Rendi Опубликовано 30 октября Жалоба Опубликовано 30 октября (изменено) Предыстория такова, купил квадрик, пробег 1000, по словам владельца меняли голову, поршень и кольца, а так же механизм КПП. Квадр отлично ехал. Сменил масло, было черное, полез в карбюратор, в нем не было одной резинки и шайбочки (там где снизу крутик, фиг подлезешь), заказал новый карб такой же поставил PZ27 Проверил клапана, они зажаты в 0, решил сделать как по мануалу 0,06-0,08, квадрик перестал ехать. не тянет более 20 км\ч. Сделал 0.08-0.1 клапана такая же история. Затянул назад клапана , не едет.. как он вообще ехал не понятно. ВМТ проверил. все в норме, точка и метка соответствует. Что делать не понимаю (((( Изменено 10 часов назад пользователем Rendi Цитата
Rendi Опубликовано 30 октября Автор Жалоба Опубликовано 30 октября Еще беда в том, что болт для регулировки холостого хода фактически не работает, т.е. он вкручен на максимум и только тогда есть хоть какие то 1200 оборотов, такого быть не должно Цитата
Rendi Опубликовано 1 ноября Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября 2 дня маялся, точно устранил весь подсос воздуха, если он и был, поставил новые прокладки все без толку ((((( старый (новый) карб вернул, заказал новый, может в нем проблема Цитата
Rendi Опубликовано Воскресенье в 10:33 Автор Жалоба Опубликовано Воскресенье в 10:33 (изменено) ап Изменено 10 часов назад пользователем Rendi Цитата
Rendi Опубликовано Понедельник в 13:43 Автор Жалоба Опубликовано Понедельник в 13:43 снял насадку глушителя (сосок) стало лучше. потом снял глушак, стало еще лучше, снял трубу.. обороты набирает теперь 7-8 тысяч... но все равно нет тяги. Глушитель напрямую не проходит, видимо там перегородка... не ужели глушак затыкает 2-3 тясячи оборотов ? Цитата
Rendi Опубликовано Вторник в 08:43 Автор Жалоба Опубликовано Вторник в 08:43 Замерил компрессию на сколько это возможно, колпачек на компрессометре не заходил в свечное там металл на конце, резинка не доставала, показывает стабильно 6.5, но слышно было что сифонит из компрессометра Цитата
Rendi Опубликовано 7 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 7 часов назад Поменял поршневую, кольца, поршень, цилиндр, завел, проработал минуту на стабильных оборотах заглох и не заводится , искра есть, какие мысли ? Цитата
Rendi Опубликовано 4 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 4 часа назад одна катушка показывает 160 ом, вторая 550... скорее всего там где 160 должно быть около 500... думаю так, приедет новый статор замерю на нем Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.