Летучий Голландец Опубликовано 26 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2024 51 минуту назад, Serega_80 сказал: Если учесть "практически" все в порядке, а не в полном порядке. К сожалению... 1 Цитата
zvalzus Опубликовано Вторник в 07:03 Жалоба Опубликовано Вторник в 07:03 Присоседюсь к этой теме, т.к. новые пока создавать не могу. Приобрел тут своему малому питбайк TMBK Pitster SP2 125, движок YX W120 (153FMI) с карбюратором Nibbi PE19. Собирал сам, раньше дела с мототехникой никогда не имел. Пробный заезд показал, что сцепление срабатывает почти в самом конце, большой свободный ход ручки, с места рвет. Озадачился регулировкой сцепления, как на ручке, так и на двигателе. Пересмотрел массу роликов, но у меня немного по другому, как его правильно отрегулировать, не пойму. Как видно, на ручке есть только барашек (зеленая стрелка), который, если крутить, то свободный ход ручки вроде уменьшается, но ручка становится очень тугой. И за что отвечает болт с синей стрелкой? На тросике есть регулировка, но не пойму, ее нужно закрутить, открутить или поймать какое-то среднее положение? Само крепление тросика к двигателю регулировок вроде не имеет. Во всех гайдах показывают, что нужно натянуть тросик на креплении к двигателю, а потом регулировать ручку сцепления. Но у меня по другому. Подскажите, как правильно регулировать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.