Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуй, уважаемый форум. Удивлён, что здесь нет темы про бестселлер этого лета.

Характеристики следующие:

РАМА Трубчатая, сварная, диагонального типа
ДВИГАТЕЛЬ 2-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ. 486
СИСТЕМА ПИТАНИЯ Bosch EFI
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ T.C.I.
СИСТЕМА ПУСКА Электростартер
МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.) 47.6 / 35 (8500)
МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.) 45 (6750)
КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч 160
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Жидкостная
СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковая муфта с мокрым сцеплением в масляной ванне
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая, число передач: 6
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая, ход 119,5 мм
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ Амортизатор Pro-link Mono, регулируемый, ход 55 мм
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Дисковая, с системой ABS
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ 120/70 ZR 17 M/C (58W) (бескамерная)
ШИНЫ ЗАДНИЕ 160/60 ZR 17 M/C (69W) (бескамерная)
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ 1420
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ 165
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л 17
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА), ММ: 2145 / 775 / 1110
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ ПИЛОТА, ММ 780 / 790
СУХАЯ МАССА, КГ 197
МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА, М 2,5

 

 

Итак, история приобретения и опыт использования. Летом узнал от знакомого, что он продал свежеприобретённую китайскую эндуру и взял себе подобный аппарат. Начал гуглить - инфы про него практически не было. Впрочем, до салона стелса было не так и далеко, поехал на Волоколамку чтоб посмотреть что и как. Покупать не было и мысли. На удивление мот произвёл хорошее впечатление с первого взгляда. Он не выглядел дешёвым. Прикасаться к органам управления если и не было приятно, то хотя бы не противно, а для китайца это уже комплимент. Сделан он был аккуратно и из качественных запчастей. Тормоза от испанской дочки брембо. Вилка перевёртыш kayaba с набором регулировок. Моноамморт от них же. Инжектор bosch. ABS от них же. Выхлоп полностью из нержавейки (не на всех японцах выпущенных в лучшие годы было так). Датчики давления в колёсах. Цветная жидкокристаллическая графическая приборка не слепнет на ярком солнце. На мотоцикле есть датчик света (!) Он переключает приборку в ночной режим и умеет сам включать ближний в дополнение к ходовым огням, хотя у меня он включен всегда принудительно. Свет отличный - линзованная диодная оптика с нормальной свето-теневой границей. Те, кто его ругают просто мало ездили на старых мотоциклах с галогеном. Он удобен по посадке, сделан не для карликов, но и не чрезмерно высок, как нынешние кроссоверы, при своих 173 сантиметрах я нормально стою ступнями на асфальте. В общем, он мне прям понравился. И цена смешная - 400 тысяч. Некоторые скажут что вы зажрались в своей Москве олигархи я вот в своём Дальнепердищенске за 40 тысяч работаю на заводе, но он реально был дешёвым, даже на фоне сравнения с ближайшими китайскими конкурентами которые с подобными характеристиками стоили тысяч от 600. В приступе идиотизма на следующий день оформляю кредит. Готов был забрать из салона готовый, но там были резинки поворотников с трещинами, попросил поменять на нормальные, но мне ответили давай мы тебе соберём из коробки другой, менять их муторно. Это был первый звоночек насчёт наличия запчастей. Причём первый визит салона я совершил на скутере stels outlander 150 с пробегом в 50 тысяч, чем очень озадачил сотрудников, ни разу не встречавших этот скутер с таким пробегом) В общем, бегло осмотрев мотоцикл, подмахнув все документы (в кредитный договор накидали дополнительных услуг, которые потом пришлось возвращать через банк) я забрал мот. В баке было бензина на донышке и первым делом поехал на ближайшую заправку, по дороге чуть не навернувшись при открытии газа в наклоне - новая резина требует обкатки, колесо просто ушло в букс. Немного о себе - езжу на мотоциклах 21 год, владел и малокубатурниками и 130 сильными литрухами, по большей части японского производства, но и новые китайцы были. В целом отношусь к китайской технике негативно, но здесь придраться было особо не к чему. Просто захотелось нового и современного. Теперь немного про компанию стелс. В сытые нулевые и десятые годы они продавали огромное количество китайских мотиков, недорогих и качеством выше среднего, в основном китайского завода QJ. До сих пор говорю людям зачем вам баджадж боксер 150 возьмите лучше бушный 12 летний stels flame 200, который лучше и по характеристикам и по надёжности. Однако, в определённый момент фирма стелс мотоциклы перестала продавать и сделала упор на квадроциклы и велосипеды. Клиенты стали испытывать проблемы с запчастями. Что-то заказывали через алиэкспресс, но многие вещи уже не найти даже там. Обладая скутером стелс аутлендер многое приходится подбирать самому либо искать на авито и в сообществах последние экземпляры запчастей в России, а иногда и в мире (привет прокладки головки). Так вот. Стелс м502н продавался в Европе под брендом MBP - морбиделли что-то-там, который китайцы выкупили у семьи покойного талантливого итальянского конструктора мотоциклов. Они открыли завод в Венгрии где занимались отвёрточной сборкой, чтобы платить меньше налогов или ещё по какой-то причине. Продавался он за 6000 евро в ЕС. Критиками был встречен очень хорошо. Так почему же в РФ такой аттракцион невиданной щедрости? Да дело в том что стелс закупил остатки. Запчастей нет даже в Китае. Ни на алибабе, ни на таобао. Так, отдельные позиции. Мотоцикл лучше сразу оборудовать дугами и не бить. Один из владельцев в группе в телеге налетел колесом на трассе на железку и повредил колёсный диск до невосстановимого состояния. Дилер ему помочь не смог даже на заказ. Жалобы на мотоцикл среди владельцев были, конечно. Многих не устраивала дерготня