Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    1 819
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

F M стал победителем дня 6 декабря 2016

F M имел наиболее популярный контент!

Репутация

704 Очень хороший

Информация о F M

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.05.1975

Контакты

  • Телефон
    Viber: +7(921)374-70-44

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Нет

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Вседорожный мотоцикл Hanway STM125
  • Имя
    Фёдор

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это не то.. Было бы удобнее для приятного общения на Форуме наличие функции "игнорирование всех сообщений пользователя ***". Открыл функцию, выбрал тех, кто портит воздух, поставил галочку и.. продолжаешь диалоги с нормальными людьми, а ответы *** просто не отображаются.. Вроде не сложно..)
  2. 😤 На Форуме есть функция игнорирования неадекватных пользователей?
  3. Так то.. конечно. Я тоже считаю, что мой "китаец", который стоил в 5 раз дешевле KLX-са, не в пять раз его хуже..)) Но уровень техники разный. Ну и с автомобилями так же..) Цены, вроде.. 185/350 тыс.руб., соответственно. Что-либо покупать не призываю, особенно б/у у незнакомцев. Могу сказать точно, чем Ваш ВМ лучше.. На мотоциклах с двигателями "старого образца", назовем это так, двигатель работает.. как живое существо, а на более современных, как хорошая.. швейная машинка. Как купил дешевого "китайца" с двигателем 125сс и 10 л.с. (скопированный Suzuki GN125), так снова ощутил эту разницу. В смысле.. по мне так, это плюс, ехать и чувствовать, что под тобой не робот, а "конь"..) Насчет: "..К подвескам БМ у меня каких то претензий нет..", а мне их не хватало и на KLX, если начинать ехать по активнее.. На "китайце" (у моего подвеска примерно, как на ВМ200Эндуро), на мой взгляд, просто обычная дорожная подвеска, для кочек подходит с трудом, но не торопясь катать можно. Можно и по шустрее прохватить, но становится не особо в кайф, да и опасно.
  4. В сравнении с ВМ250Эндуро, не знаю, не ездил, но в сравнении с ВМ200Эндуро, разница между ним и KLX250S, очень заметная, но в двух словах не скажешь, чтобы почувствовать эту разницу надо покататься в разных условиях. С учетом того, что за несколько лет ВМ-ы подорожали тысяч на 70-80 (вдвое), а KLX на 20, то сейчас он представляется еще более интересным вариантом для тех кто готов потратиться, и кому нужен софт-эндуро для непродолжительных поездок.
  5. Вот.. ну очень спорное утверждение))) Уж, если сравнивать с ВМ-ами (хотя.. в этом нет смысла), основной + в подвеске и управляемости. Штатные звезды (вроде 14/42) на KLХ250S, наверное, исключительно для асфальта. Помню, я не выдержал, даже до конца обкатки, сменил на "легковнедорожные" 14/48, хотя через год поставил 13/42, но в грязь уже вообще не лазил. Хотя, эта модель а принципе не для бездорожья, это по сути, кроссовер, и очень неплохой. Динамика у него (разгон), кстати, как у большинства автомобилей-кроссоверов. Я, например, разок проверил это, потягавшись с относительно свеженьким RAV4. Но, вообще, для гонок (кому уж так надо..) нужен не прогулочный аппарат.
  6. Что BMW ставят клюв не только для дизайна, в это поверю, а, что китайцы его лепят к мотоциклу с толком, а не просто так, сомневаюсь)) Можно.., нельзя.., это лирика. Можно, хоть на велик прилепить, лишь бы нравилось его хозяину. Мне такого клюва "для красоты", не надо. Был бы на новом мотоцикле.., скорее всего я бы его удалил. Если у кого-то иное мнение, нет проблем. Женщины, тоже разные бывают, одним могут нравятся, а другим нет.
  7. Это дело вкуса.. Когда клюв на редких дорогих тур-эндуро, это одно, а, когда на каждом втором дешевом "китайце" - это перебор. Так и мотик в перламутрово-розовый покрасить можно.. Бррррр...)))
  8. Еще бы снять с него чемоданы и стекло, отпилить болгаркой дурацкий клюв и заменить обода на литые 19/17".. - за 150 тыс.руб. меня бы заинтересовал. Но, как я понимаю, автору вопроса нужно нечто иное..
  9. Не, не.., я не это имел в виду..)) Просто сам думаю про то, каким может быть мой следующий мотоцикл, вот и удивился..)) Как я понимаю, вопрос был про новые мотоциклы.. А, автору должны советовать те, кто разбирается в Ирбисах/Рейсерах по 200сс, они и стоят в пределах сотни.
  10. Такой мотоцикл стоит 110 тысяч, как автор хочет?? Сомневаюсь.. Стоил бы от сотню, может и я бы на такой позарился.. осенью..)
  11. Как ни странно это прозвучит, но.. я иногда отказываю в помощи.. Просто многие современные водители считают, что Ш-Нива/Нива, это ВНЕдорожник, "машина для грязи, для деревни", способная не только тащить прицеп с навозом, но и выдернуть из засады автомобиль массой в пару тонн, сидящий на пузе среди большой глубокой лужи с колеей или т.п., а отказавший "дернуть" водитель Нивы просто не желает выручать "случайно" вляпавшегося в грязь, дачника с рассадой и тещей или полупьяную молодежь, рвущуюся на пикник.. В таких случаях я предлагаю.. лопату.
  12. F M

