Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    3 136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

F M стал победителем дня 30 мая

F M имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 137 Очень хороший

Информация о F M

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Regulmoto ZR250
  • Имя
    Фёдор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Нет

Контакты

  • Телефон
    Viber: +7(921)374-70-44

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. F M

    1- это неправильно, радиатор должен устанавливаться так, чтобы ввод (подача) был сверху, а выход (обратка) снизу, так подключают любой теплообменник, чтобы его работа стала более эффективна; 2 - особого смысла в установке фильтра с металлической сеточкой, нет. В каком месте его устанавливать, разницы нет. Вообще, я имел в виду другое.. При такой схеме установки, как в видеоролике, масло из картера подается по шлангу от маслонасоса вверх в радиатор, потом идет обратно вниз по другому шлангу, чтобы войти в картер и.. по маслоканалу снова уйти вверх к распредвалу - вот в этом вижу недостаток. Получается, когда двигатель заглушен, горячее масло довольно быстро стечет в картер и в шлангах будет воздушный пузырь. После запуска двигателя, к распредвалу сначала попадет часть масла, оставшаяся в шланге, потом пузырь, потом масло из радиатора, затем снова воздух, а уже потом восстановится нормальное давление от маслонасоса. Считаю, что при подключении через пробку-переходник, радиатор нужно ставить, как можно ниже, и шланги прокладывать, как можно короче. Конкретно меня больше интересует установка выносного масляного фильтра со сменным бумажным элементом, радиатор интересует меньше, а охлаждение масла, которое немного улучшится при циркулировании через такой фильтр, это дополнительный бонус, как и +100 мл масла в системе. Тем более, что место для установки фильтра на моем мотоцикле есть, прямо перед картером, с возможным креплением к защите. Комплект с радиатором на Али, как на видео с Кауо, сейчас стоит ~4200-4500 руб. Отдельно фильтр чуть большего размера с бумажным элементом, шланги и пробка-переходник ~3500 руб.
  2. F M

    Тоже изучаю вопрос установки похожей системы. На мой взгляд, в видео по ссылке радиатор установлен не правильно. Не только потому, что быстро забьется грязью, и не только потому, что вход/выход на одном уровне, а потому.. что радиатор установлен выше основного объема масла в двигателе при том, что подключен в его нижней части, что при запуске может вызывать кратковременное масляное голодание из-за стекания масла из подающей магистрали назад в картер. Поправьте меня, если ошибаюсь..
  3. F M

    Какая логическая связь может быть между цокотом на горячем моторе и задирами?! Не возьмусь ставить диагноз, но начать "ремонт" стоило с правильной регулировки клапанов. Если зазоры выставлялись не на том такте, наверняка, они совсем не такие, как должны быть. Было дело, сам так разок путал - после запуска двигатель тарахтел, как буд-то внутри что-то отвалилось; сразу заглушил, дал остыть, осознал ошибку и отрегулировал заново - все стало нормально. Если Ваш мотор нормально, стабильно заводится, то маловероятно, что проблема серьезная, а поддельное масло не способно просто так.. вдруг убить простой мотор.
  4. F M

    Не спорю. Возможно.. Просто у меня несколько иные условия эксплуатации. Стараюсь не падать..) Я купил пару складных рычагов за 865 руб. (распродажа или т.п.), т.к. простой штатный рычаг сцепления стоит ~500 руб. Понравилось то, что складные рычаги регулируемые.
  5. F M

