Перейти к содержанию

Новосибирск


DKS

Рекомендуемые сообщения

Подшипники в рулевой траверсе СУХИЕ!!! Смазывать обязательно.После падения и поломки ручки переднего тормоза, заменил ручки сцепления и тормоза(1140р. комплект в Новосибе) на короткие(под 2 пальца) и складывающиеся в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентин, у тебя с новой рамой и масленным охлаждением мот?

Где территориально катаете? Хотелось бы посмотреть как получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вроде живые. Почти 1000 км пробег. Какие симптомы? Колесо клинит?

 

Кстати,  было бы интересно пересечься, сравнить динамику 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотик с новой рамой и масленными радиаторами.Катаем от п.Кольцово и до Морозово,Искитим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаги сцепления и тормоза подошли без переделок? Где брали и какие именно? Поделитесь ссылкой в магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крайней покатушке начались какие то звуки при езде-щёлкающие.При осмотре ни чего не выявили.Со словами хороший звук на ружу вылезет,поехали дальше.Вскоре слетела цепь.Подумав что растянулась,осуществили подтяжку и поехали дальше.Потом заметил что натяжка опять стала херовой,забил и катался дальше.И вот цепь опять слетела.В этот раз увидели что заднее колесо,со стороны ведомой звезды,болтается на оси.То есть шарики подшипника вывалились наружу и часть внутрь ступицы.Хорошо что в задней ступице со стороны тормозного диска стоит 2 подшипника,вот они то, хоть как то удерживали ось колёса.30-40км/час вернулся домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pitbullmoto.ru Рычаг сцепления встал без вопросов,а вот у тормоза не много коротковат язычок который давит на тормозной поршенек,но все же давит.

Тормозной поршенёк имеется в виду тот что на тормозной машинке на руле.

http://pitbullmoto.ru/shop/spares/rychag-stsepleniya/

http://pitbullmoto.ru/shop/spares/rychag-tormoza/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 мая буду на "Квадробуме" в эндуро парке между Кольцово и Академгородком.Можно там пересечься.

http://m.hft.ru/informaciya-dlya-pokupatelei/sorevnovaniya/kvadrobum2016/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ещё масло в вилке(5w30)обычное автомобильное))),пробои вилки исчезли(мой вес ~70кг)кажется жестковата.Но с вилкой скорее всего ещё буду экспериментировать,масло залью по жиже и может преднатяг пружин увеличу.

Масло в заднем амортизаторе вилочное motul 5w и уменьшил преднатяг пружины-стало мягче и на отбой не стреляет как раньше.

И ещё в заднем амортизаторы стоит чёрный пластиковый,типа пыльник что ли.Так вот его я удалил,он как стакан накапливает воду и грязь.На мойке грязь от туда ни как не удалить.И в этой грязи находится тело штока,что ни есть гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях закажу ведомую звезду на 50-52 зуба.На наш мотик такую звезду можно только заказать с Таобао или в Новосибе изготовят из стали на заказ(http://karasev-dm.ru/kontaktyi).Но потребуется удлиннять цепь на 6 звеньев.У меня,как и у Вас вероятно, при звездах 13*41 цепь 108 звеньев.
Причина почему хочу поменять звезду проста:у всех с кем я катаю японские мотики и звезды 13*52,13*50,14*56...
Их мотоциклы "козлят" без проблем,ясно что не только дело в звездах,но поиграть со звёздами самый простой и доступный способ.А то что максимальная скорость упадёт,то это не беда,в лесу и не надо.

post-26321-0-00113900-1463472703_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто знает где взять кусочек 520 цепи без сальниковой,дайте наводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде у дилеров Эконика на Ватутина есть 520я в наличии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина почему хочу поменять звезду проста:у всех с кем я катаю японские мотики и звезды 13*52,13*50,14*56...

Их мотоциклы "козлят" без проблем,ясно что не только дело в звездах,

Я на свой ТТР250 целую коллекцию ведущих звезд насобирал :) Хотя , да -меньше 13 трудно поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина почему хочу поменять звезду проста:у всех с кем я катаю японские мотики и звезды 13*52,13*50,14*56...

Их мотоциклы "козлят" без проблем,ясно что не только дело в звездах,

Сколько лошадей по ПТС ? Японцы элементарно мощней. Есть завод цепей, но там вряд ли маленькими кусочками продают. Могу  продать такую цепь слегка Б/У (пробег 270км на ирбисе Z1) за 300р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в Новосибирске цепь ПР-15,875-23-1  аналог 520 безсальниковой цепи.По параметрам подходит. ВНИМАНИЕ Цена 350руб. за метр.

http://chainsk.ru/privrol_1.htm буду её брать.

 

Мотороллер “Муравей”, старые “Явы” и “Чезеты” используют цепь ПР-12,7-18,2 на 128 звеньев.
На ИЖах (“Юпитер”, “Планета”) стоит уже более серьезная цепь ПР15,875-23-1 на 104 звена.

Цепь ПР-12,7-18,2 имеет шаг 12,7 миллиметров и является аналогом 428-й цепи.

Цепь ПР15,875-23-1 имеет шаг 15,875 миллиметров и является аналогом 520-й цепи.

Взято от сюда:     http://mototraveller.ru/2013/05/взаимозаменяемость-советских-росси/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZVE  По ПТС вроде 17л/с .

А ты(ни чего что на ТЫ?) на Ирбисе ТТР250 не менял Ведомую на по больше?Если да,то легче ли мотику в дыбы вставать стало?

А цепь я решил новую метражом купить,будет две цепи на два комплекта звезд 13*41 108 звеньев и 13*50 114 звеньев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZVE  По ПТС вроде 17л/с .

А ты(ни чего что на ТЫ?) на Ирбисе ТТР250 не менял Ведомую на по больше?Если да,то легче ли мотику в дыбы вставать стало?

А цепь я решил новую метражом купить,будет две цепи на два комплекта звезд 13*43 108 звеньев и 13*50 112 звеньев.

 

Ни чё :D . 17лс- япы в два,в три раза мощней. Ну, самое малое- в полтора. Ведущие звездочки рублей по двести покупал,а за ведомую на заводе помниться 3600р запросили и то не сделали. Наши цепи лучше стоковых китая.Так что правильно сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легче ли мотику в дыбы вставать стало?

 

Легче, конечно. Я поменял ведущую c17 на 13. Это примерно как ведомую на 12 зубов добавить. Плюсов много.Из минусов -передачи оч короткие, ну и скорость есессено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял от сюда: http://moto.ac/users/alexbor24/zamena_zvezd_na_nestandartnye_i_raschet_dliny_privodnoj_cepi

ЗАПОМНИТЕ ПРАВИЛО! Общее число зубьев на звездах, при модернизации ваших Мото должно быть НЕЧЕТНЫМ, а вот количество звеньев приводной цепи – ЧЕТНЫМ! Это способствует равномерному износу цепи и зубьев звездочек.

На моём Ekonik Sport 003 NEW с завода звезды 13*41 =54(ЧЕТНОЕ),выходит что это не правильно :blink: Один и тот же зуб будет приходить на одно и то же звено цепи(если я правильно понял)- НЕ РАВНОМЕРНОСТЬ ИЗНОСА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там несколько сложнее расчеты.Так что может и правильно все на Ekonik Sport 003 NEW. У меня с арифметикой всегда плохо было.А у кого на моте афтар статьи видел нечетное кол звеньев? :D Ну мож на бензопиле.  У меня звезды 13-50 ;) . А сколько денег этот Карасев за ведомую звезду просит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...