Кстати, аккумулятор на тетре для освещения не нужен. Только для стартера. Свет, поворотники и прочая электрика работают и без АКБ. Теоретически да-не нужен,но генератор с самовозбуждением, напряжение выдается с определенных оборотов, на низких оборотах напряжения в бортсети не хватает для нормальной работы светотехники и сигнала, поэтому и включают акб как стабилизатор/балластник. А коммутатор-да DC-CDI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 вот схема подключения коммутатора с хонды AF34/35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Теоретически да-не нужен,но генератор с самовозбуждением, напряжение выдается с определенных оборотов, на низких оборотах напряжения в бортсети не хватает для нормальной работы светотехники и сигнала, поэтому и включают акб как стабилизатор/балластник.Хы :) Да нормально там всё. Я специально отключал аккумулятор на работающем двигателе, чтобы проверить. Свет на оборотах более тусклый, чем свет на холостых. Это логично - на холостых используется вся волна напряжения в бортсети, а на оборотах амплитуда волны повышается и РР начинает её резать, в итоге бОльшую часть периода шунтирующий тиристор открыт, а напряжение в сети близко к нулевому. Потому и свет тусклеет.Раз уж речь за Дио зашла - на старых Дио (лично у меня AF18) классический CDI, с высоковольтной катушкой в статоре генератора. На их коммутаторы вообще 12В не подаётся никак, только 150-200 вольт с высоковольтной катушки. Я, если честно, надеялся, что у нашего ирбиса так же. Эта система гораздо более надёжна. Но, наверно, производителю виднее, раз сейчас повсюду эти DC_CDI ставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Дык речь не о ДИО ...просто человек ищет коммутатор , от дюшки проще найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Дык речь не о ДИО ...просто человек ищет коммутатор , от дюшки проще найти.Ну да, я понял, главное, чтобы он не перепутал - на старых дио другой коммутатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Не перепутает, они внешне разные..А еще плюс коммутатора от Хонды АФ34/35 он идет без ограничителя оборотов+ есть с регулировкой угла опережения.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmeuga Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 коммутатор подходит от Stels Flex250(166FMM), от китайских скутеров и ттр125 не подходит, ставить не советую, пробный от ттр125 взорвался! фишки разные у стелса и ирбиса, я подключил просто клеммы и загерметизировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 На счет надежности то я делал отдельно преобразователь в коробочке,а комут тогда можно прилепить от любой китайтехники,либо самопальный из трех деталей,правда тогда не будет опережения и мотор будет работать не на все 100%. Если и делать самопальный коммут, то сразу программируемый (чем я сейчас и занимаюсь под настроение). А изменяемого опережения у нас и так нет, вроде бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.