Перейти к содержанию
Сайгак

Racer Pitbike RC160-PH PRO

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Заинтересовал этот питбайк.

http://racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_pitbike_rc160_ph_pro/

Очень похож на некоторые модели кайо и просто копия давно продающегося у нас Lifan Monster, но не совсем понятно, какой ставится на них двигатель. Судя по круглой крышке в голове - Lifan неизвестного обьема. Если 140, то откуда там 15 сил? Радуют плюхи типа фастэйсовской вилки и аморта dnm.

Через дилера запросил цену, посмотрим, что ответят.

Если кто-то знает технические подробности - пишите.

 

 

post-13375-0-00622700-1418930741_thumb.jpg

post-13375-0-56527500-1418930742_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Подниму данную тему т.к. в ближайшее время планирую приобретать. Вопрос только в выборе ...

Данная модель идет в двух модификациях RC160-PH  и RC160-PM 

Насколько удалось собрать информации (а ее не так много) отличие только в подвеске, у PH больше ход и степень регулировки. Но вот разница в цене почти в 20 тысяч. 

Может у кого есть уже опыт эксплуатации данных питбайков? Буду только благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месяц назад был в магазине "5 элемент", там стоят все модификации питов. У всех рама, пластик одинаковые. Различия, на сколько помню, кроме движка и подвесок, еще заметил ведомые звезды и цепь, подножки и, помоему, колеса. По ценам можно посмотреть на их сайте http://5element.su/catalog/431/6150138/

РН конечно заряжен по полной (он и самый дорогой), сидеть на нем было приятно, подвеска сильно отличается от бюджетной. Жаль покататься не довелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил себе прошку, под заказ, скоро привезут !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две недели назад купил бэушный 160-ый не PRO.Завтра напишу ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две недели назад купил бэушный 160-ый.Мотик -огонь.Написано-15 л.с.Наверное так и есть.Если сравнивать с человеком-очень нервный и сильный подросток.Козла делает даже со второй газом.Пинается всегда. Заводится плохо.вернее не плохо а очень тяжело.Кик высоко.Я завожу с поребрика или с кочки или короче встаю повыше.Дохляку не завести Максималка порядка 85 км.ч.Мотор очень шумный и очень отзывчивый.Есть масляный фильтр.Это очень хорошо.Карб-DENI PZ-27.Справляется.Менять на кейхен или микуни .а стоит ли.Кобобка в норме.все четко.Подвеска регулируется и перья и амортизатор.Комфортная.мягкая.Мои 80 кг. держит легко.Менял ступичные подшипники и перед и зад.Цепь КМС за две недели не подтягивал-думаю она не плохая.Резина китай не самая дубовая.Крепеж пластика плохой.поставил гайки с фиксатором.Пластик хороший мягкий.На руль сделал проставку-рекомендую.Сменил тормозуху-была жижа как вода.Заезжал в мастерскую кул моторс в Кольцово на Бахче.Там у них таких штук пять.Сами на них катают.Хвалят.Спросил по обслуге.Много чего объяснили.Хорошие ребята.По запам вообще все есть в драйв моторс на Металлургов.Руки есть-берите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил 160-ый новый.

Собрал, завел.

Из за того, что не работает фара полез под сидушку, а там нет аккумулятора.

 

Так должно быть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На штуцер в самой нижней части карбюратора присоединен шланг длиной ~30см из тонкой резины.

На моем пите это шланг болтается свободно.

 

Куда должен идти второй конец этого шланга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил 160-ый новый.

Собрал, завел.

Из за того, что не работает фара полез под сидушку, а там нет аккумулятора.

 

Так должно быть?!

Если электростартер есть на моте, то и аккум должен быть, а если только кик, то нафиг он не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Куда должен идти второй конец этого шланга?

Этот шланг для слива избыточного бензина, он так и должен болтаться вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал по асфальту (4-ая передача),  асфальт заканчивается,  грунтовка идет вниз и колдобины.

Подъехал к краю асфальта выжал сцепление переключил на две передачи вниз, отпускаю рычаг сцепления.

Движок издает два стука  и глохнет! 

 

Кикстартером не заводится.

Такое ощущение, что зажигания нет.

Несколько раз пытался завести с толкача - не схватывает.

Пришлось толкать  питбайк в сторону дачи. 

По пути на участке с более длинным уклоном дороги мужик помог - толкнул и  питбайк завелся.

