Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    2 100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

F M стал победителем дня 6 декабря 2016

F M имел наиболее популярный контент!

Репутация

840 Очень хороший

Информация о F M

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.05.1975

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ZR250
  • Имя
    Фёдор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Нет

Контакты

  • Телефон
    Viber: +7(921)374-70-44

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Когда мотоцикл выбирал, удалось посидеть на таком в мотосалоне. В целом, мотик интересный, и, если у более дешевой (FX) модели конструкция в целом рассчитана исключительно под прогулочные покатушки, то у этого ходовая уже под более агрессивную внедорожную езду (да и база больше, рулеткой намерили почти 1500 мм), но хватит ли для этого потенциала двигателя, вопрос спорный.
  2. Не.., тут советовать, что-то конкретное, не зная человека, его манеры вождения и предстоящих условий эксплуатации, просто не правильно. Имея определенный опыт, я и сам.. не смог сделать 100% правильный выбор..) Смотрите все варианты, которые сможете увидеть, потом думайте и решайте. Удачи!
  3. Неплохо изложено. Имея в голове схожие мысли, а в кармане около 140 тысяч, желая именно легкий тур-эндуро (новый) или полуэндуро-классик )), лично я.. все равно снова купил простой софт-эндурик с сиденьем жердочкой, хотя на фотки Кроссраннера регулярно поглядывал.. Все же подвеска на вседорожном мотоцикле важнее, чем жидкостное охлаждение при тех же 250сс, на которых по трассе не погонять, а в лесу хватает с запасом. П.С.: а.. по фото состояние мотоцикла не проверить, увы.
  4. F M

    Что думаете насчет Kixx G1 5W50 ? Я уже год езжу на дешевых 10W50, а тут посмотрел ТХ и решил заказать 5W50 за 1000 руб (4 л), вроде поинтереснее, гидрокрекинг и т.п. ))
  5. F M

    Амортизатор больше и грубее штатного амортизатора Hanway, и в исходном виде (всего одна поездка) он почти не сжимался и не разжимался, было невозможно ездить. Но этот амортизатор, с изготовленной на заказ пружиной из 10 мм прутка, нормально работал на сжатие, и слишком медленно возвращал зад мотоцикла в исходное положение, т.е. подходил для агрессивной езды, но никак не для комфортной, поэтому я его снял. На мотоцикл поставил родной аморт с новой пружиной, добившись удовлетворительного результата. На ВМ другая прогрессия и штатная пружина из 12 мм прутка, против штатной из 9 мм у Hanway, так что при установке на ВМ, шансы соответствия узла подвеска/амортизатор, выше. Как-то так..
  6. F M

    Могу продать очень мало б/у.. По цене - в личку. Купил амортизатор, токарь-фрезеровщик сделал адаптер-переходник (+2000 руб.) под мое крепление и втулку под 12 мм болт (+300 руб.), а при поездках выяснилось, что для моего мотоцикла (Hanway) амортизатор слишком суровый на отбой, который не регулируется. Теперь он просто лежит на полке.. Надеюсь, меня не покарают за "продвижение товара с целью обогатиться"..))
  7. Довольно ювелирный способ. Отвертка была нормальная, бита, тоже достаточно новая, но.. видимо там с резьбой проблемы. Несколько болтов на мотоцикле еле отвернул именно из-за плохой резьбовой пары. В любом случае, чтобы открутить, теперь надо снимать весь узел с мотоцикла. Если испорчу (треснет от удара или т.п.), ездить без задних тормозов нельзя, придется ждать новый тормозной цилиндр - вот по этой причине я тут и задал вопрос..) Пока, уж лучше пока покатаюсь со слабыми задними тормозами, а то июнь пропустил из-за токаря, а пол июля из-за покупки/регистрации/сборки нового мотоцикла. Когда в руках будет второй новый гтц, тогда проще будет высверлить винт на старом в тисках, а потом отложить в запас.
  8. На заливной крышке такого механизма сорвал крест на шляпке одного винта под отвертку/биту, хотя упирал при откручивании..( Теперь не прокачать задний тормоз. Кроме высверливания винта, кто-нибудь знает простой способ, как его выкрутить? Конечно проще купить новую деталь целиком, а штатную починить и положить в запас, но это уже.. "План Б".
  9. Все примерно так, но лишних денег на нормальные шины, звезды, сиденье, нормальные аккумулятор и т.п., сейчас просто нет. Вот цепь новую уже поставил, т.к. за 200 км штатную трижды подтягивал и она бы стала жрать звезды.. Для информации по ZR250: - цепь 520, кол-во звеньев 112; - звезды 13/45; - в передней вилке жидкость по вязкости "на глаз")), примерно 10W, объем сливаемой жидкости 340 мл в каждом пере + то, что осталось внутри; - слабый крепеж руля - легко сорвать резьбу, лучше сразу пройти метчиком и закрутить новые более длинные болты; - "хвост" лучше сразу укрепить усилительной вставкой; - цепь одноразовая, лучше сразу сменить на качественную; - левый пульт на руле - убогий по качеству и конструкции; - для демонтажа/установки воздухофильтра требуется разобрать половину мотоцикла; - в маятнике и прогрессии закрытые подшипники везде, кроме нижней оси, которая позади двигателя - там открытые игольчатые подшипники и втулка; - шины, вполне терпимо держат в поворотах на асфальте, но излишне чувствительны к продольным трещинам и неровностям, при этом на твердом укатанном проселке зад плавает даже при 1 атм..(( ; - слишком большой угол поворота рулевой колонки для утилитарного мотоцикла; - подсос без фиксации, неудобно; - нет возможности визуально контролировать уровень масла в картере только щуп; - легкий запуск, неплохая хар-ка тяги двигателя; - приличная задняя подвеска с полными регулировками, которые действительно работают; - ужасное сиденье (у оригинала Kawasaki KLX250s, схожее по форме, но плотнее и удобнее); - пластик на винтах - это неплохо; - нет доступа к регулировочному винту качества на карбюраторе; - маловат ход передней вилки; - наличие легкого багажника позволяет закрепить/усилить "хвост"; - электропроводка сделана крайне плохо; - кик-стартер есть, и он не мешает ноге, но.. толку от него не много; - подножки пассажира сделал садист-извращенец, они просто опасны; Потом еще, что-нибудь напишу, вдруг окажется полезным..))
  10. Причем тут передаточное отношение цепной передачи, когда я писал про КПП.. На ZR250 передачи в коробке, примерно как на KLX250s, т.е. первая слишком быстрая, при этом на 5-ой я еду в горку на средних оборотах. На Ханвее более удобные передачи: первая низкая, поэтому без проблем можно ставить бОльшую ведущую звезду(я так и делал) и комфортно ехать по шоссе без особой потери тяги в лесу. На Регулмото и Каве так не получится. Шины качал/сдувал, я уже про это писал. Мотошорты под штаны пусть носят "райдеры", байкеры и прочие реперы.. Я предпочел бы нормальное сиденье для нормальной езды.
  11. Ради любопытства, если не затруднит, когда будет время, пожалуйста, посчитайте кол-во зубьев на звездах. На моем мотоцикле, вроде бы, такой же двигатель, как на Авантисе, но звезды 13/45, и больше 14-15 ведущая вряд ли влезет..
  12. F M

