Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    3 375
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

F M стал победителем дня 1 ноября 2020

F M имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 249 Очень хороший

Информация о F M

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.05.1975

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Regulmoto ZR250
  • Имя
    Фёдор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Нет

Контакты

  • Телефон
    Viber: +7(921)374-70-44

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. F M

    Я не буду спорить про ВМ200 в теме про Боксер.
  2. F M

    Похоже, на Форуме появился Идол №2..)) Раньше многие пели хвалебные оды Балтмоторс ВМ200 Enduro, и я даже посоветовал одному приятелю купить такой.. Позже стало ясно, что ничего особенного в этом мотоцикле нет, он обычный, как и многие другие. Недавно я заинтересовался Боксером, но пока.. в основном из-за цены, сиденья и "всеЮтьюбного" восхваления надежности..) "Не сотвори себе кумира.."
  3. F M

    Если бы цены росли у всех мотоциклов, вопросов бы не возникло. Но, эти разговоры уже не для профильной темы про Боксер.. Давайте, я удалю ту часть сообщения, чтобы не плодить дальнейшие споры о ценах. П.С.: меня сиденье интересовало, и я получил ответ на свой вопрос.
  4. F M

    Наверное, под горку..) "Стоит/не стоит" - я не утверждал, а выразил личную неуверенность в этом вопросе, т.к живьем Боксер не видел ни разу, а простые 250сс эндурики с ПТС начинаются ~от 130 тыс.руб., это близкая цена.. Много видеороликов пересмотрел про Боксер. Пока сложилось мнение, что мотоцикл маленький, примитивно-простой, но очень надежный. Наверное, для не высоких людей, как вариант для дача/грибы/рыбалка, очень неплохой.
  5. Да, хорошо.. когда мотоцикл дарит те положительные эмоции, которых не хватает в жизни.. А, мы с приятелем выставили такие мотоциклы на продажу.. Сперва он свой ВМ200 Enduro, а затем и я свой ZR250. Приятелю просто, как говорится.. "не пошло", хотя в юности он немало погонял на Восходе, а мне хочется чего-нибудь по комфортнее, более универсальный мопед/мотоцикл, т.к. гонять уже нет особого задора.
  6. Спорить не стану. У меня совсем иное отношение к определению Мотоцикл. Ваш "Идеал" под него подходит, лишь количеством колес.. Мог бы я позволить себе нормальный тур-эндуро, пожалуй, купил бы Yamaha T7, как наиболее эндурный среди туристов, ведь.. какой тур, если с асфальта не съезжать.. Но, в силу жизненных обстоятельств, у меня Regulmoto ZR250, поэтому.. езжу в радиусе 100 км на том, что есть, и за хлебушком, и купаться с подругой, и просто прохватить по проселочным и лесным дорожкам.. для души..)
  7. F M

    Спасибо, так ясно. В Боксере, как и в Ебрике, не нравится размер - мопед. Ебрик, когда он стоил новый 99 тыс.руб., я чуть не купил, но.. в последний момент отказался, когда посмотрел/пощупал его в салоне. Если дело дойдет до смены мотоцикла, то первым посмотрю именно Боксера. П.С.: вот, только.. какая цена на Боксер будет ближе к весне..
  8. Тут (на Форуме) немало тех, кто проехал пол Росси на мопеде и.. не жаловался на недостаток мощности.. У меня никогда не было мотоцикла мощнее и кубатурнее Явы, поэтому Трансальп 600 и подобные ему мне кажутся близкими к идеалу..) Но, турист я больше в мечтах, а, "вокруг дачи" хватает и 125сс (10 л.с.) одному или 200-250сс вдвоем, но.. с выбором всегда не просто (по разным причинам). Сейчас.. вообще посматриваю, то на скутеретты, то на Bajaj Boxer..) За два сезона на ZR250 я пришел к выводу, что скакать по кочкам, хоть и здорово, но уже поднадоело. П.С.: может я совсем не в теме, но.. "Gold Wing" мотоциклом назвать сложно. Скорее.. это кич, как толстая золотая цепь на шее..) Каждому свое..
  9. Пусть каждый ездит так, как хочет..)
  10. Если с малых оборотов пытаться резко ускориться, то никакой баланс.вал не улучшит процесс. В лесу же такое действие регулярно. Я это имею в виду. Когда раскрутится, тогда.. конечно, не влияет на приемистость. Если мотор работает в "режиме бензопилы", то баланс.вал не нужен, если же в режиме "бензокосы", то смысл есть..)
  11. В любом случае, приемистость и тягу баланс.вал не улучшает, поэтому на бездорожье он не помощник. Вот, такому "гонщику", вроде меня, который часто ездит по шоссе, баланс.вал бы не помешал. Но, мягкая сидушка, несомненно важнее.. Есть мотоциклы эндуро у которых вполне приличные сидушки, которые позволяют и сидеть без напряга, и полноценно рулить стоя. Но.. это не среди бюджетных китайских..
  12. Тогда, конечно..!) Желаю Вам подольше наслаждаться тем, чего хотелось ощутить!
  13. Эндуро бывает разным. Наша модель мотоцикла, как и большинство аналогичных, по виду почти, как хард, а по сути.. - софт, а для софта сиденье и бак должны быть другими. Хотя бака мне хватает, почти всегда. Да, он вполне достойный в плане управляемости, и многое позволяет.
  14. Случайно процитировал не корректно, извиняюсь, текст был мой. С такой подушкой долго ехать по трассе лучше, чем без нее, но все равно эффективность ее низкая и с нормальным сиденьем не сравнить. Свой мотоцикл я покупал в коробке, не глядя, и не знал про сидушку ничего, т.к. руководствовался другими критериями при выборе. Третий мотик подряд с дурным седлом. Бывает..)
  15. Был у меня мотик и с бал.валом - вне асфальта от вала "понта никакого". Вибрация на асфальте от зубастых шин во многом зависит от расположения, частоты, формы и жесткости шашек. П.С.: еще на счет вибраций: не ездил недели три, т.к. сильно похолодало, вчера было +13° и надо было скататься по делам, поехал на мотике.. При езде по асфальту в такую погоду двигатель охлаждается настолько хорошо, что даже при движении на зубастых шинах со скоростью 80-90 км/ч (по спидометру), уровень вибраций заметно ниже и звук глуше, чем в том же режиме движения летом в +25°. Думаю, что влияет и вязкость масла (~15W50), которое я заливал еще в начале августа, когда было тепло, для нынешней погоды она слишком высокая, но.. ездить осенью особо не планирую, а весной все равно надо будет менять.
×
×
  • Создать...