Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    2 005
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

F M стал победителем дня 6 декабря 2016

F M имел наиболее популярный контент!

Репутация

798 Очень хороший

Информация о F M

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.05.1975

Контакты

  • Телефон
    Viber: +7(921)374-70-44

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Нет

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Вседорожный мотоцикл Hanway STM125
  • Имя
    Фёдор

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. F M

    Вообще не понял суть Ваших высказываний. На мой взгляд, все очень противоречиво изложено.. Не всегда диалог получается.. Наверное, это неотъемлемая часть общения на Форумах..)
  2. F M

    Что за режим такой, в который "в любом случае" укладывается? Только, если на мопедке по обочине за хлебушком.., тогда это именно тот самый случай. Если же по песку с буксом несколько км, по грязи болотной или даже по асфальту на полный "газ" летом в жару в течение нескольких минут, то это уже повышенный температурный режим, и дешевое масло вязкостью 10W40 будет не лучшим вариантом для маленького двигателя с воздушным охлаждением.
  3. F M

    Не в грязи дело, а в хлипкости самой конструкции - хвост при езде по кочкам и грейдеру болтается, как крыло шмеля во время полета):) Даже с парой металлических (тонкая нержавейка) пластин-усилителей "хвост" трескается и рискует улететь вместе с фонарем и номерным знаком. Откровенно слабое звено, что на Hanway, что на ВМ.
  4. F M

    Так, к слову: вчера был теплый день, около +25, у приятеля ВМ200 Эндуро, с кучей всякого "тюнинга" от первого хозяина, в том числе есть датчик температуры (термопара), который раньше располагался под свечой, но отломался от вибрации и сейчас просто воткнут между оребрением (почти болтается), так во время вчерашнего променада по лесам "вокруг дачи" без заезда в грязь и т.п., на приборе было замечено +178, но часто на него владелец не смотрел, не до этого было. Думаю, мой 125сс греется не меньше, и это без серьезных нагрузок, просто езда на 1-2 передаче между деревьев. Полагаю, маслу внутри двигателя приходится ой как не сладко.. Поэтому и меняю его каждые 1000-1500 км. П.С.: А, насчет: …ведь в этой же теме уже были высказывания что замена масла раз в год это все бред, если наездил 3-5 тысяч, а масло на 15, так че его менять...  Авто, у меня, наоборот.. эксплуатируется в щадящем режиме "дом - магазин - дом", "дом - стройбаза - дом", равномерная езда по шоссе 80-90 км/ч, и с предыдущей замены масла в марте 2018 года пробег всего 4600 км, поэтому считаю логичным сменить масло ближе к осени.
  5. Поездили бы подольше, скорее всего просто поменяли бы ведущую звезду на +1 зуб, и вопрос был бы закрыт. Так многие поступают. Гарантия.. понять бы, что это.. Но проще не заморачиваться. Заранее.
  6. F M

    Вы описали свой вариант эксплуатации, я написал про то, как обычно я вижу Альфы и т.п. в деле - дедушка с сумкой на руле едет по обочине 30 км/ч - для такого хватит масла М6 и т.п. с заменой раз в год или реже.
  7. F M

    Не..))) Хорошее масло, это то, которое удовлетворяет амбиции владельца мотоцикла))) Если человек доволен тем, как на каком-то определенном масле работает двигатель, значит это масло для него и есть хорошее.
  8. F M

    Вот.. каждый пишет про то, что видит вокруг.. Кто-то в Альфу хочет заливать дорогое масло, кто-то дешевое заливает в двигатель и меньше 7 тыс.об/мин не ездит..))) П.С.: я, кстати, представленное выше фото увеличил и.. не увидел никакого "вспенивания", реально смахивает на бурую смесь с водой или некой неопознанной жидкостью..
  9. F M

    Это уже скорее наоборот, попадание масла в воду))) Я про конденсат в картере после зимы имел в виду, а не про полную @опу.
  10. F M

    На банке масла М6 есть надпись SAE 15W40 SF, оно даже как в Жигули, японские мотоциклы 80-х годов и т.п. Просто такое сейчас не в тренде...)) Разного то, что один едет по шоссе при 3000 об/мин, а другой при 7000 об/мин и др. т.п. разница, соответственно, одно и то же масло может вспениваться в большей/меньшей степени. Разговор ни о чем.
  11. Я, нет. Но теперь думаю, что мотоцикл Вам не стоит покупать.. вообще. Лучше купите, что-нибудь более яркое, модное и безопасное. Просто мнение.
  12. F M

    Я реалист)) Где-то они есть, хоть в каком-то кол-ве, а, где-то их нет вообще или чуть больше, чем нет вообще..)) За ликбез, спасибо, я всегда рад любой информации по интересным темам..) М8 или М6, которые продают в придорожных магазинчиках, еще дешевле. Я такими цепь у пилы смазываю. П.С.: двигатели и условия эксплуатации разные, поэтому спорить не о чем. Когда-то в "дружеской беседе" я интересовался у дилера Liqui Moly, можно ли налить в мотоцикл остатки "масла для квадроциклов")))), там мне ответили, что большой разницы нет, просто в масле для мотиков, чуть больше противопенных присадок, а масло для квадриков, чуть лучше работает при перегревах, но вся разница едва уловима..))
  13. F M

    В любом дешевом моторном масле.
  14. F M

    Я бы сказал, что при попадании воды в масло оно мутнеет, но не вспенивается.. хотя, всякое случается. В данном случае, возможно, вспенивание было замечено после продолжительной езды на высоких оборотах, а раньше просто не было замечено или контроль уровня масла происходил в другое время. По идее, в дешевой минералке, рассчитанной на низкофорсированные низкооборотистые двигатели, большого кол-ва противопенных присадок быть и не должно.. Я бы заливал указанное выше масло, только в мототехнику, которая эксплуатируется в магазин/за грибами, типа Альфы или т.п., а в мотоцикл, который ездит по трассе на высоких оборотах лучше заливать, что-нибудь получше..
  15. F M

    Плановая проверка/регулировка клапанных зазоров очередной раз показала, что в процессе эксплуатации зазоры увеличиваются не критично: за прошедший год (более 5000 км) в каждом зазоре добавилось по паре соток. Вернул 0,06-0,07 мм на впуске и 0,08--0,09 мм на выпуске. Двигатель, как и положено в таких случаях, стал работать с меньшим кол-вом лишних шумов. Подходит к концу очередная ведущая звезда цепи, буду менять. При этом, задняя звезда, пока еще в пределах нормы. Все жду, когда развалится "хвост".. Несмотря на несколько усилительных пластин, я уже раз чуть не потерял его, а остаться без номера, что-то не хочется. Как многие ездят на БМ200Е с таким же "хвостом", не знаю.. В общем, катаюсь и регулярно оборачиваюсь, уже почти три года..))
×
×
  • Создать...