Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    3 016
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

F M стал победителем дня 30 мая

F M имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 093 Очень хороший

Информация о F M

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.05.1975

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ZR250
  • Имя
    Фёдор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Нет

Контакты

  • Телефон
    Viber: +7(921)374-70-44

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. F M

    Весной подумывал отдать сидушку в мастерскую, чтобы расширили заднюю часть сидушки-жердочки и обтянули дермантином, но.. примерные ценники за такую работу в Питере меня остановили. Самостоятельно такое делать не готов. За год проехал на штатных китайских шинах 6000 км, преимущественно по асфальту. Пробовал эти шины на многих типах грунта (кроме совсем крутой грязи), грейдере и, соответственно, на асфальте, вполне достойно себя показала, притом, что она средне-мягкая, сносилась, чуть более чем на 1/2-2/3 (перед-зад). Пол года лежит новый комплект шин, но.. пока ставить его нет повода.
  2. Моему мотоциклу 1 год. Пробег 6000 км. Удивительно, но при эксплуатации на асфальте 60-70% от общего пробега, родные шины Carrystone еще вполне живые: передняя изношена наполовину, задняя на 2/3. При этом сама резина не дубовая, а средняя или даже средне-мягкая по меркам зубастых шин, и достаточно неплохо работает на большинстве дорог и легком бездорожье. Основной недостаток этих шин - неприятный навязчивый гул на асфальте, прогрессирующий по мере износа протектора, но.. гудят и многие фирменные зубастые шины. Тот редкий случай, когда недорогой китайский продукт полностью себя окупает.
  3. Если в поле, возможно, но там и ДПС нет. В населенном пункте (деревня, садоводство) на дорогах, где ездят автомобили.., уже могут быть проблемы (по настроению патруля ДПС), уже не говоря про асфальт, без которого у нас в Ленобласти.. никак не покататься полноценно. Зачем заранее обрекать себя на возможные проблемы, если разница с ПТС/без ПТС, весьма незначительная.. Тем более, живем в таком государстве, где неизвестно, как изменятся законы завтра, и.. возможна ли будет купля/продажа ТС без ПТС..
  4. С ПТС, это мотоцикл, без ПТС, это нечто полузаконное, на котором ездить нельзя, которое потом еще и сложнее продать..
  5. Это обычная тема.. Сезон. Год назад не купил Авантис, т.к. надо было ждать мотоциклы, ..и ПТС. Если срочно, то берите, что найдете. Либо.. неторопливо выбирать..
  6. Посмотрел ссылку, увидел фото этого BSE.. Первое, что заметно, рама не такая, как у Мотолэнда и, на вид.. он мало отличается от моего Regulmoto ZR250. Вообще, надо ехать в магазин и щупать, разница может быть в мелочах, которые на фото не сильно заметны.
  7. Плюс/минус у всех китайских (и некоторых не китайских) мотоциклов такого типа будет не комфортное сиденье, т.к. подобная мототехника с "закосом" под спорт, соответственно, подразумевается, что наездник молод и горяч, пилотирует активно, ездит в стойке, а с сиденьем попа встречается..лишь иногда..)) Сам страдаю от такого сиденья уже на третьем мотоцикле подряд..)
  8. F M

