ildarkarimov211178 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Такая же беда, произошла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ildarkarimov211178 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Расскажи как из положения то вышел?! На крышке дырку если холодной сваркой залотать держать будет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirs-ilya@yandex.ru Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Всем добрый день! Вот и у меня возникла такая же проблема. На перебраном движке проехал километров 300 и вот очередной выезд, непонятое жужжание из движка, удар и......стал работать нормально. Так я еще километров 5 проехал до дома и обнаружил дырку в крышке. Вскрытие показало кучу обломков от насоса и сломанную шестерню масляного насоса. Детали купил, в выходные буду ставить, но все же мучает вопрос что это, кривые руки мастера перебравшего движок или какая другая напасть? Может кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirs-ilya@yandex.ru Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Есть предположение что внутренняя гайка, которая крепит фильтр раскручивается и он начинает биться о крышку, из-за этого такой трабл происходит. Так что совет такой, при очередной замене масла не поленитесь открутить крышку и проверить фильтр на предмет люфта, а то последствия могут быть и похуже - Китай как никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Скорее всего какой-то мусор попал в шестерни маслонасоса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirs-ilya@yandex.ru Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Скорее всего какой-то мусор попал в шестерни маслонасоса... Этим мусором были осколки и болты от фильтра.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Скорее всего это единичный случай, хотя наблюдаем (обслуживаем) уже не первый год порядка десяти мотоциклов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danch Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 У меня гайка которая удерживает этот фильтр от прежнего владельца вообще не была закручена, я так ездил примерно 15-20 м/ч. Когда разобрал и увидел это захотел закрутить, но не тут то было она закручивается у меня максимум на 1 оборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДиМ Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Привет всем у меня тоже проблема на родном 165 фмм стояла эта центрифуга . когда разбил двигатель в аварии. правую сторону срезало как нажом вместе с центрифугой этой . собрал двигатель блок с спорт 250 почти такой с баланс валом теперь крышка сцепления не лезет упираеться в этот фильтр . хочу снять этот центр фильтр и почаще масло менять не чего не будет я думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlo Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 У меня так напрессовалось,что еле выдолбил отверткой,так что если не хочешь что б разрывало центрифугу,чисти.Масло которое она чистит не увидишь оно подается в коленвал и брызгает на стенки цилиндра,потом смешивается с остальной бякой.Весчь это крайне необходимая и от ее зависит жизнь мотора. тоесть если у меня эта центрифуга забьется, то масло в коленвал подаваться не будет, и палец тоже смазывать небудет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 то есть если у меня эта центрифуга забьется, то масло в коленвал подаваться не будет, и палец тоже смазывать не будет? Абсолютно в дырочку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 В принципе наглухо забиться не должно, по мере забивания радиус осаждения грязи будет уменьшаться, соответственно будет падать угловая скорость и центробежная сила, в какой то момент мусор перестанет прилипать и пойдёт дальше, что черевато последствиями. На двигателях 165fmm и 166fmm фильтры разные, хоть и внешне похожи. На ttr 250r (165fmm) стоит фильтр диаметром крышки 71мм, на ttr 250 (166fmm) диаметр крышки 63мм, высота у обоих одинаковая 50мм. Ссылка на фильтр 165fmm - http://bikerbay.ru/catalog/sistema_smazki/4680329014641/ 166fmm - http://bikerbay.ru/catalog/sistema_smazki/4627072922847/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.