Перейти к содержанию

Ох уж эти обороты !


Rus

Рекомендуемые сообщения

Вот собственно какой вопрос меня мучает ребята:

 

- Кто на каких оборотах катает и на каких именно оборотах производит переключение передач

(на повышенную)?!

 

---

P.S. То что написано в мануале пересказывать не нужно - только живой опыт и практика в реале!!!

---

Надеюсь, что модераторы ни сочтут тему за ни саблюдение тематики, т.к. меня интересует этот

вопрос применительно/исключительно только к нашим мотоциклам! Если ошибаюсь, то подскажут!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если езжу спокойно, то переключение идет на 5.000, 6.000. Так во время обкатки привык.

 

Эт если не отжигать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если езжу спокойно, то переключение идет на 5.000, 6.000. Так во время обкатки привык.

 

Эт если не отжигать))

5-6 тысяч это уже вполне себе нормально. Мот у нас двухцилиндровый, крутящий момент снижен в район более низких оборотов чем на 4-х  цилиндровых японцах. Да и максимальные обороты как ты заметил вполовину меньше. 9500 против 14-16000. К чему я все это. по прямой мот уверенно тянет с 4000 и даже с 3500. Собственно этих оборотов с запасом хватает чтоб поднять его перегазовкой на заднее колесо.... (опять же не с 7-8000 как 4-х ствольные 600-ки япы),   соответственно при спокойной езде можно и переключится на повышенную на оборотах 4500 примерно. Опять же все немного субъективно типа: встречный ветер - попозже переключись, попутный - можно и пораньше... А 5-6 тыс.об. это вполне динамичная езда получится, по сути что такое 6 тыс? это 65% от максимальных оборотов примерно. Но вообще веселее ездить с переключением почти на отсечке :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-6 тысяч это уже вполне себе нормально. Мот у нас двухцилиндровый, крутящий момент снижен в район более низких оборотов чем на 4-х  цилиндровых японцах. Да и максимальные обороты как ты заметил вполовину меньше. 9500 против 14-16000. К чему я все это. по прямой мот уверенно тянет с 4000 и даже с 3500. Собственно этих оборотов с запасом хватает чтоб поднять его перегазовкой на заднее колесо.... (опять же не с 7-8000 как 4-х ствольные 600-ки япы),   соответственно при спокойной езде можно и переключится на повышенную на оборотах 4500 примерно. Опять же все немного субъективно типа: встречный ветер - попозже переключись, попутный - можно и пораньше... А 5-6 тыс.об. это вполне динамичная езда получится, по сути что такое 6 тыс? это 65% от максимальных оборотов примерно. Но вообще веселее ездить с переключением почти на отсечке :))))

Тут собственно возникает попутный вопрос!

"по прямой мот уверенно тянет с 4000 и даже с 3500" - это ли можно понимать, что ехать на 6 передаче можно на 3.5 тышшах?!

---

P.S. Я так понимаю народ на нём уже и на заднем катается?!  ;)

+ ещё один - что подразумеваешь конкретно под "отсечкой" - это сколько в оборотах?!""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут собственно возникает попутный вопрос!

"по прямой мот уверенно тянет с 4000 и даже с 3500" - это ли можно понимать, что ехать на 6 передаче можно на 3.5 тышшах?!

---

P.S. Я так понимаю народ на нём уже и на заднем катается?!  ;)

+ ещё один - что подразумеваешь конкретно под "отсечкой" - это сколько в оборотах?!""

 

Тут собственно возникает попутный вопрос!

"по прямой мот уверенно тянет с 4000 и даже с 3500" - это ли можно понимать, что ехать на 6 передаче можно на 3.5 тышшах?!

---

P.S. Я так понимаю народ на нём уже и на заднем катается?!  ;)

+ ещё один - что подразумеваешь конкретно под "отсечкой" - это сколько в оборотах?!Я ж говорю, тронулся, набрал 3500-4000 об., резко сбросил газ и полностью открыл. Мот начинает подниматься и едет на заднем до самой отсечки. примерно 70 км/час. Отсечку кстати не пропустишь :))) При достижении 9500 движок отрубается, потом отпять вклюсается как обороты упали и так до тех пор пока не переключишься на передачу вверх :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы только втроём верхом  :D остальные толкают мот я так понял (судя по оживлённости темы)!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы только втроём верхом  :D остальные толкают мот я так понял (судя по оживлённости темы)!  ;)

У меня еще т оже зима :))) Еще не выезжал. Плюс к этотму мурманские страховщики охренели, вымогают деньги на допуслуги (жизнь застрахуй, имущество и т.д.), а не хочешь - бланков нет. досвиданья... Сцуки. Вот пришлось просить отца в В.Новгороде застраховать мот , жду со дня на день письмо со страховкой. Для информации: Тут со всеми требованиями страховщиков застраховать мот на полгода стоит в районе 5 тыров, в В.Новгороде - 1600 рэ, есть разница, да? А я вообще прописан в области, так всего 780 руб получилось, а в мурманске "мы скидку на область не делаем". Вобщем пожалел свое время и нервы (можно прийти с представителем ФАС, заказным письмом послать запрос на страхование, получить отказ, пойти в суд и застрахуют, в нете масса типа работающих способов) и сделал как сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот собственно какой вопрос меня мучает ребята:

 

- Кто на каких оборотах катает и на каких именно оборотах производит переключение передач

(на повышенную)?!  ;)

Переключаться следует сразу после нужного набора скорости в пределах инструкции, без пауз и резких ударов по ножке переключения передач. Обороты двигателя при этом не имеют значения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Если динамично ехать - то 5-7, а на все деньги - 7-9тыс. В отсечку ехать смысла нет, после 9 движок стухает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не та конструкция движка...чтоб на отсечке ездить...вот и вываливаются коленвалы на ходу. 6-8... и тогда долго прослужит. Копии японо-движков хорошие китай-заводы душат под китай-металл и китай-подшипники...а плохие заводы наоборот форсируют...они и разваливаются при малом пробеге. Бени-300-600 тоже подзадушены. Не хватает...надо мот менять. Пониженные раскручивать веселее...но для движка хреново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...