на низких оборотах. По большей части это особенность настройки инжектора под экологию - отключение подачи топлива при езде накатом на передаче при закрывании газа. Так же мотоцикл плохо в этом плане себя вёл у некоторых при заправке под горлышко. У одного человека стал потеть задний фонарь - туда попала вода. Конечно, подобные вещи это негарантийный случай, список негарантии в руководстве очень велик. Так же на мотиках оказались несмазанными направляющие передних суппортов. Иногда там есть немного смазки, но прям очень мало. Многие жаловались на скрип колодок, но лично у меня его не было. Некоторые шаловливыми ручками залезали в меню приборки и отвязывали датчики давления в колёсах. Кстати, в мотоцикле есть датчик давления масла, так что мотор вы не убьёте если пробьёте картер. О картере - у некоторых была течь масла с поддона, решавшаяся протяжкой. Меня это всё миновало, кроме несмазанных направляющих тормозов. О тормозах - передние божественны, они даже позволяют делать стоппи при желании. Заднего считай нет, давить надо с хорошим усилием. АБС работает чудесно, но для заднего колеса его нельзя отключить, как на брендовых японцах и европейцах. Чем мотик не понравился. У него можно сказать нет пассажирского сидения. Так, нашлёпка. На спортах наверное удобнее. Нет ветрозащиты. Понятно, что это голый дорожник, но надо колхозить ветровик. Низкие подножки. Если вы умеете закладывать в поворотах то цеплять будете очень рано, примерно как на максискутере, на этом мотоцикле надо свешиваться. Бензобак хоть и железный закрыт пластиковыми накладками, магнитную сумку на него не прицепить. Так вышло, что я сдал его в прокатную контору и снова пересел на свою карбюраторную ямаху диверсию 94 года. Она для людей сделана, в разы удобнее, есть централка смазывать цепь, на неё можно найти любые запчасти как новые так и бу, её не жалко приложить, не так жалко если угонять, ведь она стоит всего 150 тысяч рублей, едет она опять же быстрее этого стелса и жрен не намного больше, а ещё на ней есть центральный и боковой кофр. И на ней можно возить пассажира. Стелс кстати очень экономичен и ест 4-4,5 литра, запас хода более 400 километров на баке. Конечно, если ехать 160, то он начнёт кушать больше, но это уже проблема аэродинамики, с которой почти у всех мотоциклов плохо. 47 лошадей не сказать чтобы много, да и разгон до сотки аж целых 6 секунд, медленнее сибихи чесотки, но вероятно нормальная прошивка могла бы это исправить, ведь его делали под европейскую категорию прав А2. Однако в Турции он продавался на 52 лошади (что было ошибкой описания) и все пользователи гонялись за той прошивкой. Однако турки захотели 600 евро за файлик, а стелсоводы их зажопили) Спустя некоторое время ушлые чиптюнеры расковыряли прошивку стелса и поправили её. Так себе поправили конечно. Никто не откатывал онлайн по ШДК карты впрыска и зажигания на стенде. Просто отключили функцию fuelcut что убрало рывки и начали шить мотики за 10 тысяч рублей. Народ начал жаловаться что хоть рывки и пропали, но отклик на резкое открытие газа стал не таким резким и создалось впечатление что мощность упала. В связи с моим конфликтным характером я не ужился с пользователями той группы в телеге и удалился оттуда. Большинство из них первосезонники и начинали писать херню и спорить, причём спорить чужими словами, которые где-то услышали и неправильно интерпретировали. Спустя неделю после покупки в связи с высоким спросом дилер поднял цену до 450 тысяч и до сих пор по ней продаёт. Мотики разбирали как горячие пирожки, заканчивались определённые цвета. Я брал чёрный и в принципе не жалею. Сам на моте накатал 270 километров перед сдачей в прокат. Забрал его вчера на зимовку уже с пробегом в 2050. Сразу скажу, что большой популярностью он там не пользовался, но некоторую копеечку принёс. Его не приложили, не сломали и не поцарапали, хотя на пластике бака появились некоторые естественые потёртости от эксплуатации. Если сравнить с чем сталкивались владельцы стелсов и владельцы воджей, то водж при большей цене был сильно более проблемным мотом, но сообщество у него больше. Судя по всему, стелс продал более тысячи аппаратов и продолжает их продавать, несмотря на отсутствие запчастей. Они даже на сайте не стали добавлять раздел с запчастями на эту модель. Сайт скутерсити, на котором традиционно запчастей на стелс было больше чем у самого стелса может порадовать разве что фильтрами на него. Спасибо фирме crazy iron, которая оперативно выпустила несколько видов дуг на эту модель. Хоть и не бюджетно. Хоть и не все эти модели позволяют упасть без последствий (берите те что с двумя слайдерами на сторону, мы с ними клали мот на бок и он не касается баком). Мот у меня не ломался. С магазина в мотор залито какое-то говно, в народе называемое транспортировочным маслом. Слил почти сразу. Залил роснефть api sl 10w-40. Любители маслодроча и священного допуска jaso ma2 - про него в инструкции не сказано. Поскольку допуск японский, а мот европейский) В Европе он продаётся как евро-5. У нас же он криво сертифицирован и в свидетельстве о регистрации гордо написано экологический класс не установлен. Хотя катализатор есть. Так что масла старых допусков ниже api sl лучше не лейте, если не хотите угробить его раньше времени фосфором из присадки ZDDP. Что я могу сказать про мот. Он экономичен, качественнен, он сочно разгоняется на своих двух цилиндрах после 5000 оборотов, но в отличии от рядной четвёрки разгон нелинейный и быстро тухнет с ростом оборотов. Подвеска хорошо работает и настраивается, но прыжки на старой ямахе мне совершать приятнее (да я идиот и прыгаю на дорожном мотоцикле). Рама и вилка жёсткие, возможно он покажет хорошее время на треке, но я ссу, поскольку запчастей не него нет и приложить не хотелось бы, а вот на старой ямахе не ссу и стёр все подножки на фирсановке. Брать вам его или нет решайте сами. Если не возить пассажира и оборудовать кофром и ветровиком то можно даже путешествовать. Штатная резина pirelli angel gt неплоха если её нормально обкатать хотя бы 200 километров. Крепёж кофра придётся делать самому, либо покупать самодельный в группе владельцев, хотя он и закрывает стопсигнал.

