Rendi Опубликовано Четверг в 13:57 Жалоба Опубликовано Четверг в 13:57 (изменено) Предыстория такова, купил квадрик, пробег 1000, по словам владельца меняли голову, поршень и кольца, а так же механизм КПП. Квадр отлично ехал. Сменил масло, было черное, полез в карбюратор, в нем не было одной резинки и шайбочки (там где снизу крутик, фиг подлезешь), заказал новый карб такой же поставил PZ27 Проверил клапана, они зажаты в 0, решил сделать как по мануалу 0,06-0,08, квадрик перестал ехать. не тянет более 20 км\ч. Сделал 0.08-0.1 клапана такая же история. Затянул назад клапана , не едет.. как он вообще ехал не понятно. ВМТ проверил. все в норме, точка и метка соответствует. Что делать не понимаю (((( https://www.youtube.com/watch?v=sDwfitpAPP0 Изменено Четверг в 14:33 пользователем Rendi Цитата
Rendi Опубликовано Четверг в 14:11 Автор Жалоба Опубликовано Четверг в 14:11 Еще беда в том, что болт для регулировки холостого хода фактически не работает, т.е. он вкручен на максимум и только тогда есть хоть какие то 1200 оборотов, такого быть не должно Цитата
Rendi Опубликовано Суббота в 14:15 Автор Жалоба Опубликовано Суббота в 14:15 2 дня маялся, точно устранил весь подсос воздуха, если он и был, поставил новые прокладки все без толку ((((( старый (новый) карб вернул, заказал новый, может в нем проблема Цитата
Rendi Опубликовано 10 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 10 часов назад снял насадку глушителя (сосок) стало лучше. потом снял глушак, стало еще лучше, снял трубу.. обороты набирает теперь 7-8 тысяч... но все равно нет тяги. Глушитель напрямую не проходит, видимо там перегородка... не ужели глушак затыкает 2-3 тясячи оборотов ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.