    В процессе обкатки это не удивительно. Не забывайте менять масло. Залейте масло, чуть погуще.
  9. А, может.. обращаться более вежливо и уважать чужое мнение, хотя бы формально? Не знаю, кому прокладка не позволяет съезжать с асфальта на KLX, который так же не предназначен для прыжков, да и дела нет до чужих прокладок, а, вот привести в пример не чужой, а свой видеоролик, это было бы нормально, что-то типа: " меня никто не спонсирует, я просто любитель, катаюсь по выходным, но регулярно прыгаю несколько лет на недорогом мотоцикле и он еще не развалился"..)) Увы, таких не видел. На сколько тренировок/гонок хватает мотоцикла спортсменам, и сколько у них травм.. - это отдельная тема, вряд ли для такого Форума и точно не для выбора китайского эндуро до 200 тысяч. А, прыгать можно и на Жигулях.., но они все равно для этого не предназначены..
  10. В том то и дело, что уже не один год слышу все это, только где они эти "достойные варианты" за вменяемые деньги? Конечно, у каждого свои критерии и понятие "достойного варианта", поэтому рассуждения по этому вопросу длятся годами. За 200 тысяч можно купить 20-ти летний мотоцикл, который можно восстановить и получать удовольствие от езды на.. 20-ти летнем мотоцикле..((. Можно купить новый китайский, который нужно доводить до ума, тратить время и деньги, чтобы потом ездить на более топорном(..увы), но новом мотоцикле.. Каждому свое. Если же финансы позволяют, я бы выбрал вариант японского нового или мало б/у от аккуратного первого владельца. Я привел пример тех вариантов, которые знаю или пробовал. Тот же "задушенный" KLX, может довольно задорно гонять по лесным дорожкам, грейдеру и асфальту, точно не хуже старых известных 250сс, а за ~300 тыс.руб. можно найти вполне здоровый экземпляр. WR-ка за такую цену будет заметно более усталая, но более приспособленная для активной езды по кочкам. Еще есть модель у Honda, но живьем ее не видел, а, судя по характеристикам и видео, она ближе к бюджетному Kawasaki, притом, что стоит заметно дороже. Это, если ездить. Если нужен мотик ради пары покатушек в год, помесить грязь в лесу или поштурмовать горки, особо не жалея технику, тогда можно купить и 20-ти летний соответствующий японский мотоцикл или китайский за 200 тысяч.. П.С.: что касается приведенного в пример видеоролика МотоЗасранцев (Латвия, не РФ), так.. DR650SE, которым владеет этот парень Юра, лично мне, интереснее более спортивной 400-ки.. Только, вот нет таких в РФ, как и нет 250-ок, свежих и доступных, увы..
  11. Больше 150-160 тыс.руб. тратить на китайский эндуро особого смысла нет. Китайский эндуро за 200 тысяч будет отличаться от китайского эндуро за 150 тысяч более мощной передней вилкой и более крепкой рамой, при том что для прыжков они оба не предназначены в принципе, а, стоит ли доп.платить за переднюю подвеску - каждый решает сам. Вообще, 200 тысяч, это такая сумма, за которую хочется иметь мотоцикл, который ездит более менее прилично, но старый японец с аукциона, это.. долго, потребует вложений и все равно останется 20-ти летним, а за китайца отдавать такие деньги сразу, жалко и его придется доводить до ума. Хотел бы купить китайский эндуро с ПТС в пределах 200 тыс.руб., начал бы с Motoland XT250ST, вроде.. он самый недорогой из этой категории. Лучше подкопите еще сотню, и за зиму поищите, что-то не сильно старое из более породистых мотоциклов двойного назначения, типа Yamaha WR250R (надежный, хорошая подвеска) или Kawasaki KLX250S (вкусная цена, но более дорожный).
  12. Не долго владел CFMOTO X6, у приятеля был 500, затем Х8. В целом, техника вполне нормального уровня именно для неспешных бытовых и прогулочных поездок (грибы, ягоды рыбалка, прогулки), без энтузиазма можно чистить снег отвалом или таскать небольшой прицеп с дровами. Инжектор понравился - запуск стабильный и быстрый. По асфальту выше 60-65 км/ч бьют колеса, надо балансировать. Продал, потому что через две недели покатушек мне стало скучно от такого.., а содержать квадрик при активной эксплуатации, не дешевое удовольствие. Б/у можно брать, только в очень хорошем состоянии, "из под дедушки".
  13. Мой двигатель на холодную заводится хорошо, просто мотор тупит первые несколько минут, если масло сильно густое. Вот и я так думаю, хоть это с сайта дилера. Спасибо за мнение. П.С.: написал представителям Gulf в РФ, ответили, действительно на сайте неправильная информация, дали ссылку на характеристики масел из мотолинейки, там все красиво. Купил 1 литр, при следующей замене попробую залить его.., сравню с предыдущими маслами.
  14. О том, насколько реальны указанные характеристики данного масла, ведь по вязкости при 100° оно не должно проходить, как 50-ка, и, что может так занижать температуру вспышки? Я так понимаю, что основа данного масла, это III группа, и оно позиционируется, как топовое в линейке, высокотемпературная характеристика у их же 40-ки даже лучше.. Опечатки или есть умное объяснение..? Хочу купить литр на пробу.. Спецификация Вязкость при 100 ­°С, cSt, ASTM D 445 14,20 Индекс вязкости, ASTM D 2270 163 Температура вспышки, °С, ASTM D 92 206 Температура застывания, °С, ASTM D 97 -39 Щелочное число TBN, mg KOH/g, ASTM D 2896 9,70 Кислотное число TАN, mg KOH/g, ASTM D 664 1,0 Плотность при 20°C, Kg/l, ASTM D 1298 0,839 Сульфатная зольность, %wt, ASTM D 874 1,21 Стандарты и допуски API SM, ACEA A3/B4, JASO MA2 Применение Рекомендовано для высокофорсированных четырехтактных бензиновых двигателей мотоциклов большинства ведущих мировых производителей О нас Где купить Контакты Каталог
×
×
  • Создать...