Перейти к содержанию

Искандер

Пользователи
  • Постов

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Стелс Дельта 200, Минск Гусь 400
  • Имя
    Саша

Посетители профиля

1 427 просмотров профиля

Достижения Искандер

  1. Это недостатки для худосочных карликов. На своём карбюраторе заменил жиклёр холостого хода, всё стало нормально работать. Но мембранный карбюратор я всё равно купил, пока не придумал как вкорячить.
  2. Ставят узкий руль сначала, потом срут по всему интернету, что Минск плохо управляется, что то там норовит завалиться в поворотах. Один шизик вообще укоротил руль, потом удлинил задний маятник, потому что обнаружил, что у Минска на высокой скорости плохая курсовая устойчивость. Я руль не трогал. У меня и на низких скоростях хорошо управляется, и на высоких хорошая курсовая устойчивость, и в пробках между машин маневрировать кайфово.
  3. Сцепление мягкое. Что там можно настраивать я не знаю, сел да поехал. Подхват нормальный, контролируемый. На малой скорости мотоцикл предельно удобен. Заявляю ответственно, как большой любитель кататься в лесу по 19 часов без передыху. Передняя подвеска мягкая, комфортная, ни каких проблем. Задняя подвеска вроде бы тоже мягкая, садишься на мотоцикл и она проседает. Но на некоторых неровносях, где передняя подвеска проезжает как Роллс Ройс по торту, задняя долбит прямо в задницу. Кроме того, у Минска очень громкий выхлоп. С одной стороны это минус. С другой стороны - в лесу тебя не сожрёт медведь, они громких звуков боятся, а на дороге в пробках тебя все слышат, а значит все видят, значит все пропустят.
  4. У Авантиса не стал покупать, на сайте одна цена, счёт выставляют с другой ценой. Купил на Алиэкспрессе и уже поставил, всё подошло точно https://aliexpress.ru/item/32681242477.html https://aliexpress.ru/item/1005004334971086.html
  5. В дороге ни разу не пользовался, не приходилось, слава богу. Но вожу вот такой насос https://ozon.ru/t/Znqq8pe (в 21м году 810 руб стоил, а сейчас 633, жесть) Насос свободно помещается вот в такой тубус, ещё остаётся место для монтажек и прочего инструмента https://aliexpress.ru/item/1005004657800459.html
  6. Как на этом карбюраторе сделать, что бы рубашка троса не сползала в бок? На штатном карбюраторе есть как бы центровка, куда засовывается рубашка троса, а на этом только трубка с гайкой.
  7. А я сказал - добавь сотку и бери Комбата. Он сказал - там труба по низу проходит. Я ответил - тогда покупай Гуся, всего на 20 тыс дороже.
  8. Комбат за 300 продаётся. Гусь за 320. Получается на 20 тыс дороже.
  9. Тогда тебе не скремблер нужен, а турэндура. Минск Гусь 400 бери в таком случае. Двигатель, как на Комбате. Дисковые тормоза спереди/сзади. Моноаммортизатор. Дороже всего на 20 тыс. Но на турэндурах сиденья для пассажира не очень удобные. Определись с приоритетами. Что важнее - дорожный просвет или удобство пассажира. В трубе по низу нет ни чего страшного. На Стелс Дельте 200 я объездил все ближайшие леса. А это маленькая двухсотка с трубой по низу.
  10. Блогер-перводчик Бездок в начале СВО тронулся умом и прекратил своею деятельность на Ютабе. Четыре месяца назад он свою деятельность возобновил. Видимо что то случилось
  11. Добавь сотку и бери Комбат 400. Ровное классическое сиденье как раз для двоих и движок просто чудовище.
  12. Бездок вернулся к переводам - всё, можно фиксировать окончательный провал контрнахрюка. А в начале СВО он поклялся не делать переводы, пока идёт война. Везде, где можно на канале украинских флагов понатыкал. А сейчас как будто ни чего и не было. Даже во вкладке сообщество все свои писульки на тему войны потёр.
  13. Прошлый сезон отъездил вот с такой канистрой https://aliexpress.ru/item/1005004287335292.html В комплекте есть носик для наливания бензина в бак. Держит перепады температур, раздувания, сжатия. Один раз уронил на неё мотоцикл. И сама не пострадала, и мотоцикл уберегла от повреждений. Ни разу не протекла.
×
×
  • Создать...