Шустик Опубликовано 10 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая Ребята, у кого нибудь есть реальный опыт ковыряния движков 152qmi 157qmj ?. Интересуют их отличия. Как из 152го сделать полноценный 157й? Из моего опыта переделки 152qmi - она удалась только наполовину: - цилиндр с поршнем на 150 кубиков встали идеально - головка на 150 кубов, которую мне продали не подошла от слова совсем: её высота меньше где-то на 10мм, другая форма крышки (на 125 кубовой есть характерный боковой прилив), сборка с рокерами не становилась, упиралась рокерами как-то непонятно. Из-за меньшей высоты головки распред получается сидит ниже, то есть цепь грм явно нужна короче, хотя везде пишут что цепь на 125 и 150 кубиков одна и таже. В общем - не подходят слишком много деталей: головка, цепь, сборка с рокерами, шпильки цилиндра, крышка головки, пластиковые детали воздуховодов, глушитель. В итоге собрал мотор на новой цпг и старой головке. Но не покидает идея поставить головку на 150 кубиков - из-за большего размера клапанов, более широких каналов, с заменой карбюратора и глушителя, в итоге добавить лошадок. Вопросы: - бывают ли 157ые головки разной высоты? - цепи грм всё таки одинаковые или бывают разной длины? - что бывает разное в грм, что не подходят рокеры? Сборка рокеров или распредвал или что то ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.