Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Соответствующее объявление есть на Авито. Подробная история мотоцикла в теме Avantis. Подготовил мотоцикл к сезону, пару раз прокатился и.. с тех пор он стоит в гараже, а я езжу на мопеде.

За 3 сезона эксплуатации трижды менял жидкость в передней вилке и дважды в заднем амортизаторе (только качественные фирменные жидкости 2,5W и 5W), в передней вилке 1 раз менял сальники (Ari), видимых следов износа не нашел; заменил передние и задние ступичные подшипники и сальники на качественные; в данный момент стоит третий комплект универсальных шин (пробег на них ~300 км) Wanda/Shinko - хорошо работают в паре; использовал цепи D.I.D. с сальниками O-ring (два сезона) и X-ring (1 сезон), звезды сейчас JT, передняя новая, задняя 52 зуба (есть штатная 50 зуб.) прошла 1+ сезон, еще на несколько тысяч этого комплекта хватит. По двигателю: использовал качественные мотомасла Igol, Shell 10W40/15W50 + противоизносная присадка, с периодичностью замены каждые 1500-2000 км, фильтры Hi-flo через замену; антифриз G11 - замена передкаждым сезоном; обслуживание воздухофильтра - 1/2 раза в сезон, пропитка Lavr; весной этого года был установлен карбюратор PWK, что улучшило приемистость; шумоглушитель перенабивался и переклепывался усиленными заклепками; Поломки: в первом сезоне был заварен и усилен треснувший от вибрации подрамник хвостовой части - распространенная неприятность на многих китайских эндуромотоциклах, а к концу третьего сезона порвался трос сцепления. Еще задняя тормозная машинка плохо работала - дважды менял + поставил армированный шланг. Вроде, все. Про мелочи, типа светодиодной лампочки или увеличенной опоры подставки, подробно рассказывать смысла нет.. Мотоцикл использовался преимущественно для мини-туристических поездок 100-350 км, поэтому на багажнике установлено крепление для небольшой экспедиционной канистры (бонус). Есть с чем сравнить, поэтому уверен, что Dakar 250 Twincam, это неплохой вариант для совершения активных прогулочных поездок по любым дорогам и легкому бездорожью на относительно небольшие расстояния (100-200 км за поездку). Наиболее удобная скорость при продолжительном движении по шоссе, честные 90 км/ч. Мотоцикл высокий с полноценной базой (около 1500мм), что необходимо учитывать при выборе.

Цена 149 990 руб. - полноценный мотоцикл двойного назначения в отличном состоянии по цене неплохого нового мопеда..)

Если есть реальный интерес, напишите мне в личном сообщении тут на Форуме или в Whatsapp.

Опубликовано

IMG_20240910_145132_971.thumb.jpg.886f70d766e5c4f05455adadde247714.jpg

 

Это фото конца прошлого сезона - в этом сезоне почти не ездил и снимков нет. Из внешних изменений: сейчас стоит новая резина + кронштейн канистры на багажнике.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...