Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я заправляюсь на одной и тойже заправки постоянно, лью я 95 потому ,что 92 бензин плохой на той заправке. Потом я поехал на 50км от дома. Проехав около 40км у меня плавали обороты, мотоцикл дергался, ехал он только в 1 позиции ручки, на другой позиции ручки мотоцикл не едет. Доехав до дома я посмотрел свечу, даже поставил новую!!! Потом слил бензин и поехал в другой поселок за бензином, взял там 95 pulsar, залил дашьше проехал ещё 50км всё также, мотоцикл дымит сизым дымом и взрывается в трубе.Что делать? Хотел снимать карб и чистить но как я его могу настроить на такие же настройки? Думал что лучше купить такой же карбюратор pz30 только с ускорительным насосом или взять аналог nibbi pwk 30. Что из этих всех вариантов более оправдан и почему?

Опубликовано

Ты лучше посмотри сначала, не прогорели ли у тебя клапана, если всё время на 95 катаешь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...