Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    1 641
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

F M стал победителем дня 6 декабря 2016

F M имел наиболее популярный контент!

Репутация

634 Очень хороший

Информация о F M

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.05.1975

Контакты

  • Телефон
    +7(921)374-70-44

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Нет

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Hanway STM125
  • Имя
    Фёдор

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я тут как-то упомянул про "шины, как на БТР", которые поставил на свой Патриот мой односельчанин.. - сегодня рассмотрел по внимательнее, это Nortec ET-500. Не знаю на какую войну он собрался, но в заснеженном лесу УАЗ на таких шинах смотрится весьма душевно...)
  2. У каждого своя религия.. Я с теплыми чувствами вспоминаю несколько разномастных Жигулей, которые были у моего деда, отца и у меня самого, но снова покупать Жигули стал бы только от безысходности. Да и не факт, что моноприводный Дастер по раскисшему проселку поедет хуже Жигулей.
  3. У каждого свои условия эксплуатации, поэтому и разный взгляд на вопрос.. Если бы стоял выбор между полноприводным автомобилем с низкой посадкой (малый клиренс, низкие пороги, большой передний свес..) и высоким моноприводным автомобилем с большими колесами и низкой первой передачей, лично я предпочел бы второй, т.к. живу в деревне, а горожанин бы выбрал первый вариант, более удобный на ровных скользких дорогах. Если выбор среди современных авто в варианте 1, предостаточный, то вариант 2, это.. было бы что-то типа "сельскохозяйственной" модификации Москвич 407-408.. , а современных не знаю, но ближе других, пожалуй, будет моноприводный Дастер с шестиступенчатой кпп.
  4. Сегодня, на пустом шоссе, плохо очищенном после очередного снегопада (обычное состояние дорог в Ленобласти), решил проверить на Ниве работу АБС на мерзлом асфальте/наледи покрытой разным слоем раскатанного машинами снега, и сделал несколько торможений "педаль в пол" с разной скорости: действительно, как ранее обсуждалось, со скорости 60-80 км/ч замедление недостаточно интенсивное, и кажется, что юзом остановился бы скорее (жаль не проверить..), а на малой скорости, как и раньше казалось, с АБС замедление происходит активнее, чем без АБС, и, по ощущениям, в таких случаях система почти дает блокироваться колесам. Во всех вариантах торможений нравится работа системы, отвечающей за отсутствие разворота при торможении, что на короткой машине ощутимый плюс. Возможно, на других шинах, на другом покрытии и при другой температуре/влажности, результаты могли быть несколько другими, но сегодня было так и.. я впервые проверил, что такое неприрывная работа АБС на протяжении нескольких десятков метров.. Некоторое время назад, я тут предлагал/советовался насчет выкачивания моторного масла через канал щупа, так вот.. в отличие от двигателя Калины, где я успешно проделывал данную операцию, на Ниве такой номер не проходит. Пробовал дважды, но трубка, вводимая вместо щупа, упирается во что-то и не доходит до уровня масла..
  5. Да.. дело Ваше.., на гусеницах по асфальту не менее уверенно можно ехать. Каждый... как он хочет, лишь бы другим не повредило..)
  6. Если на Ниве 70% езды происходит по таким дорогам, где невозможно проехать на универсальных шинах, значит не верно выбрана модель автомобиля, а зубастые шины на Ниве без доработок трансмиссии, просто помогут машине быстрее умереть. Вам Нива и так не нужна, поэтому версия владельца "неНивы", о том для чего покупают Ниву те, кто преимущественно ездит по асфальту, всего лишь предположение, а, если и утверждение, то неправильное, т.к. Ниву многие покупают именно из-за тех 10% "не асфальта" по которым на Калине ездить проблематично или вовсе невозможно. П.С. ..и, да.. Калина Кросс стоит дороже..)
  7. Вообще.. там на фотке была Нива..), а те, что ездят на спортивных машинах на ралли-марафоны, вряд ли заходят на этот сайт для обсуждения и выбора шин.. На обычную стандартную Ниву такие шины ставят те, кто почему-то решил, что Нива ВНЕдорожник, а не дорожный автомобиль с расширенными вседорожными возможностями, но без замены сцепления и увеличения передаточного отношения в трансмиссии (доработки), такие шины, только для имиджа, притом, что размерность у них довольно странная, они маленькие для бездорожья, и по какой причине их делают в таком размере, непонятно.
  8. На обычных УАЗах и "буханках" штатно идут универсальные шины Кама, на мой взгляд для весны/лета/осени, вполне нормальный бюджетный вариант для дорог общего пользования + легкого бездорожья. На Ниву, чаще всего (из бюджетных) ставят.. тоже универсальные шины Кама (на фото слева), а зубастый Кордиант 205/70-15 на Ниву (справа), это шины для.. блогеров..;)
  9. Ездил со штатной, все устраивало. Для длительных стоянок и стоянок в "стремных" местах, использовал блокиратор рулевого вала.
  10. F M