m502n.jpg

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Павел1985 сказал:

Здравствуй, уважаемый форум. Удивлён, что здесь нет темы про бестселлер этого лета.

Характеристики следующие:

РАМА Трубчатая, сварная, диагонального типа
ДВИГАТЕЛЬ 2-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ. 486
СИСТЕМА ПИТАНИЯ Bosch EFI
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ T.C.I.
СИСТЕМА ПУСКА Электростартер
МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.) 47.6 / 35 (8500)
МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.) 45 (6750)
КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч 160
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Жидкостная
СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковая муфта с мокрым сцеплением в масляной ванне
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая, число передач: 6
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая, ход 119,5 мм
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ Амортизатор Pro-link Mono, регулируемый, ход 55 мм
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Дисковая, с системой ABS
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ 120/70 ZR 17 M/C (58W) (бескамерная)
ШИНЫ ЗАДНИЕ 160/60 ZR 17 M/C (69W) (бескамерная)
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ 1420
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ 165
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л 17
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА), ММ: 2145 / 775 / 1110
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ ПИЛОТА, ММ 780 / 790
СУХАЯ МАССА, КГ 197
МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА, М 2,5

 

 

Итак, история приобретения и опыт использования. Летом узнал от знакомого, что он продал свежеприобретённую китайскую эндуру и взял себе подобный аппарат. Начал гуглить - инфы про него практически не было. Впрочем, до салона стелса было не так и далеко, поехал на Волоколамку чтоб посмотреть что и как. Покупать не было и мысли. На удивление мот произвёл хорошее впечатление с первого взгляда. Он не выглядел дешёвым. Прикасаться к органам управления если и не было приятно, то хотя бы не противно, а для китайца это уже комплимент. Сделан он был аккуратно и из качественных запчастей. Тормоза от испанской дочки брембо. Вилка перевёртыш kayaba с набором регулировок. Моноамморт от них же. Инжектор bosch. ABS от них же. Выхлоп полностью из нержавейки (не на всех японцах выпущенных в лучшие годы было так). Датчики давления в колёсах. Цветная жидкокристаллическая графическая приборка не слепнет на ярком солнце. На мотоцикле есть датчик света (!) Он переключает приборку в ночной режим и умеет сам включать ближний в дополнение к ходовым огням, хотя у меня он включен всегда принудительно. Свет отличный - линзованная диодная оптика с нормальной свето-теневой границей. Те, кто его ругают просто мало ездили на старых мотоциклах с галогеном. Он удобен по посадке, сделан не для карликов, но и не чрезмерно высок, как нынешние кроссоверы, при своих 173 сантиметрах я нормально стою ступнями на асфальте. В общем, он мне прям понравился. И цена смешная - 400 тысяч. Некоторые скажут что вы зажрались в своей Москве олигархи я вот в своём Дальнепердищенске за 40 тысяч работаю на заводе, но он реально был дешёвым, даже на фоне сравнения с ближайшими китайскими конкурентами которые с подобными характеристиками стоили тысяч от 600. В приступе идиотизма на следующий день оформляю кредит. Готов был забрать из салона готовый, но там были резинки поворотников с трещинами, попросил поменять на нормальные, но мне ответили давай мы тебе соберём из коробки другой, менять их муторно. Это был первый звоночек насчёт наличия запчастей. Причём первый визит салона я совершил на скутере stels outlander 150 с пробегом в 50 тысяч, чем очень озадачил сотрудников, ни разу не встречавших этот скутер с таким пробегом) В общем, бегло осмотрев мотоцикл, подмахнув все документы (в кредитный договор накидали дополнительных услуг, которые потом пришлось возвращать через банк) я забрал мот. В баке было бензина на донышке и первым