jup350 Опубликовано 8 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2023 Здравствуйте! Эндуро мотоцикл Racer SR Cross X-2, двигатель zs174mn (водянка, 280м3). Проблема - на заведенном двигателе начинает нагреваться проводка вплоть до появления дыма изоляции проводов. Предыстория - после парочки таких вот случаев (появления дымка) мотоцикл перестал заводиться, начал я значит искать, снял бак, обнаружил сгоревший минусовой провод к катушки зажигания, восстановил его (думал может протерся где и коротил). Завёл мотоцикл, провод не греется больше, но: Обнаружил, что как заводишь мотоцикл, в течении минуты прощупываю бегло всю проводку, замечаю, что начинают греться три фазовых провода от генератора к реле-регулятору/выпрямителю тока. Китайским мультиметром обзвонил выпрямитель, замыкания на массу не увидел, сопротивление по 0,5 между всеми фазами есть, в обратной полярности вроде тоже все ровно. Так же прозвонил провода от генератора, замыкания на массу нет, сопротивление между фазами по 1,2. Куда дальше копать не знаю… Прошу совета! Кто что подскажет??? Цитата
гуру Опубликовано 8 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2023 14 минут назад, jup350 сказал: Здравствуйте! Эндуро мотоцикл Racer SR Cross X-2, двигатель zs174mn (водянка, 280м3). Проблема - на заведенном двигателе начинает нагреваться проводка вплоть до появления дыма изоляции проводов. Предыстория - после парочки таких вот случаев (появления дымка) мотоцикл перестал заводиться, начал я значит искать, снял бак, обнаружил сгоревший минусовой провод к катушки зажигания, восстановил его (думал может протерся где и коротил). Завёл мотоцикл, провод не греется больше, но: Обнаружил, что как заводишь мотоцикл, в течении минуты прощупываю бегло всю проводку, замечаю, что начинают греться три фазовых провода от генератора к реле-регулятору/выпрямителю тока. Китайским мультиметром обзвонил выпрямитель, замыкания на массу не увидел, сопротивление по 0,5 между всеми фазами есть, в обратной полярности вроде тоже все ровно. Так же прозвонил провода от генератора, замыкания на массу нет, сопротивление между фазами по 1,2. Куда дальше копать не знаю… Прошу совета! Кто что подскажет??? Нужна хорошая масса на двигатель и на раму хорошим сечением проводом. Да и где то есть коротыш , у меня лично был коротыш между проводами только в коммутаторе -дерганье, провалы и только при езде, при внимательном рассмотрение заметил потертости в места контакта двух проводок и этого оказалось достаточно, хотя прозванивал все нормально было, а при езде потертости изоляции сильнее прижимались и коротились. 1 1 Цитата
jup350 Опубликовано 8 августа, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2023 Спас 7 часов назад, гуру сказал: Нужна хорошая масса на двигатель и на раму хорошим сечением проводом. Да и где то есть коротыш , у меня лично был коротыш между проводами только в коммутаторе -дерганье, провалы и только при езде, при внимательном рассмотрение заметил потертости в места контакта двух проводок и этого оказалось достаточно, хотя прозванивал все нормально было, а при езде потертости изоляции сильнее прижимались и коротились. Спасибо! Попробую поискать коротыша. Может реально где то есть. А как думаете почему греются именно фазовые провода? И есть ли связь в этом с ранее сгоревшим минусом на катушку? Цитата
гуру Опубликовано 10 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2023 В 08.08.2023 в 18:41, jup350 сказал: Спас Спасибо! Попробую поискать коротыша. Может реально где то есть. А как думаете почему греются именно фазовые провода? И есть ли связь в этом с ранее сгоревшим минусом на катушку? Греются большая нагрузка потребителей, межвитковое замыкание катушек, не исправен РР и еще может много причин. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.