Перейти к содержанию

выхлопная система


GAVR

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. у меня на моте 1 горшок с двумя трубами, хочу одну убрать. можно ли одну сторону на цилиндре тупо заглушить или все таки надо колено переваривать. дайте совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 все таки надо колено переваривать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые китай копии японодвижков, кот. с двумя дырами, идут с одной заглушкой например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю что посоветовать. На Днепре в своё время переварил выхлопуху с 2-х на одну, было норм и там было 2 горшка. Может всё зависит от конфигурации поршня, т.е определённые выемки на его поверхности, если они есть, предназначены для "выталкивания" выхлопных газов в определённое место. В твоём случае может в 2 выхлопных коллектора? Если есть возможность экспериментируй -  заглушка и поездил, на мощности сразу отобразится, или вообще на работу движка. А так я присоединяюсь к мнению Дениса-ЯваМото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...