делом поехал на ближайшую заправку, по дороге чуть не навернувшись при открытии газа в наклоне - новая резина требует обкатки, колесо просто ушло в букс. Немного о себе - езжу на мотоциклах 21 год, владел и малокубатурниками и 130 сильными литрухами, по большей части японского производства, но и новые китайцы были. В целом отношусь к китайской технике негативно, но здесь придраться было особо не к чему. Просто захотелось нового и современного. Теперь немного про компанию стелс. В сытые нулевые и десятые годы они продавали огромное количество китайских мотиков, недорогих и качеством выше среднего, в основном китайского завода QJ. До сих пор говорю людям зачем вам баджадж боксер 150 возьмите лучше бушный 12 летний stels flame 200, который лучше и по характеристикам и по надёжности. Однако, в определённый момент фирма стелс мотоциклы перестала продавать и сделала упор на квадроциклы и велосипеды. Клиенты стали испытывать проблемы с запчастями. Что-то заказывали через алиэкспресс, но многие вещи уже не найти даже там. Обладая скутером стелс аутлендер многое приходится подбирать самому либо искать на авито и в сообществах последние экземпляры запчастей в России, а иногда и в мире (привет прокладки головки). Так вот. Стелс м502н продавался в Европе под брендом MBP - морбиделли что-то-там, который китайцы выкупили у семьи покойного талантливого итальянского конструктора мотоциклов. Они открыли завод в Венгрии где занимались отвёрточной сборкой, чтобы платить меньше налогов или ещё по какой-то причине. Продавался он за 6000 евро в ЕС. Критиками был встречен очень хорошо. Так почему же в РФ такой аттракцион невиданной щедрости? Да дело в том что стелс закупил остатки. Запчастей нет даже в Китае. Ни на алибабе, ни на таобао. Так, отдельные позиции. Мотоцикл лучше сразу оборудовать дугами и не бить. Один из владельцев в группе в телеге налетел колесом на трассе на железку и повредил колёсный диск до невосстановимого состояния. Дилер ему помочь не смог даже на заказ. Жалобы на мотоцикл среди владельцев были, конечно. Многих не устраивала дерготня на низких оборотах. По большей части это особенность настройки инжектора под экологию - отключение подачи топлива при езде накатом на передаче при закрывании газа. Так же мотоцикл плохо в этом плане себя вёл у некоторых при заправке под горлышко. У одного человека стал потеть задний фонарь - туда попала вода. Конечно, подобные вещи это негарантийный случай, список негарантии в руководстве очень велик. Так же на мотиках оказались несмазанными направляющие передних суппортов. Иногда там есть немного смазки, но прям очень мало. Многие жаловались на скрип колодок, но лично у меня его не было. Некоторые шаловливыми ручками залезали в меню приборки и отвязывали датчики давления в колёсах. Кстати, в мотоцикле есть датчик давления масла, так что мотор вы не убьёте если пробьёте картер. О картере - у некоторых была течь масла с поддона, решавшаяся протяжкой. Меня это всё миновало, кроме несмазанных направляющих тормозов. О тормозах - передние божественны, они даже позволяют делать стоппи при желании. Заднего считай нет, давить надо с хорошим усилием. АБС работает чудесно, но для заднего колеса его нельзя отключить, как на брендовых японцах и европейцах. Чем мотик не понравился. У него можно сказать нет пассажирского сидения. Так, нашлёпка. На спортах наверное удобнее. Нет ветрозащиты. Понятно, что это голый дорожник, но надо колхозить ветровик. Низкие подножки. Если вы умеете закладывать в поворотах то цеплять будете очень рано, примерно как на максискутере, на этом мотоцикле надо свешиваться. Бензобак хоть и железный закрыт пластиковыми накладками, магнитную сумку на него не прицепить. Так вышло, что я сдал его в прокатную контору и снова пересел на свою карбюраторную ямаху диверсию 94 года. Она для людей сделана, в разы удобнее, есть централка смазывать цепь, на неё можно найти любые запчасти как новые так и бу, её не жалко приложить, не так жалко если угонять, ведь она стоит всего 150 тысяч рублей, едет она опять же быстрее этого стелса и жрен не намного больше, а ещё на ней есть центральный и боковой кофр. И на ней можно возить пассажира. Стелс кстати очень экономичен и ест 4-4,5 литра, запас хода более 400 километров на баке. Конечно, если ехать 160, то он начнёт кушать больше, но это уже проблема аэродинамики, с которой почти у всех мотоциклов плохо. 