Перейти к содержанию

Искандер

Пользователи
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

43 Очень хороший

Информация о Искандер

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Стелс Дельта 200
  • Имя
    Саша

Посетители профиля

394 просмотра профиля
  1. Искандер

    У меня литр получается, если на холодную сливать. На горячую - как положено 1,1.
  2. Искандер

    Основательно переделываю электросеть на мотоцикле. А то один предохранитель на всю систему, развилки проводов где то посреди жгутов. На раму заземляется только в двух точках вроде, все потребители заземляются через тонкий провод. Кругом мешанина проводов, разъёмов - в фаре, под сиденьем. Лишний раз разбирать не хочется, потом не знаешь как это всё назад запихнуть. Я не жалуюсь, за такую цену хорошо что мотоцикл есть в материальном виде. Но в лес было страшно ездить - неисправность хрен найдёшь по быстрому, надёжность хрен предугадаешь. Блок предохранителей. Тросик замка сиденья перенёс под аккумулятор. Регулятор напряжения туда же. Реле стартера поставил над осью маятника. Накрыто герметичным колпачком для водозащиты. Жгуты проводов двигателя удлинены. Там же хотел блок зажигания расположить. Но подумал, опасно. Если реле стартера вымокнет, домой приехать можно. А если зажигание намокнет, то всё. Для разгрузки переключателей купил миниатюрные реле в жигулёвских запчастях. Четыре штуки свободно помещаются во внутрь трубы под баком. Всего в системе будет шесть реле. К электричеству не относится, просто полезная вещь, улучшение ремонтопригодности. Нижнее ухо крепления воздушного фильтра сделал съёмным. Из-за него было очень тяжело вынимать фильтр из рамы. Сейчас всё происходит легко и непринуждённо.
  3. Искандер

    Под масло надо какие то переходники точить, сверлить и т.д. Сложности. В качестве временной меры поставил термопару под свечу. Индикатор примотал пластиковыми хомутами. Термопара стандартная, которая шла в наборе с индикатором. Просто обжал её в кольцевую клемму как обычный провод. В планах на будущее конечно же компактные индикаторы под три датчика хочу поставить - цилиндр, масло и окружающая среда.
  4. Деньги на ветер. Параметры недостаточны ни для чего.
  5. Искандер

    Мой взгляд на вопрос багажной системы для Дельты. Но это ещё не окончательный вариант. На Алиэкспрессе заказал фонарик для дублирования стоп-сигнала. И поворотники из-за укосин в штатные места не влезают, тоже к багажнику надо будет прикручивать. Задняя ручка сделана из центральной подставки Урала. Очень эргономично получилось, хе-хе.
  6. Искандер

    Шорсик, 11600 это за один сезон? У меня 4500 км. Обычно катался по ближайшим лесам, километров по 200. На относительный дальняк только один раз ездил, 700 км на круг получилось. Проехал за один день. Дельта просто проглотила это расстояние. Ей всё ни почём. Зимой хочу сделать багажник, закупиться платками и ездить куда подальше с ночёвкой. Проблема только одна, цепь приходится постоянно подтягивать. Пробовал всякие смазки, фирменные, простые и прочие. Тыщи 1,5 км назад сварил в графитке, всё равно тянется.
  7. Они говорят - реформа, мы подразумеваем - будут грабить. Они говорят - реновация, мы подразумеваем - будут грабить. Они говорят - монетизация... ну, вы понели. Только наладили систему без очередей, взяток, по электронной записи. Нет, надо всё переделать, естественно с косяками как всё новое, на которые не обращать внимания пока жалобы не станут массовыми. Взяться за новую систему, разработка которой закончится к тем порам, когда наладится старая. И так по-кругу все 30 лет. Из раза в раз, из раза в раз.
  8. Искандер

    Это если поймают на дороге. А в РЭО вопросов как добрался не задают.
  9. Искандер

    Стодед, пиши заяву на отказ, деньги вернут. С меня вот 500 руб сверху содрали просто на пиво, без всяких доп страховок.
  10. Искандер

    Про герметик не знал, буду иметь ввиду, если патрубок опять отвалится.
  11. Искандер

    Смотрите, что у меня случилось. После многократного снятия/установки карбюратора оторвался патрубок воздушного фильтра. Оно там на каком то клею оказывается держится. Резиновый патрубок вклеили в отверстие из твёрдой пластмассы. Техническое решение поразительной гениальности. Намазал поксиполом. А во внутрь вставил кусок трубы от пылесоса, что бы патрубок не деформировался. Конструкцию проверил дымогенератором. Всё впоряде. В общем, при установке карбюратора будьте внимательнее .
  12. В моей школе тоже группы есть дневные и вечерние, а вождение только днём. Но я как бы готов был к такому графику. На экзамене вообще проблем не было. Только очередь на сдачу теории долго ждал, часа два. Потом сразу поехал на автодром. Инструктор дал мотоцикл кататься, пока инспектор не приедет. Даж денег на бензин не попросил, а катался я больше часа. Экзамен приняли сначала у мотоциклистов, нас было двое, успели до обеда как раз оба. После получил права. Всё. Проблемы были потом, со страховкой, с регистрацией мотоцикла. Но это совсем другая история.
  13. Искандер

    Песня про Дельту
  14. Искандер

    В чём смысл этой сетки?
  15. Искандер

    У меня гора с плеч, господа-поцоны, Боливар зарегистрирован. Обдумав ваши советы принял решение ехать в другое отделение. А там красота. Народу мало клиентов, один инспектор на все дела - и сверка номеров, и оформление документов. Быстро сверили номера и через полчаса выдали госзнак. Ни каких проблем. Только вот пошлину пришлось платить снова, потому что другое отделение. А пошлину за не оказанную услугу можно вернуть, надо идти в ГАИ заявление какое то писать. Купил мотоцикл 18 сентября, на учёт поставил сегодня. Без трёх дней 9 месяцев получается. Жесть.
×
×
  • Создать...