    Да, из импортных "мотомасел" оно относительно недорогое. Отъездил на нем весь прошлый сезон (5500 км по дорогам и бездорожью), нареканий нет, так что и у Вас, скорее всего, проблем с маслом не возникнет. С другой стороны, проблем не было, и когда использовал более дорогое Liqui Moly, и позже более дешевое "просто масло" 10W50 Спектрол, как кто-то тут посоветовал. Еще есть недорогое америкосовское Hi-Gear 10W50, возможно, залью его следующим после Спектрола (какое удастся проще купить).
  13. Проехав первые 100+ км по разным дорогам, начало складываться впечатление, что с выбором мотоцикла я не совсем угадал. И, виной тому не столько небольшие тех.недочеты или конструкция некоторых элементов, сколько сам мотоцикл в целом. Это третий подряд мотик, который я покупал вслепую, ориентируясь на фото и ТТХ, поэтому очередной раз это была лотерея.. То, что я хотел и хочу легкий тур-эндуро, но не могу себе позволить такой, это ладно, но вот покупать мотоцикл для "вокруг дачи", провоцирующий на более агрессивную езду вне асфальта, я точно не хотел..) Хотелось новый, хотелось подвеску лучше, хотелось крейсерскую скорость побольше, чем у 125сс, и, вроде все так и должно быть, но.. что-то не так. К спартанской сидушке мне не привыкать, но.. тут самая не комфортная "жердочка", в принципе не пригодная для задницы))), передаточные отношения в КПП явно больше под спорт ( в кучу) чем под прогулочную езду. От колес исходит резонансная вибрация, даже при скорости 60-65 км/ч (быстрее не езжу, обкатка), буд-то мотоцикл сам просит съехать с асфальта на грунт, а у меня по асфальту основная часть езды. Цепь - отдельная тема, подтягивать ее каждые 50 км у меня желания нет, уже заказал новую. Как влияют на работу передней вилки регулировочные винты отбоя, пока не понял (в отличие от задней подвески, где все изменения в регулировках сразу заметны), но вряд ли эффект будет сильно ощутим, в процессе еще попробую покрутить.. В общем, плавно вкатываюсь, надеясь на то, что привыкну и понравится, но пока езда не отдых, а работа. Вот это для меня и есть главный недостаток ZR250.
  14. Холостые (особенно на необкатанном двигателе) сильно зависят от степени нагрева. Сейчас на моем, примерно 1500-1800. Крутил только винт холостого хода (который побольше, под ключ ), винт качества не трогал, пока необходимости в этом не было. Та же фигня. Мили на километры меняет нажатие правой кнопки на панели приборов. Да, работает. Нет, такой функции нет у большинства недорогих мотоциклов. На приборке просто лишний символ. Цепь журчит по слайдеру, ролику..? Это нормально. Если кому-то интересно, вот фото вместе с ВМ200 Эндуро, для сравнения:
  15. F M

    Переднюю только что снимал/ставил ради удаления буксатора, и в ближайшее время точно не хотелось бы заниматься этим опять, так что новая передняя пока не нужна. А, задняя универсальная есть у приятеля.. Спасибо за предложение! Примерно такого плана шины я и предпочитаю, на них не носит на укатанном проселке в отличие от зубастых. П.С.: удаление буксатора из переднего колеса особо ничего не поменяло, видимо "дело в яйцах"..( Никогда не любил колеса со спицами.., предыдущие три года проездил на литых дисках - вообще забыл, что такое "восьмерки и яйца". П.С.2: еще, возможно, вибрацию может создавать.. цепь. Сменю - узнаю.
×
×
  • Создать...