47 лошадей не сказать чтобы много, да и разгон до сотки аж целых 6 секунд, медленнее сибихи чесотки, но вероятно нормальная прошивка могла бы это исправить, ведь его делали под европейскую категорию прав А2. Однако в Турции он продавался на 52 лошади (что было ошибкой описания) и все пользователи гонялись за той прошивкой. Однако турки захотели 600 евро за файлик, а стелсоводы их зажопили) Спустя некоторое время ушлые чиптюнеры расковыряли прошивку стелса и поправили её. Так себе поправили конечно. Никто не откатывал онлайн по ШДК карты впрыска и зажигания на стенде. Просто отключили функцию fuelcut что убрало рывки и начали шить мотики за 10 тысяч рублей. Народ начал жаловаться что хоть рывки и пропали, но отклик на резкое открытие газа стал не таким резким и создалось впечатление что мощность упала. В связи с моим конфликтным характером я не ужился с пользователями той группы в телеге и удалился оттуда. Большинство из них первосезонники и начинали писать херню и спорить, причём спорить чужими словами, которые где-то услышали и неправильно интерпретировали. Спустя неделю после покупки в связи с высоким спросом дилер поднял цену до 450 тысяч и до сих пор по ней продаёт. Мотики разбирали как горячие пирожки, заканчивались определённые цвета. Я брал чёрный и в принципе не жалею. Сам на моте накатал 270 километров перед сдачей в прокат. Забрал его вчера на зимовку уже с пробегом в 2050. Сразу скажу, что большой популярностью он там не пользовался, но некоторую копеечку принёс. Его не приложили, не сломали и не поцарапали, хотя на пластике бака появились некоторые естественые потёртости от эксплуатации. Если сравнить с чем сталкивались владельцы стелсов и владельцы воджей, то водж при большей цене был сильно более проблемным мотом, но сообщество у него больше. Судя по всему, стелс продал более тысячи аппаратов и продолжает их продавать, несмотря на отсутствие запчастей. Они даже на сайте не стали добавлять раздел с запчастями на эту модель. Сайт скутерсити, на котором традиционно запчастей на стелс было больше чем у самого стелса может порадовать разве что фильтрами на него. Спасибо фирме crazy iron, которая оперативно выпустила несколько видов дуг на эту модель. Хоть и не бюджетно. Хоть и не все эти модели позволяют упасть без последствий (берите те что с двумя слайдерами на сторону, мы с ними клали мот на бок и он не касается баком). Мот у меня не ломался. С магазина в мотор залито какое-то говно, в народе называемое транспортировочным маслом. Слил почти сразу. Залил роснефть api sl 10w-40. Любители маслодроча и священного допуска jaso ma2 - про него в инструкции не сказано. Поскольку допуск японский, а мот европейский) В Европе он продаётся как евро-5. У нас же он криво сертифицирован и в свидетельстве о регистрации гордо написано экологический класс не установлен. Хотя катализатор есть. Так что масла старых допусков ниже api sl лучше не лейте, если не хотите угробить его раньше времени фосфором из присадки ZDDP. Что я могу сказать про мот. Он экономичен, качественнен, он сочно разгоняется на своих двух цилиндрах после 5000 оборотов, но в отличии от рядной четвёрки разгон нелинейный и быстро тухнет с ростом оборотов. Подвеска хорошо работает и настраивается, но прыжки на старой ямахе мне совершать приятнее (да я идиот и прыгаю на дорожном мотоцикле). Рама и вилка жёсткие, возможно он покажет хорошее время на треке, но я ссу, поскольку запчастей не него нет и приложить не хотелось бы, а вот на старой ямахе не ссу и стёр все подножки на фирсановке. Брать вам его или нет решайте сами. Если не возить пассажира и оборудовать кофром и ветровиком то можно даже путешествовать. Штатная резина pirelli angel gt неплоха если её нормально обкатать хотя бы 200 километров. Крепёж кофра придётся делать самому, либо покупать самодельный в группе владельцев, хотя он и закрывает стопсигнал.