    Да, пока у нас зима.. и, вместо двух колес, лыжи..) С Рождеством..!)
  11. Не похрен ли, сколько витков у какой пружины, особенно тем, кто не любит/не ездит на Ниве и не планирует этого?) Важнее результат: после обновлений бюджетный автомобиль едет лучше, чем аналог прошлых лет, причем цена (наиболее важный фактор), хоть и выросла, но все равно заметно ниже ближайших конкурентов. Кому надо блокировку и т.п., пусть ставит, вроде это не сложно и не особо дорого, но.. для 1-2 засад в год, лопата и цепные браслеты обойдутся дешевле.. Большинству надо просто спокойно доехать до дачи зимой/весной и т.п., поэтому за те же деньги покупают Ниву, а не Гранту, а тех.нюансы это мелочь. С Рождеством!
  12. Нива, при диагональном вывешивании вообще не поедет, но благодаря геометрии кузова, большим ходам подвески и отсутствию пластиковой "красоты", можно ехать ходом и не останавливаться в диагональном вывешивании. На видео у Рафика бугор поменьше, водитель Нивы проехал бы такое место ходом с небольшой пробуксовкой, Тойоте же надо сберечь бампер, поэтому быстрее двигаться нельзя. Большинство адекватных владельцев недешевых кроссоверов, попросту не поедут в такие места, где от их автомобиля потребуется проявить максимум внедорожных свойств.
  13. Многое зависит от того, чего хотеть от автомобиля за его цену, и.. КАК ЕЗДИТЬ. Но люди же разные бывают, кому-то Оки хватает, а кому-то и Феррари мало.. Какой еще новый автомобиль за 500 тыс.руб. может ездить по ухабам без боязни оторвать дорогой пластиковый бампер (..и агрегаты, спрятанные под ним), дорогую выпускную систему и т.д.?, увы.. не знаю таковых. И, лично я, удивляюсь тому, что время идет, а ситуация не меняется - выбора нет. Быстрее, комфортнее, безопаснее, с лучшими внедорожными возможностями и т.д..., новые машины в автосалонах предлагают (в разы дороже..), а за схожие деньги, автомобилей повышенной проходимости, к сожалению.. нет. Хотелось бы иметь выбор, но его нет.
  14. Это не "положения печки", а скорости вращения электродвигателя вентилятора, что Вы, наверняка, прекрасно знаете. Надо, хотя бы три, причем нормальных. Удивлен, что у кого-то есть желание ухудшить и без того ужасный обдув стекол Нивы.. Порой и на максимальной скорости при шуме равном реву реактивного самолета, недостаточно маленький расход воздуха, и приходится ждать, тереть тряпкой стекла и.. материться. Нужен вентилятор, обеспечивающий бОльшую производительность системы и, желательно, с трехпозиционной регулировкой оборотов. Систему вентиляции салона считаю одним из наиболее серьезных недостатков Нивы. П.С.: мне, обычно, в первые несколько минут после запуска двигателя и начала движения, хочется включить максимальную скорость вентилятора, чтобы иней/конденсат со стекол удалить, но штатная максималка вентилятора заставляет его, лишь шуметь, а не с толком гнать воздух, т.к. воздуховоды слишком малого сечения и существующих убогих воздухораспределителей недостаточное кол-во = половина работы вентилятора впустую. Когда салон прогрет и езда по шоссе, то вообще не включаю вентилятор, т.к. тепло и так, хватает движения набегающего потока. Малая скорость вращения вентилятора, безусловно, пригодилась бы, но таких мелочей в виде "желаемого тюнинга" в Ниве немало и без них можно прожить, а, вот ехать с запотевшим/замерзшим и необдуваемым как надо, стеклом, небезопасно и довольно неудобно.
  15. Может Вы имели в виду, что хотите снизить шум и повысить производительность вентилятора? Где-то слышал, что вопрос решается установкой самого вентилятора от другого ВАЗа, чуть ли от 8-ки, но утверждать не решусь. Лично мне шум очень не нравится, но еще больше раздражает то, что при этом обдув мизерный и все стекла запотевают. В ШНиве с этим на порядок лучше, как и в Калине2. Но такие вопросы нужно решать в теплом боксе или летом, т.к. придется разбирать всю переднюю панель..
×