Rendi Опубликовано 30 октября Жалоба Опубликовано 30 октября (изменено) Предыстория такова, купил квадрик, пробег 1000, по словам владельца меняли голову, поршень и кольца, а так же механизм КПП. Квадр отлично ехал. Сменил масло, было черное, полез в карбюратор, в нем не было одной резинки и шайбочки (там где снизу крутик, фиг подлезешь), заказал новый карб такой же поставил PZ27 Проверил клапана, они зажаты в 0, решил сделать как по мануалу 0,06-0,08, квадрик перестал ехать. не тянет более 20 км\ч. Сделал 0.08-0.1 клапана такая же история. Затянул назад клапана , не едет.. как он вообще ехал не понятно. ВМТ проверил. все в норме, точка и метка соответствует. Что делать не понимаю (((( Изменено 7 ноября пользователем Rendi Цитата
Rendi Опубликовано 30 октября Автор Жалоба Опубликовано 30 октября Еще беда в том, что болт для регулировки холостого хода фактически не работает, т.е. он вкручен на максимум и только тогда есть хоть какие то 1200 оборотов, такого быть не должно Цитата
Rendi Опубликовано 1 ноября Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября 2 дня маялся, точно устранил весь подсос воздуха, если он и был, поставил новые прокладки все без толку ((((( старый (новый) карб вернул, заказал новый, может в нем проблема Цитата
Rendi Опубликовано 2 ноября Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября (изменено) ап Изменено 7 ноября пользователем Rendi Цитата
Rendi Опубликовано 3 ноября Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября снял насадку глушителя (сосок) стало лучше. потом снял глушак, стало еще лучше, снял трубу.. обороты набирает теперь 7-8 тысяч... но все равно нет тяги. Глушитель напрямую не проходит, видимо там перегородка... не ужели глушак затыкает 2-3 тясячи оборотов ? Цитата
Rendi Опубликовано 4 ноября Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября Замерил компрессию на сколько это возможно, колпачек на компрессометре не заходил в свечное там металл на конце, резинка не доставала, показывает стабильно 6.5, но слышно было что сифонит из компрессометра Цитата
Rendi Опубликовано 7 ноября Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября Поменял поршневую, кольца, поршень, цилиндр, завел, проработал минуту на стабильных оборотах заглох и не заводится , искра есть, какие мысли ? Цитата
Rendi Опубликовано 7 ноября Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября одна катушка показывает 160 ом, вторая 550... скорее всего там где 160 должно быть около 500... думаю так, приедет новый статор замерю на нем Цитата
Rendi Опубликовано 8 ноября Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября Проблема была в свечном колпачке, туда кто то вкрутил болт не понятно для чего, у него было сопротивление около 240 ом, из за этого была слабая искра. сменил колпачек, сопротивление 0, все работает. Осталась проблема с завышенными оборотами около 3000, и иногда падает до 1000, пока разбираюсь, не понятно в чем проблема, карб новый, такое чувство что запорная игла (стаканчик) не опускается вниз до конца... Цитата
ThunderButt Опубликовано 10 ноября Жалоба Опубликовано 10 ноября Молодец, сам во всём разобрался )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.