m502n.jpg

230кг и чисто городской слабый стритт без запов, час от него массово избавляются у кого есть.

 

Вот такой  кове 450  кайф реальный вес 108кг и 57 сил с колеса больше чем у стелса. Сменил тапочки в мотарды и будет лучше для города.LORPf87681deea28b39e.png

Изменено пользователем хард
Опубликовано
Только что, хард сказал:

230кг

И откуда же там 230 кг? Лично не взвешивал, но субъективно там их нет. Тяжёлым не ощущается. То, что будут избавляться это хорошо - будет ниже цена. Надеюсь ещё и бить будут, чтобы были запчасти в разборе на авито.

Опубликовано
9 минут назад, Павел1985 сказал:

И откуда же там 230 кг? Лично не взвешивал, но субъективно там их нет. Тяжёлым не ощущается. То, что будут избавляться это хорошо - будет ниже цена. Надеюсь ещё и бить будут, чтобы были запчасти в разборе на авито.

Снареженный будет.

 

Опубликовано
Только что, хард сказал:

Снареженный будет

Не будет. килограмм 12 бензин в баке и килограмма 2,5 масла. Итого 210-215. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Павел1985 сказал:

Итак, история приобретения и опыт использования. Летом узнал от знакомого, что он продал свежеприобретённую китайскую эндуру и взял себе подобный аппарат. Начал гуглить - инфы про него практически не было. Впрочем, до салона стелса было не так и далеко, поехал на Волоколамку чтоб посмотреть что и как. Покупать не было и мысли. На удивление мот произвёл хорошее впечатление с первого взгляда. Он не выглядел дешёвым. Прикасаться к органам управления если и не было приятно, то хотя бы не противно, а для китайца это уже комплимент. Сделан он был аккуратно и из качественных запчастей. Тормоза от испанской дочки брембо. Вилка перевёртыш kayaba с набором регулировок. Моноамморт от них же. Инжектор bosch. ABS от них же. Выхлоп полностью из нержавейки (не на всех японцах выпущенных в лучшие годы было так). Датчики давления в колёсах. Цветная жидкокристаллическая графическая приборка не слепнет на ярком солнце. На мотоцикле есть датчик света (!) Он переключает приборку в ночной режим и умеет сам включать ближний в дополнение к ходовым огням, хотя у меня он включен всегда принудительно. Свет отличный - линзованная диодная оптика с нормальной свето-теневой границей. Те, кто его ругают просто мало ездили на старых мотоциклах с галогеном. Он удобен по посадке, сделан не для карликов, но и не чрезмерно высок, как нынешние кроссоверы, при своих 173 сантиметрах я нормально стою ступнями на асфальте. В общем, он мне прям понравился. И цена смешная - 400 тысяч. Некоторые скажут что вы зажрались в своей Москве олигархи я вот в своём Дальнепердищенске за 40 тысяч работаю на заводе, но он реально был дешёвым, даже на фоне сравнения с ближайшими китайскими конкурентами которые с подобными характеристиками стоили тысяч от 600. В приступе идиотизма на следующий день оформляю кредит. Готов был забрать из салона готовый, но там были резинки поворотников с трещинами, попросил поменять на нормальные, но мне ответили давай мы тебе соберём из коробки другой, менять их муторно. Это был первый звоночек насчёт наличия запчастей. Причём первый визит салона я совершил на скутере stels outlander 150 с пробегом в 50 тысяч, чем очень озадачил сотрудников, ни разу не встречавших этот скутер с таким пробегом) В общем, бегло осмотрев мотоцикл, подмахнув все документы (в кредитный договор накидали дополнительных услуг, которые потом пришлось возвращать через банк) я забрал мот. В баке было бензина на донышке и первым делом поехал на ближайшую заправку, по дороге чуть не навернувшись при открытии газа в наклоне - новая резина требует обкатки, колесо просто ушло в букс. Немного о себе - езжу на мотоциклах 21 год, владел и малокубатурниками и 130 сильными литрухами, по большей части японского производства, но и новые китайцы были. В целом отношусь к китайской технике негативно, но здесь придраться было особо не к чему. Просто захотелось нового и современного. Теперь немного про компанию стелс. В сытые