Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    1 589
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

F M стал победителем дня 6 декабря 2016

F M имел наиболее популярный контент!

Репутация

607 Очень хороший

Информация о F M

Контакты

  • Телефон
    +7(921)374-70-44

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Нет

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Hanway STM125
  • Имя
    Фёдор

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Он не лучше и не хуже остальных подобных. Я много смотрю всяких разных роликов.. Сейчас это модно. Кто-то просто желает "в телевизор попасть", а, кто-то старается денег заработать (есть много просмотров- появляется спонсор). Подавляющее большинство не умеют снимать и не способны адекватно формулировать собственные мысли, и почти все блещут самоуверенностью и "глубокими познаниями" в области автотехники. А, как люди делают выводы, основываясь на предположениях, просто смешит. Короче.., это теперь такая забава нашего времени. Если в одном ролике из нескольких десятков схожих промелькнет полезная и интересная информация, это уже хорошо, а большинство "видосов".. просто приходится выключать после нескольких секунд просмотра. Увы.. Кстати, то ли этот тип, то ли просто похожий, в одном из роликов хвалился тем, что залил в мотор смесь из десятка разных масел, а машине "все равно" - значит Ок..;)
  2. Кто же не согласится с утверждением того, что "хорошая шина лучше плохой", вопрос в другом..: где проходит граница между плохой и хорошей? В любом случае, однозначного ответа нет, и понятие плохая/хорошая, у каждого свое.
  3. Это Вы к чему написали..? Расшифруйте.. П.С.: в догонку к разговору с Петровичем о "якобы XRay за 500? тыс.руб.": только что видел рекламный баннер - " XRay от 402400 руб.", видимо, скоро предложат "в подарок", но.. как обычно будет * и мелким шрифтом доп.условия..)
  4. Среди импортных известных мне брендов, дешевле GTRadial вариантов не встречал, по крайней мере среди интересующих меня размеров.
  5. Я езжу на фрикционных шинах, поэтому не могу достойно оценить выше сказанное, но знаю пару водителей (корейский джип и Гранта), которые сами покупали шины в магазине и ездят на упомянутых GT второй сезон, и особых нареканий не высказывают, наверное, уж всяко лучше, чем на всесезонке или дубовой Каме..
  6. Если честно, простой УАЗ или Буханку на зимних шинах.. что-то вообще не припомню. Сейчас на них ставят штатно всесезонку Кама, а совсем старые ездят на Яршине или т.п. На ШНивах почти все катаются на зимней, чаще отечественной или недорогих импортных (GT, Hankook и т.п), а на простых Нивах половина ездит на штатных шинах К-156, Кама-232 и т.п., либо на какой-то узкой дешевой "шиповке" Кама.. Я купил зимние шины, чтобы в Питер ездить, а в деревне обошелся бы всесезонкой при пенсионерском стиле езды. П.С.: зимние шины на Ниву и т.п., это правильный и грамотный ход, но варианты из топ-сегмента не для бюджетных авто, как и масло за 3+ тыс.руб./4л или 95 бензин.
  7. Половина ездят на Нивах и УАЗах круглый год на штатной всесезонке, а моя машина стоит возле дома на японских зимних шинах, при этом шанс просто поскользнуться на улице у всех водителей одинаковый. Если бы я так обеспокоился псевдобезопасностью за рулем, то вряд ли бы купил Ниву.
  8. Таких немало.. Тут дело не в уме, а в нежелании вникать в какие-либо нюансы конструкции, что особенно свойственно пожилым водителям, пересевшим на Ниву с другой машины.
  9. Я такие "топовые", даже не смотрю. Дороже 4-4,5 тыс.руб. за зимнюю шину для Нивы считаю роскошью и не вижу логичного обоснования для такого приобретения. Conti 2 215/60-17 недавно приобрел мой друг на свой новенький Tucson, цена не больше Nokian 9, но все равно его шины в 2+ раза дороже моих Toyo 205/75-15, и лично меня цена на такой "расходник" очень пугает..
  10. Я нигде не писал, что "бездорожье не моя стихия", что Вы все время выдумываете.. Я живу в деревне, а еще и в России, где бездорожье, это основная часть территории. Просто я специально не лезу туда, куда можно не лезть. Я не фанат специально загонять машину в г@вна, а преодолеваю их по необходимости. В лес за дровами езжу, тоже не от не><¥¡ делать, как и по другим делам, не для забавы. Рассуждая на тему доступного авто, написал про тот вариант, который хотел бы приобрести, а зачем и почему именно в таком исполнении, это мое личное, пожелание, которое я изложил по случаю, и я его никому не навязываю. К ВАЗу привык, устраивает, особых альтернатив не вижу в основном из-за цены и стоимости обслуживания. Будут варианты, с удовольствием рассмотрю.. Картонку перед радиатором имеет смысл устанавливать на машины с механическим приводом вентилятора охлаждения. Я так делал на старом ВАЗ 21053. Либо это представляется обоснованным в особо холодном климате, наверное.., но там я не был и не ездил.
  11. Не страшно, поверьте!) Когда покупал/купил Hanway, тоже был и остаюсь владельцем оригинального "чуда" про которое почти никто и не знает..;) Однозначно рассматривал бы в качестве приобретения мотик из заглавного сообщения, если бы делал свой выбор сейчас.
  12. Так.. я у Вас ничего и не просил.., кроме того, чтобы внимательнее прочитали сообщение на которое отвечаете..) А хочу я не так и много - просто недорогой моноприводный ВАЗ (в комплектации с принудительной механической блокировкой редуктора, которую даже изобретать не надо), по цене ниже Нивы.
  13. У Калины Кросс почти столько же, но цена ниже заметно. Вроде.. про клиренс я упоминал далеко не в первую очередь.. Вы читаете "через слово"…
  14. Не способны настолько, чтобы заменить жесткую блокировку, да и есть только на дорогих версиях нового X-Ray Кросс (800+ тыс.руб.).
×