Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    2 401
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

F M стал победителем дня 6 декабря 2016

F M имел наиболее популярный контент!

Репутация

923 Очень хороший

Информация о F M

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.05.1975

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ZR250
  • Имя
    Фёдор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Нет

Контакты

  • Телефон
    Viber: +7(921)374-70-44

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я видел, как "козлит" Беларусь.. А, например, Yamaha WR250R (30 л.с.), так не сможет..) На счет китайских рам и вибраций.., не знаю. Обычно сильная вибрация бывает в каком-то узком диапазоне, и.. просто не надо поддерживать такой режим.
  2. Про первое - не знаю, хотя термин забавный..))) Не настолько там убойная вибрация, чтобы так бояться..) Нивы, тоже вибрируют.. с 1977 года, но еще производятся и ездят вовсю..))
  3. По вибрациям, хреновей, чем 125 сс без бал.вала, и хреновей, чем 250 с валом, но.. это на асфальте выше 6000 об/мин. Но, "прикол" в том, что мотоциклы, на которые ставят 172FMM, скорее не для асфальта, а для эксплуатации вне его, где дискомфорта от вибрации нет, тяги хватает, и сам двигатель относительно небольшой. Мне скорее не нравится, что КПП жестковато переключается, но я был избалован предыдущим мотоциклом.. Конечно важно, но в сравнении с другими. Уверен, если поставить на одинаковую ходовую упомянутые разные двигатели, то один будет шустрее, а, другой.. тяговитее, эластичнее. П.С.: кто-то выберет меньшую массу и лучшую приемистость, а, кому-то важнее комфорт и тяга на малых оборотах при большей массе. Второй вариант я бы предпочел для мини-тур-эндуро.
  4. Два случая, упомянутых выше, это.. не так, чтобы "эндуро"))), скорее просто езда на мототехнике по бездорожью. Немного разные, хоть и близкие по сути, разновидности времяпровождения. П.С.: на счет 10 км.., что-то я загнул)), но 7-8 км топал до дома с мокрыми ногами, это да.
  5. Как-то давно, разок, долго пробираясь по лесам, так и не смог доехать до дороги и вернуться домой. Бросил мотоцикл, ушел пешком (почти 10 км). Пришлось на следующий день приезжать вдвоем и несколько сотен метров тащить Минск до ближайшей деревни, притом, что его масса с бензином и грязью около 110 кг. В то время я был достаточно неплохо развит физически (бегал, прыгал и т.п.), рост 181 см, вес был ~83 кг. Больше 100 кг вытаскивать из жижи - очень тяжко, а если несколько раз подряд - просто ..опа.
  6. Для многих потенциальных покупателей, именно цена является главным критерием при выборе продукта. Груша на трубе и куски пластика на раме, больше для дизайна. При не сильно приемистом двигателе, кол-во болтов у задней звезды не особо важно, тем более любой недорогой китайский мотоцикл все равно придется доводить до ума. На счет размерности заднего колеса, тут.. кому как. В целом, для гражданской эксплуатации лучше то, на которое проще найти подходящие шины. П.С.: если денег впритык, рост не более 175 см и предполагается ездить без экстрима - больше подойдет FX250Lux; присутствуют некие легкие "амбиции спортсмена" или Вам так кажется, рост от 180 см и кошелек позволяет - логичнее купить XT250ST. Примерно так..)
  7. Плюс/минус все мотоциклы похожи..) Авантис FX250Lux подешевле, а у Мотолэнд XT250ST, чуть посерьезнее рама, задний амортизатор, и побольше заднее колесо и база. Это основные тех. отличия.
  8. Я посмотрел пару видео с описанием данного мотоцикла и, резина, как мне показалось, довольно зубастая, а в грязи именно протектор определяет основные качества шин.. В мотоцикле много стальных узлов, он довольно тяжелый, и вытащить его из глубокой вязклой грязи в одиночку будет непросто даже физически сильному и выносливому человеку. Именно поэтому считаю, что для серьезного внедорожного использования данная модель мотоцикла не особо годится. Скорее, он относительно современная альтернатива ИЖ-П5. Возможно, если бы летом такой вариант был в продаже, я бы его рассмотрел..
  9. Интересный мотоцикл.. В первую очередь подойдет здоровякам, желающим ездить по дорогам и легкому бездорожью, т.к. совсем в болото и глубокую грязь с такой массой (в одном видеоролике упоминали про 142 кг) лучше не соваться, а в лесу веткой можно повредить радиаторы, зато нормальный амортизатор, балансирный вал (если я правильно углядел) и хорошая тяга на малых/средних оборотах, должны сделать поездки приятными, особенно, учитывая цену мотоцикла..
  10. Я, конкретно Вам, ничего не писал, и, никого не "поддерживаю". Но, как и спорящий тут с Вами "старый турист", не особо люблю всяких джипперов, да и прочих байкеров, геймеров и т.п.)), просто стараюсь не ввязываться в споры.
  11. И, жить, и пользоваться дарами природы, и ездить по лесу, можно по разному, но не все это понимают, и не все хотят понимать, а, между варварством и природопользованием, большая разница..
  12. К такому баку нужно в комплекте нормальное сиденье, иначе смысла нет..)
  13. Год назад приятель купил б/у Балтмоторс Эндуро 200 2014 г. с пробегом, чуть более 3000 км, +доп.запчасти, примерно за 65 тыс.руб. - удачный вариант. Так что за 80 тыс.руб. на первый мотоцикл, приобретаемый на пробу, можно поискать б/у мотоцикл получше Ирбиса.. Конкретно за наличием у мотоцикла прогрессии в задней подвеске, я бы не гнался. Важнее общее состояние.
  14. F M

    Объявление актуально.
×
×
  • Создать...