нулевые и десятые годы они продавали огромное количество китайских мотиков, недорогих и качеством выше среднего, в основном китайского завода QJ. До сих пор говорю людям зачем вам баджадж боксер 150 возьмите лучше бушный 12 летний stels flame 200, который лучше и по характеристикам и по надёжности. Однако, в определённый момент фирма стелс мотоциклы перестала продавать и сделала упор на квадроциклы и велосипеды. Клиенты стали испытывать проблемы с запчастями. Что-то заказывали через алиэкспресс, но многие вещи уже не найти даже там. Обладая скутером стелс аутлендер многое приходится подбирать самому либо искать на авито и в сообществах последние экземпляры запчастей в России, а иногда и в мире (привет прокладки головки). Так вот. Стелс м502н продавался в Европе под брендом MBP - морбиделли что-то-там, который китайцы выкупили у семьи покойного талантливого итальянского конструктора мотоциклов. Они открыли завод в Венгрии где занимались отвёрточной сборкой, чтобы платить меньше налогов или ещё по какой-то причине. Продавался он за 6000 евро в ЕС. Критиками был встречен очень хорошо. Так почему же в РФ такой аттракцион невиданной щедрости? Да дело в том что стелс закупил остатки. Запчастей нет даже в Китае. Ни на алибабе, ни на таобао. Так, отдельные позиции. Мотоцикл лучше сразу оборудовать дугами и не бить. Один из владельцев в группе в телеге налетел колесом на трассе на железку и повредил колёсный диск до невосстановимого состояния. Дилер ему помочь не смог даже на заказ. Жалобы на мотоцикл среди владельцев были, конечно. Многих не устраивала дерготня на низких оборотах. По большей части это особенность настройки инжектора под экологию - отключение подачи топлива при езде накатом на передаче при закрывании газа. Так же мотоцикл плохо в этом плане себя вёл у некоторых при заправке под горлышко. У одного человека стал потеть задний фонарь - туда попала вода. Конечно, подобные вещи это негарантийный случай, список негарантии в руководстве очень велик. Так же на мотиках оказались несмазанными направляющие передних суппортов. Иногда там есть немного смазки, но прям очень мало. Многие жаловались на скрип колодок, но лично у меня его не было. Некоторые шаловливыми ручками залезали в меню приборки и отвязывали датчики давления в колёсах. Кстати, в мотоцикле есть датчик давления масла, так что мотор вы не убьёте если пробьёте картер. О картере - у некоторых была течь масла с поддона, решавшаяся протяжкой. Меня это всё миновало, кроме несмазанных направляющих тормозов. О тормозах - передние божественны, они даже позволяют делать стоппи при желании. Заднего считай нет, давить надо с хорошим усилием. АБС работает чудесно, но для заднего колеса его нельзя отключить, как на брендовых японцах и европейцах. Чем мотик не понравился. У него можно сказать нет пассажирского сидения. Так, нашлёпка. На спортах наверное удобнее. Нет ветрозащиты. Понятно, что это голый дорожник, но надо колхозить ветровик. Низкие подножки. Если вы умеете закладывать в поворотах то цеплять будете очень рано, примерно как на максискутере, на этом мотоцикле надо свешиваться. Бензобак хоть и железный закрыт пластиковыми накладками, магнитную сумку на него не прицепить. Так вышло, что я сдал его в прокатную контору и снова пересел на свою карбюраторную ямаху диверсию 94 года. Она для людей сделана, в разы удобнее, есть централка смазывать цепь, на неё можно найти любые запчасти как новые так и бу, её не жалко приложить, не так жалко если угонять, ведь она стоит всего 150 тысяч рублей, едет она опять же быстрее этого стелса и жрен не намного больше, а ещё на ней есть центральный и боковой кофр. И на ней можно возить пассажира. Стелс кстати очень экономичен и ест 4-4,5 литра, запас хода более 400 километров на баке. Конечно, если ехать 160, то он начнёт кушать больше, но это уже проблема аэродинамики, с которой почти у всех мотоциклов плохо. 