    Хороший совет. Только нормальная защита рук дешево стоить не может, а вкладывать деньги в китайский мотик не каждый захочет. Дешманскую защиту покупать смысла нет, если будет удар, сплющится сама и рычаг не спасет. После того, как мой мотоцикл дважды свалился на бок (так сломались два рычага сцепления), я попросил соседа наварить металлическую пластину на опору подножки, увеличив ее площадь, и.. купил на Али складные рычаги..) Попробую такой вариант..))
  6. Да, на ИЖе "комбинированный" фильтр, если правильно помню. Значит были условия когда такой вариант оказалось сделать проще, ведь корнями он из дремучих годов.. Вот у Восхода фильтр был из поролона)), помню.. Минск в этом плане удивлял более продвинутым решением, однако.. не все владельцы были довольны из-за дефицита на запчасти, поэтому более примитивные фильтрущие системы были долгожителями..) Думаю, как и Вы, что китайцы поставили на GR бумажный фильтр, исключительно потому, что нашли выгодного поставщика. Вряд ли заморачивались с вопросом качества фильтрации..)
  7. Рекомендую Вам пообщаться с кем-нибудь другим, кому это.. будет интересно. Вместе повеселитесь.
  8. Есть такая наука, называется Физика, в ней мало смешного, но некоторые до сих пор в нее не верят, впрочем, это личное дело каждого. Кто-то летает в космос, кто-то верит, что Земля плоская. Каждому свое.. Какой товар производить и продавать, это больше по маркетинговой части, особенно в нынешнее время. Многие технические решения, применяемые на практике, имеют свое обоснование, инженерное, либо финансовое. Тут ВМ, вообще на уровне полубожества считается..:) Был бы с нормальным фильтром, врядли был бы хуже..) Тема кардинально поменяла свое направление..) Если перемотать страницей назад, то станет видно, что я всего лишь выразил мнение о том, что был приятно удивлен увиденному бумажному фильтру в обзоре про какую-то простенькую модель GR, и, напомнил общеизвестный факт, что бумажный фильтр очищает воздух лучше поролона..) Качество сборки и труднодоступность запчастей, это другая тема. Кстати, на моем старом Советском ММВЗ 3.112.11 стоит бумажный фильтр, и проблем с ним никогда не было, просто меняется, как расходник.
  9. F M

    Алиэкспресс, разве не вариант?
  10. Это, как прикоснувшись ладонью ко лбу человека определять его самочувствие. Тут каждый сам определяет, как ему правильнее. Почти согласен. Но.. как быть с большинством распространенных эндуро мотоциклов, которые эксплуатируются между асфальтом и г@внами?) Песчаные карьеры, пляжи, лесные тропинки и лесовозные дороги, грейдер и пыльный проселок.. - в большинстве перечисленных условий бумажный фильтр будет предпочтительнее. Но.. увы, нам продают более дешевый вариант, поэтому ездим, как есть..)
  11. Слишком много "но", т.к. практически невозможно эксплуатировать два одинаковых мотоцикла с разными фильтрами, одновременно, чтобы ясно увидеть результат. Однако, если поставить на стенд два одинаковых двс с разными фильтрами, искусственно создавая запыленные условия, то разница будет. Причем, чем выше запыленность, тем больше будет разница в ресурсе с грубым фильтром/хорошим фильтром. То же самое касается фильтрации в системе смазки. Так что.. не сомневайтесь, при эксплуатации в тяжелых условиях, хорошая фильтрация воздуха, а так же масла и даже топлива, увеличит ресурс двигателя. Это не мои фантазии.. П.С.: если говорить про дешевые китайские эндуро, то их ресурс больше зависит от того, как их эксплуатировать (нагрузки, перегревы и т.п.), как правило, от этого они и умирают, поэтому вопрос фильтрации является вторичным.
  12. Сверх точный способ. Спорить не буду..) И, у меня, было немало разной техники, но это не имеет значения. Я не определяю "на глаз", от того и спорю. Никакой фантастики, просто физика. Знаю из опыта (системы кондиционирования воздуха, системы централизованного пылеудаления), хоть уже много лет не работаю по профилю. Я не призываю, кого-либо спешно менять поролоновый фильтр на бумажный, но при прочих равных условиях, степени фильтрования у этих систем, сильно отличаются. Еще раз приведу в пример автомобили, где ресурс двигателя более важен, чем у дешевого мотоцикла - на подавляющем количестве авто стоят бумажные фильтры, как масляные, так и воздушные.
  13. Достаточно для чего?)) Как Вы "на глаз" определяете степень достаточной фильтрации!?)) Если бы сравнили размер частиц, которые пропускает "поролоновая шапочка" и нормальная фильтровальная бумага, то удивились бы разнице. Хотя, тут главное, чтобы владелец мотоцикла был доволен, а.. как там фильтруется пыль, да.. похрен всем, все равно двигатель раньше развалится от перегрузок, перегревов и т.п. Красивые наклейки на пластике и задняя резина по здоровее - вот, что важно большинству владельцев дешевых эндуро мотоциклов..)
  14. Бесполезный спор.. Поролоновый фильтр на впуске воздуха, это аналог масляному фильтру-сеточке, уровень фильтрации схожий.
  15. Прекрасный мотоцикл для своих целей. "Тухлым" его обзывают, только "спортсмены" или юные. Серьезный минус, только в отсутствии "низов" у мотора, но чудес не бывает и то, что хорошо на дороге не может быть так же хорошо в лесу.
×
×
  • Создать...