Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Постов

    3 624
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

F M стал победителем дня 1 ноября 2020

F M имел наиболее популярный контент!

Информация о F M

  • День рождения 17.05.1975

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ММВЗ-3.112.11
  • Имя
    Фёдор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Нет

Контакты

  • Телефон
    Viber: +7(921)374-70-44

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. С появлением китайского двигателя 300сс с четырехклапанной головкой, шестиступенчатой кпп и балансирным валом, который мне видится оптимальным для любительских вседорожных (от асфальта до лесных троп) покатушек, я еще более утвердился в нецелесообразности "водянки". Но, чтобы утверждать наверняка, надо пробовать.. П.С.: естественно, написанное выше не относится к дорожным и дорожно-туристическим мотоциклам.
  2. Это не "наш" курс, поэтому и цены соответствующие..
  3. F M

    Если такой двигатель не перегревать, эксплуатировать его в штатном режиме без регулярного превышения нагрузки и т.п., часто менять, то смысла в использовании дорогого синтетического масла, дйствительно нет.
  4. F M

    Zongshen RX3, скорее относится к тур-эндуро, как М1nsk "Гусь"400, на таком по лесу не поедешь. ВМ250 интересный был, соглашусь, хотя тяжеловатый для "воздушки", но их больше нет, увы. Если бы я нашел вариант мотоцикла интереснее Dakar Twincam в данной ценовой категории, то купил бы его. Каждый выбирает, руководствуясь своими личными приоритетами, мне хотелось не сильно тяжелый мотоцикл двойного назначения с крепкой подвеской, не короткой базой и т.п.
  5. F M

    Я слежу за темой несколько лет, но Dakar Twincam250 первый китайский "кроссовер" = dualsport на нашем рынке, который хоть как-то можно сравнивать с мотоциклами известных брендов. Это бюджетный аналог таких мотоциклов, как Honda CRF250L и Kawasaki KLX250S.
  6. F M

    Я так и стараюсь ездить, иначе здоровье страдает. Обычно, это с конца апреля до октября, в основном середина лета, когда температура от +18°. Японцы и воздушки делали хорошо..) Как раз универсальность у них выше. Сейчас возродили XR650, и выпускают DR650 для Латинской Америки.. Спрос есть, хотя в Сальвадоре намного теплее, чем в Питере. Хорошо, когда есть разные моторы и.. вообще, когда есть выбор. Dakar продается в безальтернативной комплектации, а других "кроссоверов" на Российском рынке у китайцев нет.
  7. F M

    Езда в таких условиях, удел экстремалов. Картонка перед радиатором выручит!) Я ж не спорю, что наличие термостата полезно. Но не настолько необходимо, как на автомобиле зимой. П.С.: если я напишу, что жидкостное охлаждение для такого мотоцикла, как Авантис Дакар, вообще лишнее, наверное.. меня тут просто закидают тухлыми помидорами..))
  8. F M

    Спорить не буду, не я этот двс создавал. Но есть мотодвигатели и без термостата. Лишняя (не самая необходимая) деталь снижает надежность агрегата в целом. Был у меня один 2Т двигатель, даже без помпы. Под "можно не делать", я имел в виду, "зачем мне снимать термостат, если можно не снимать", ведь пока он работает, пусть себе работает, а с этим мотоциклом и так не заскучаешь от безделья. Я думаю, этот диалог ни о чем, лучше прекратим..
  9. Перечитайте тему, наверняка я про это написал. Штатная втулка была короткая и слишком мягкая, токарь выточил новую.
  10. F M

    Зачем делать то, что можно не делать?) Не было в такой системе термостата, скорее всего, большинство пользователей не заметили бы его отсутствие. Но, раз он есть, пусть будет.
  11. F M

    Для каких целей предназначен термостат, я знаю..) Почитал про термостаты на двигателях схожей конструкции: понял, что там нет полного перекрывания сечения, просто в зависимости от температуры ОЖ, клапан больше/меньше приоткрывается. Теперь знаю, что за принцип работы у такой системы, а до этого не понимал, как это работает в одном контуре. В таком маленьком моторчике, который нагружен намного больше обычного автомобильного, с объемом ОЖ всего литр, эксплуатируемого на 90+++% в теплую погоду, можно было бы обойтись и без термостата.
  12. F M

    Спасибо, буду знать. Но, зачем термостат на таком моторе, не понимаю. Кстати, сегодня на моем мотоцикле вентилятор включился при 90° (специально проверял), хотя во время первых километров обкатки он включался при 87°.
  13. F M

    На Дакаре есть термостат? Снаружи не видел.., возможно, просто не знаю. Да, и зачем он на малокубатурноей "летней" технике..
×
×
  • Создать...