 

Приехал к себе, заехал в гараж.

После этого с кика не запускается.

 

При резком торможении двигателем не мог перескочить цепь ГРМ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Приобрел для покатух RACER RC160-PM

Мот на обкатке, по мере выявления косяков готов поделиться информацией.

Брал в коробке, собирал сам. Протянуто все с завода на удивление хорошо. Клапана с завода пережаты, пришлось регулировать. Вибрации от такого мотора довольно сильные, винты пластика откручиваются - необходимо сажать на фиксаторы. Зажигание раннее, кик пинается - либо при заводе искать ВМТ, либо ставить мозги с управлением угла.

Добавил в цепь аккумулятор - без него на хх фара тускло очень светит, на спусках в сумерках ничего не было видно, теперь ок! Выхлоп громкий что ппц :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Host,

Питбайк с завода был без аккумулятора?

 

Поделись своим опытом установки аккумулятора.

Мне это тоже предстоит.

 

Мой питбайк в комплектации без аккумулятора.

Фара не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yak,

с завода акум не ставят, эл.стартера же нет

но освещение должно работать и без него, точно все разъемы соединил ?

генератор на них ставят с двумя обмотками - одна высоковольтная, другая на свет

смотри провода с гены - два желтых (или желтый и белый) это обмотка для освещения. они идут в регулятор напряжения (четырехконтактный блок слева под сидухой) из него на выходе красный провод +, зеленый - (сюда параллельно можно подключить акум)

 

post-28575-0-16418100-1469569167_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только мотор на нем пойдет и пластик прослужил дольше метала( рама лопнула, погнул хвост, маятник лопнул( глушак прогорел! Руль гнётся как пластилиновый весь кривой! Прослужил своей гнилой душонкой 2 месяца, продал потом за пол цены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sazet,

Какого года выпуска питбайк был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sazet,

Какого года выпуска питбайк был?

Чтобы проверить перескочила ли цепь ГРМ нужно совместить метку ротора с меткой на корпусе.Метка шестерни тоже должна совпадать с меткой на корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы проверить перескочила ли цепь ГРМ нужно совместить метку ротора с меткой на корпусе.Метка шестерни тоже должна совпадать с меткой на корпусе.

Все нормально.

 

Проблема была в том, что контакт был плохой в высоковольтном проводе и мундштуке для свечи.

Винт самореза  на мундштуке был вкручен в жилу провода на 3мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил немного написать по эксплуатации.Катаю не много но довольно  часто т.к.живу в Ч,С,-лес за огородом.Хотя когда с друзьями.то и 50 км не предел.По полям-это не мало.У них япошки 250-ки.По динамике-мой по-шустрее.Максималка в поле не интересует. Теперь по теме.Как-то затресло движок-обломило верхний длинный болт крепления по резьбе.Подошел крепеж генератора от ВАЗ-10.Перестал развивать обороты.Съездил в Ё-бург-купил всю электрику-катушку с проводом.комутатор.пару свечей.Оказалось-свеча.На задний амортизатор одел приёмный воздушный патрубок от Газели.Рекомендую.Так-же на амортизаторе менял подшипники крепления и верхний и нижний.Предхозя их не мазал-съело.Заказывал в джазмото-больше негде не было.500 руб. с доставкой.Цепь мажу каждый раз после поездки.Смазка для цепей мотопил.Цепь тянул 2 или 3 раза.Падал.Руль гнётся.Правил-правится.В моторе Мотюль-5100.Клапана регулировал.Верхний-0.06.Нижний-0.08.Отлично.Ступичные подшипники-тоже какие-то вазовские по 60 руб.Колодки в норме.Вот как-то так.    P.S. Мотик брал пошустрить -типа вилли.пятачки.трамплинчики.Падал.Сейчас страшно.Всё равно интересно.Будут вопросы-спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу добиться нормального запуска.

 

При этом, иногда, запускается сразу же, а потом не запускается.

Такое ощущение как будто искра пропадает.

Проверяю - есть.

Поменял катушку с проводом и мундштуком на свечу от ATV.

 

Несколько раз подряд с полпинка запустился.

А потом опять за свое.

Чуть ручку газа открываю - не хило лягаться.

 

М.б. у меня карбюратор неправильно настроен - обороты ХХ низкие?

https://www.youtube.com/watch?v=g11DT1z4LB0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...