Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    2 712
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

F M стал победителем дня 6 декабря 2016

F M имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 000 Очень хороший

Информация о F M

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.05.1975

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ZR250
  • Имя
    Фёдор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Нет

Контакты

  • Телефон
    Viber: +7(921)374-70-44

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если 4 часа подряд мот скакал по ухабам, можно было бы разок попробовать ставить воздух из перьев (винты сверху), т.к. возможно, что жидкость выдавило избыточным давлением (воздух).
  2. Это сильно разные вещи.., как ни странно.. со стороны. Не уверен, что Вы идете правильным путем, но удачи Вам желаю искренне!
  3. Я Вас понял, но.. заряженного аккумулятора должно хватать на много попыток пуска и, если Вы его посадили, то.. либо аккумулятор был недозаряжен, либо Вы зря выполняли многочисленные попытки, заведомо обреченные на неудачу. С кика такие двигатели запускаются, только будучи полностью исправными и правильно отрегулированными. Я свой похожий мотор запустить с кика не могу в принципе, т.к. декомпрессор работает "через раз" и настройки карбюратора далеки от идеальных. Это так, для примера..
  4. На моем мотоцикле с завода было залито жидкости больше, чем надо. По крайней мере сейчас я налил меньше по объему, но стуков нет, а чувствительность вилки улучшилась. Посмотрю, как будет при +25°.. П.С.: я к тому, что избыток жидкости при активной манере езды способен выдавливаться через сальники, особенно, когда сальники не идеальные..
  5. Мое мнение: для софт-эндуро удобнее , чтобы был небольшой бумажный картридж-фильтр. И пусть стоит под сидушкой в самом защищеннном месте от брызг. Раз в год меняем и не заморачиваемся. Но "спортсменам" нравится поролон.. Но результата не было бы и в таком случае. А, если бы топливо поступало, то двигатель завелся бы и с кнопки..)
  6. Кик не помог бы в такой ситуации.. никак. Топливо не поступает, раз свеча сухая, вроде.. логично. Прежде чем снимать карбюратор, попробуйте приоткрутить сливной винт (снизу), если топливо не потечет при том, что до карбюратора оно точно доходит, значит разбирайте карбюратор, смотрите клапан.. Так не только на Kayo T4.. Ради интереса, какая высота по седлу Т4 ?
  7. Какой смысл умышленно убивать мотоцикл?, еще и не предназначенный для такой эксплуатации.. Штатный спидометр всегда врет, чем быстрее, тем больше. Т.е., реальная скорость, чуть за сотню. Вы меняли жидкость в передней вилке? Какой вязкости, производителя и сколько заливали по объему? Штатная жидкость очень высоковязкая. Я пробовал Eni 7,5W, но хорошо, только теплым летом при активной езде по пересеченке. Сейчас залил меньше по объему и 5W, отработка неровностей стала лучше, плюс улучшилась взаимосвязь перед/зад, т.е. зад теперь нет необходимости подстраивать под перед. Возможно, в дальнейшем потребуется корректировка, но.. пока, это лучший вариант.
  8. Про что спрашивали, про то и написал. Про Motoland XT250ST. У него рама, как на более дорогих Avantis и GR, и база побольше, чем у Regulmoto ZR250. На счет передних перьев, не знаю, но задний амортизатор такой же. Правда с ценами сейчас уже полный хаос (валюта выросла + весна), а, когда стоил 143 тыс.руб (с ПТС) против 128 тыс.руб. за ZR, то.. возможно, был интереснее нашего мотоцикла. П.С.: я вот уже рад, что не дождался летом Avantis FX250, т.к. уже после выяснил, что подвески там по проще, чем у Regulmoto, а про более короткую базу было ясно изначально. Вот от еще бОльшей базы бы не отказался, поэтому про Motoland и ответил.
  9. По ТВ и в интернете кругом про это, еще и тут теперь..( Как на счет темы: "Сифилис в наших регионах"? П.С.: смешного мало, но предлагаю перенести тему в Болталку или т.п., а лучше удалить и не наводить панику. И так перспективы не веселые, еще и бла-бла-бла..
  10. Сиденье еще никто не решился переделать? Типа.. сделать пошире заднюю половину и обтянуть кожзамом, чтобы попа не страдала после получаса езды..
  11. Рама, на вид, покрепче. База, чуть больше.
  12. F M

    Конечно, лучше. Но AGM- аккум надо купить, а обычный идет в комплекте с мотоциклом, не выкидывать же.., ему и года нет. Но тут, хоть угол небольшой, а на предыдущем мотоцикле (Hanway) аккумулятор под 45°, вот туда быстро пришлось покупать AGM.
  13. F M

    Да. Особенно, когда аккумулятор стоит под углом. С учетом того, сколько жижи было в моем аккумуляторе, и, сколько стало, считаю.. что и так неплохо, если будет нормально крутить стартер, как раньше. Хотя бы до конца сезона. Вроде, на Яве моей такой аккумулятор был.. Уже плохо помню.
  14. F M

    Просто помню, что NiCd аккумуляторы обладают "эффектом памяти" и для полноценного функционирования периодически требуют разряда (до определенного состояния), потому и написал, как пример. В одном из моих старых мобильников была такая функция..)) Чтобы обычный автомобильный аккумулятор требовалось разряжать/заряжать, слышу впервые. Всегда считал, что для аккумуляторов такого типа важно поддержание состояния близкого к полному заряду, а разряд вреден..
  15. В Ленобласти сегодня +12. Открыл мотосезон..) Приятно взбодрился..:)
×
×
  • Создать...