47 лошадей не сказать чтобы много, да и разгон до сотки аж целых 6 секунд, медленнее сибихи чесотки, но вероятно нормальная прошивка могла бы это исправить, ведь его делали под европейскую категорию прав А2. Однако в Турции он продавался на 52 лошади (что было ошибкой описания) и все пользователи гонялись за той прошивкой. Однако турки захотели 600 евро за файлик, а стелсоводы их зажопили) Спустя некоторое время ушлые чиптюнеры расковыряли прошивку стелса и поправили её. Так себе поправили конечно. Никто не откатывал онлайн по ШДК карты впрыска и зажигания на стенде. Просто отключили функцию fuelcut что убрало рывки и начали шить мотики за 10 тысяч рублей. Народ начал жаловаться что хоть рывки и пропали, но отклик на резкое открытие газа стал не таким резким и создалось впечатление что мощность упала. В связи с моим конфликтным характером я не ужился с пользователями той группы в телеге и удалился оттуда. Большинство из них первосезонники и начинали писать херню и спорить, причём спорить чужими словами, которые где-то услышали и неправильно интерпретировали. Спустя неделю после покупки в связи с высоким спросом дилер поднял цену до 450 тысяч и до сих пор по ней продаёт. Мотики разбирали как горячие пирожки, заканчивались определённые цвета. Я брал чёрный и в принципе не жалею. Сам на моте накатал 270 километров перед сдачей в прокат. Забрал его вчера на зимовку уже с пробегом в 2050. Сразу скажу, что большой популярностью он там не пользовался, но некоторую копеечку принёс. Его не приложили, не сломали и не поцарапали, хотя на пластике бака появились некоторые естественые потёртости от эксплуатации. Если сравнить с чем сталкивались владельцы стелсов и владельцы воджей, то водж при большей цене был сильно более проблемным мотом, но сообщество у него больше. Судя по всему, стелс продал более тысячи аппаратов и продолжает их продавать, несмотря на отсутствие запчастей. Они даже на сайте не стали добавлять раздел с запчастями на эту модель. Сайт скутерсити, на котором традиционно запчастей на стелс было больше чем у самого стелса может порадовать разве что фильтрами на него. Спасибо фирме crazy iron, которая оперативно выпустила несколько видов дуг на эту модель. Хоть и не бюджетно. Хоть и не все эти модели позволяют упасть без последствий (берите те что с двумя слайдерами на сторону, мы с ними клали мот на бок и он не касается баком). Мот у меня не ломался. С магазина в мотор залито какое-то говно, в народе называемое транспортировочным маслом. Слил почти сразу. Залил роснефть api sl 10w-40. Любители маслодроча и священного допуска jaso ma2 - про него в инструкции не сказано. Поскольку допуск японский, а мот европейский) В Европе он продаётся как евро-5. У нас же он криво сертифицирован и в свидетельстве о регистрации гордо написано экологический класс не установлен. Хотя катализатор есть. Так что масла старых допусков ниже api sl лучше не лейте, если не хотите угробить его раньше времени фосфором из присадки ZDDP. Что я могу сказать про мот. Он экономичен, качественнен, он сочно разгоняется на своих двух цилиндрах после 5000 оборотов, но в отличии от рядной четвёрки разгон нелинейный и быстро тухнет с ростом оборотов. Подвеска хорошо работает и настраивается, но прыжки на старой ямахе мне совершать приятнее (да я идиот и прыгаю на дорожном мотоцикле). Рама и вилка жёсткие, возможно он покажет хорошее время на треке, но я ссу, поскольку запчастей не него нет и приложить не хотелось бы, а вот на старой ямахе не ссу и стёр все подножки на фирсановке. Брать вам его или нет решайте сами. Если не возить пассажира и оборудовать кофром и ветровиком то можно даже путешествовать. Штатная резина pirelli angel gt неплоха если её нормально обкатать хотя бы 200 километров. Крепёж кофра придётся делать самому, либо покупать самодельный в группе владельцев, хотя он и закрывает стопсигнал.

 

Кто нибудь асилил эту простыню с одним единственным абзацем?

 

22e34bacffbc9e8e5a1442ab3cd46cfe.jpg

 

Изменено пользователем Искандер

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...