Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    2 615
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

F M стал победителем дня 6 декабря 2016

F M имел наиболее популярный контент!

Репутация

970 Очень хороший

Информация о F M

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.05.1975

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ZR250
  • Имя
    Фёдор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Нет

Контакты

  • Телефон
    Viber: +7(921)374-70-44

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. F M

    Это точно. Так она же у Вас не такая мягкая, отсюда и логичное поведение шин. Скорее всего, летом на асфальте будет лучше Петрошины..
  2. F M

    Меньше знаешь - крепче спишь!)
  3. F M

    Про мототехнику там не много.. А, какие современные масла, плохие?)
  4. F M

    Вдогонку ко всей этой "информационной каше", которую я тут намутил, не поленился, поискал/посмотрел еще несколько видео про Shinko 504/505, где люди на камеру пальцами гнут шашки грунтозацепов, и сделал вывод, что при очень подходящем довольно универсальном протекторе под условия вседорожья (асфальт/бездор), данные шины имеют очень эластичные грунтозацепы, что плохо на асфальте и укатанных сухих проселочных дорогах, а.. это моя основная езда, поэтому.. выдохнул с некоторым облегчением))
  5. F M

    Регулярный недозаряд не способствует продолжительности жизни аккумулятора. В Вашем случае лучше выполнит свои функции не аккумулятор бОльшей емкости, а аккумулятор стандартной емкости, но с бОльшим током прокрутки, т.е. более современный по конструкции и качеству. Возможно, ошибаюсь..
  6. F M

    На счет аккумуляторов, все верно написано, но.. у каждого мотоциклиста свой вариант эксплуатации, да и в дальняки с большим кол-вом потребителей электроэнергии, ездят не многие (это отдельная песня) как и не многие ездят на мотоцикле зимой. Аккумулятор AGM (нормальный) стоит 1500-2000 руб., а простой еще дешевле, и на 2-3 года аккумулятора хватает, особенно, если грамотно следить за его зарядом.. Возможно, кому-то проще поставить более здоровый и тяжелый аккумулятор и не следить за ним.., особенно на тяжелом мотоцикле. Каждому свое.. П.С.: осенью снимаю аккумулятор с мотоцикла, храню при + температуре, раз в месяц подзаряжаю. При первых признаках неудовлетворительной работы аккумулятора - сменю на новый. Не от переизбытка денег, а, чтобы минимизировать возможные проблемы.
  7. F M

    А.. Мы - сила!) Любую тему на Форуме умеем перевести в разряд "каждый о своем"..)) Да здравствуют свежие новости про интересную и доступную мототехнику!
  8. F M

    Но не таких, как Вы описали.. зима, ночь, дети..) Я купаться езжу или пофоткать природу, другого не хочу, да и не знаю тех, кто экстремалит, как Вы..) Берегите себя!) П.С.: рекомендую AGM -аккумуляторы. Не особо дорогие и работают под углом. Проблем с ними не было, но заряжать надо при напряжении не более 14,5 В.
  9. F M

    Огонь, тоже добывали трением.. Не обязательно. Я Вам уже писал в другой теме: свежий аккумулятор 3 а/ч легко крутит 200сс двухтактник. Я не буду спорить, для меня это ситуации из разряда нереальных.
  10. F M

    У меня было 2 вседорожных мотика без кика (с электростартером), системы запуска работали нормально. Думаю, кик-стартер нужен на малокубатурных мотоциклах (легко заводить) или специализированных под путешествия по бездорожью, а в остальных случаях, это просто "дань памяти" прошлых лет, как спицы или карбюратор. Пусть будут, раз это кому-то нравится..) У меня до сих пор есть старый Минск, заводится примерно так, там электрозапуск нафиг не нужен..), а вот двигатель 172FMM с кика хрен заведешь, там он "для красоты", благо не мешает ноге, иначе снял бы.
  11. F M

    Если не следить за состоянием техники, то может и не такое произойти.. Просто так аккумулятор сам не садится, а кик-стартер не панацея, особенно на 400сс. Хотя, если кому-то он греет душу, пусть будет.. П.С.: у каждого потенциального покупателя свои приоритеты. Кому-то в радость ветровик и багажники, а мой взгляд, если бы с упомянутого MINSK спилить клюв, снять стекло и боковые багажники, то и цена (и вес) была бы, чуть меньше, и выглядел бы более привлекательно. В более богатой комплектации можно было бы добавить легкосплавные колесные диски и более продвинутую подвеску..
  12. F M

    Поздравляю! Был бы данный мотик в РФ за такую цену, нашлись бы покупатели. Наиболее интересный узел - 400сс одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Не повод для печали, это лишняя деталь на дорожном мотоцикле.
  13. Это ясно. Конкретно мой мотоцикл был новый, поэтому никакого "рыскания" или "плавания" или "биения" не наблюдалось, так что описанный Вами частный случай, это особенности изрядно б/у техники. Пол градуса разницы в углах наклона вилок ощутить невозможно, т.к. от натяжения пружин подвески, особенно сзади, этот угол наклона может меняться на бОльшую величину.
  14. Я не сравниваю 200 и 250 сс, просто это основные кубатуры для большинства эндуромотоциклов, и в отличие от динамики или максималки, разница в крейсерской скорости у них , как правило, не сильно отличается. Кто с какой скоростью ездит и, как далеко, это отдельная тема, как и персональные ощущения ездока и возможности отдельных моделей мотоциклов. Крейсерская скорость, это некий компромисс между скоростью перемещения, экономичностью, термо- и вибронагруженностью двигателя, комфортностью ездока при равномерном движении и т.п., и в зависимости от специфики и индивидуальных особенностей транспортного средства, крейсерская скорость составляет 2/3-3/4 от его максимальной скорости. Почти любой мотоцикл сможет ехать "сколь угодно долго" и с большей скоростью, но этот режим уже будет называться иначе, типа: "мне так нравится" или "максимально приемлемая скорость для дальних поездок".. Естественно, на мотоциклах стоят разные шины, у них разные настройки двигателей и подвесок, разные условия езды и т.д., и все это может влиять, как на передвижение, так и на его восприятие. Каждый ездит как хочет, как может..) П.С.1: никакого "более нервного" руления у KLX я не замечал, наоборот, мне казалось, что он управляется спокойно и прогнозируемо. Была бы возможность не продавать его, ездил бы с удовольствием. П.С.2: на некоторых китайских эндуриках штатно устанавливаются звезды с передаточным отношением под плохие дороги, поэтому крейсерская скорость на асфальте довольно низкая. На моем нынешнем мотоцикле она составляет 70-80 км/ч при максималке 110 км/ч (по спидометру).
  15. Точно не помню, дело было в июне, но очень похоже..
×
×
  • Создать...