Перейти к содержанию

Что выбрать при росте 190 и чтобы 200 кг можно было возить?


Рекомендуемые сообщения

Если не пугают эндуро, Baltmotors Dakar 250 Motard или STELS 400 Enduro STELS 400GT STELS 400GS еще вариант IRBIS TTR 250R Очень высокие мотоциклы. Там и багажники можно присобачить и второй номер поместиться, а главное они рассчитаны на прыжки с весом 150 кг. Если с женой не собираешься прыгать, то ваш вес даже по не очень ровной дороге выдюжат, так как подвески у них усиленны с большим запасом.

Не один из этих мотоциклов не рассчитан на прыжки, а тем более прыжок со вторым пассажиром

для них будет первый и последний !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не один из этих мотоциклов не рассчитан на прыжки, а тем более прыжок со вторым пассажиром

для них будет первый и последний !

Ну смотря что называть прыжками. Любой мотоцикл можно так "прыгнуть" что он не выдержит. А еще сильно зависит от умения и мастерства прыгающего. Ну от удачи. А на внедорогу они рассчитаны, как и на прыжки в том числе. И подвески усиленны. Для кроса с подготовленной трассой может не подходят, с разной степенью неготовности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотря что называть прыжками. Любой мотоцикл можно так "прыгнуть" что он не выдержит. А еще сильно зависит от умения и мастерства прыгающего. Ну от удачи. А на внедорогу они рассчитаны, как и на прыжки в том числе. И подвески усиленны. Для кроса с подготовленной трассой может не подходят, с разной степенью неготовности.

правильно тебе говорят,ни один китаймопед не рассчитан на прыжки,или ему придёт писец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про кроссовую трассу вообще забудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умения прыгающего совсем ни при чем,ходы подвесок и работа аммортизатора рассчитана на очень бережную эксплуатацию.скоро сам все поймеш и узнаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не пугают эндуро, Baltmotors Dakar 250 Motard или STELS 400 Enduro STELS 400GT STELS 400GS еще вариант IRBIS TTR 250R Очень высокие мотоциклы. Там и багажники можно присобачить и второй номер поместиться, а главное они рассчитаны на прыжки с весом 150 кг. Если с женой не собираешься прыгать, то ваш вес даже по не очень ровной дороге выдюжат, так как подвески у них усиленны с большим запасом.

считаю что это заблуждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю что это заблуждение

Что именно заблуждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно заблуждение?

про усиленность и про прыжки и про запас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про усиленность и про прыжки и про запас

Тоесть например BM classik будет же ездить по кочкам как и BM dakar? И эти два мотоцикла одинаково быстро будут изнашиватся от бездорожья? И повреждения будут получать одинаково от кочек и ям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про усиленность и про прыжки и про запас

Дакар всё же рассчитан на прыжки. Так его завод позиционирует. Но думаю всё же при более лёгком райдере чем 150 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...