F M Опубликовано 4 августа Жалоба Опубликовано 4 августа Соответствующее объявление есть на Авито. Подробная история мотоцикла в теме Avantis. Подготовил мотоцикл к сезону, пару раз прокатился и.. с тех пор он стоит в гараже, а я езжу на мопеде. За 3 сезона эксплуатации трижды менял жидкость в передней вилке и дважды в заднем амортизаторе (только качественные фирменные жидкости 2,5W и 5W), в передней вилке 1 раз менял сальники (Ari), видимых следов износа не нашел; заменил передние и задние ступичные подшипники и сальники на качественные; в данный момент стоит третий комплект универсальных шин (пробег на них ~300 км) Wanda/Shinko - хорошо работают в паре; использовал цепи D.I.D. с сальниками O-ring (два сезона) и X-ring (1 сезон), звезды сейчас JT, передняя новая, задняя 52 зуба (есть штатная 50 зуб.) прошла 1+ сезон, еще на несколько тысяч этого комплекта хватит. По двигателю: использовал качественные мотомасла Igol, Shell 10W40/15W50 + противоизносная присадка, с периодичностью замены каждые 1500-2000 км, фильтры Hi-flo через замену; антифриз G11 - замена передкаждым сезоном; обслуживание воздухофильтра - 1/2 раза в сезон, пропитка Lavr; весной этого года был установлен карбюратор PWK, что улучшило приемистость; шумоглушитель перенабивался и переклепывался усиленными заклепками; Поломки: в первом сезоне был заварен и усилен треснувший от вибрации подрамник хвостовой части - распространенная неприятность на многих китайских эндуромотоциклах, а к концу третьего сезона порвался трос сцепления. Еще задняя тормозная машинка плохо работала - дважды менял + поставил армированный шланг. Вроде, все. Про мелочи, типа светодиодной лампочки или увеличенной опоры подставки, подробно рассказывать смысла нет.. Мотоцикл использовался преимущественно для мини-туристических поездок 100-350 км, поэтому на багажнике установлено крепление для небольшой экспедиционной канистры (бонус). Есть с чем сравнить, поэтому уверен, что Dakar 250 Twincam, это неплохой вариант для совершения активных прогулочных поездок по любым дорогам и легкому бездорожью на относительно небольшие расстояния (100-200 км за поездку). Наиболее удобная скорость при продолжительном движении по шоссе, честные 90 км/ч. Мотоцикл высокий с полноценной базой (около 1500мм), что необходимо учитывать при выборе. Цена 149 990 руб. - полноценный мотоцикл двойного назначения в отличном состоянии по цене неплохого нового мопеда..) Если есть реальный интерес, напишите мне в личном сообщении тут на Форуме или в Whatsapp. Цитата
F M Опубликовано 3 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 3 часа назад Это фото конца прошлого сезона - в этом сезоне почти не ездил и снимков нет. Из внешних изменений: сейчас стоит новая резина + кронштейн канистры на багажнике. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.