    На кроссовых мотоциклах "прогрессия" не нужна, на чисто дорожных, тоже не особо нужна, а, вот на мотоциклах универсального назначения (софт-эндуро) и на тур-эндуро, такое дополнение в подвеске весьма кстати. На китайских минус один - материалы и комплектующие из которых данный узел изготавливается, но.. так за дешево чего хотеть.. Не было бы "прогрессии" в подвеске таких мотоциклов, как ВМ200 Enduro и Hanway STR/STM, было бы совсем грустно ездить по кочкам.
  13. F M

    На схожем с БМ-ом мотике Hanway, сферический подшипник GEG12E 12х26х9 установлен на рычаге прогрессии в точке крепления амортизатора, сейчас как раз собрался его менять. Штатного хватило, почти на 10 тыс.км, к тому пробегу (два года) появился небольшой люфт (если резко дернуть зад мотоцикла вверх - слышен стук), не заметный во время обычного движения. На Алиэкспрессе упомянутый подшипник есть за 250 руб. (с доставкой), а SKF GEH12 стоит почти полторы тысячи (Москва, Питер). 😬
  14. Насчет ветрового стекла на KLX250, даже.. без комментариев..)) Масса 138 кг (сухая) для мотоцикла с такой геометрией на скоростях 110+, мала, что отрицательно влияет на комфорт, управляемость (приходится сдвигаться вперед к баку) и безопасность, да и тормозов уже не хватит. Китайские подвески, как женщины, бывают разные, и дешевые точно не лучшим образом подойдут для экстремальных режимов движения. Но, Вы.. опечатались, насчет увеличения жесткости подвески при увеличении скорости. Насчет видео, такое я смотрел несколько лет назад на klx-club, но там неоднократно перетерался вопрос, что инжекторный KLX250S, неоправданно дорого тюнингуется в плане "раздушки" и, кому обязательно надо "всех порвать", проще покупать более старые карбюраторные модели и упражняться на них. А, одним отключением датчика на сцеплении и установкой пердячего выпуска, особой "раздушки" на инжекторном не получается. Свой KLX250S я несколько раз разгонял максимум 133-135 км/ч по спидометру (т.е. реально - меньше), и проезжал так по идеально ровному новому шоссе несколько км, этого более чем хватало, чтобы выплеснуть эмоции и дальше двигаться крейсерские 90 км/ч. П.С. ..у меня была Ока, реальных 130 км/ч (около 140 км/ч по спидометру) бегала, несколько раз разгонял, но это не повод, чтобы утверждать, что так и надо гонять на бюджетной малолитражке..)
  15. 🙆 Это хорошо!) Просто я уже не пытаюсь прыгать выше собственной @опы, т.к. больше не вижу в этом смысла. Для передвижения с такими скоростями есть дорожные мотоциклы с двигателями большего объема. На мой взгляд, на легком эндурике с жестким седлом, широким рулем и вертикальной посадкой, больше 100-110 км/ч вообще ехать небезопасно, да и через 5 минут уже тяжело. Но, каждый ...., как он хочет, лишь бы других не побил.
×