dema Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Всем привет!! Недавно купил себе Эконик 003. Пару дней катался все было нормально. сегодня прокатился немного по гаражам, по воде неп ездил. Проехал в гараж поставил на табуретку, обслуживал колеса, цепь. Все собрал, хотел завести а он не в какую. Ребята подскажите в чем может быть причина?? И второй вопрос не могу снять сидение, как оно снимается?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alliensein Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Не заводится: 1)Сгорел предохранитель (все лампочки молчат) 2)Включена передача3)Нет контакта у кнопки стартера - проверить фишки, ещё лучше прозвонить. 4)Сел аккум? 5)Где то перебит провод Что бы снять сидушку нужно скрутить задний пластик, под ним увидишь 2 болта с гайками держащих "уши" сидения за раму. Откручивай из и стягивай сидушку назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dema Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 ближний горит. с кика тоже не заводится. приехал все норм было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alliensein Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 ближний горит. с кика тоже не заводится. приехал все норм было. Бензин поступает, искра есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dema Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Бенз поступает из цилиндра воняет. искры нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iSanOK74 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Может кнопка остановки двигателя нажата? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dema Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 пробовал переключать кнопку несколько раз эффекта нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrich25rus Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 катушка либо комутатор 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dema Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 мне просто интересно с чего вдруг он мог сдохнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodyag85 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 может стоит попробовать так: снять бензобак(чтобы добраться до катушки)..отцепить от катушки провода и померить на них напряжение в момент запуска..если оно есть значит умерла катушка, если нет -значит умер коммутатор или генератор или еще чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiramk4 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 ты с какого города? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dema Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Екатеринбург)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alliensein Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Екатеринбург)) Это довольно забавно, ибо я был уверен что такие китайчики типа эконики удел дальнего востока и только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dema Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Всем спасибо за советы дело было в кнопке выключения двигателя!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrich25rus Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 во во лучше её не трогать а глушить ключём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
futyn579 Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Мужики! Теперь мне помогите! У меня проблема в следующем... Ехал, ехал в бугор, вдруг он стал глохнуть и вот я уже решил остановиться и в этот момент в двигателе произошёл металлический стук и двигатель снова заработал... Поднялся я на бугор постоял немного, движка на холостых работает нормально, стуков нет... заглушил и хотел с кнопки завести, как обычно, а он маслает и не заводиться... (кикстартером я и не пытался, так как раньше пробовал им завести, но ни разу не получилось, зато с кнопки как говориться- с пол-пинка заводился...) Развернулся и покатился в низ с бугра, он завёлся спокойно, но мощей как надо не развивал при езде....Короче, разобрал поршневую, всё нормально, искра есть.... в карбюратор топливо поступает, а в цилиндр я не знаю, потому что не знаю как это проверить... Короче, смысл в чём, залил бензин в цилиндр через свечу и стал крутить кнопкой стартера, он даже не схватывает, и тут я с чего то стал помогать кикстартером и в этот момент он стал проявлять признаки жизни и завелся... Короче, сейчас он заводиться либо с толкача, либо с кнопки + кикстартер если предварительно залить бензина в цилиндр... У кого какие мысли, помогите ПОЖАЛУЙСТА!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Пока единственная мысль - сбилось зажигание . Это типа маховичёк сместился. Надо проверить по метке ВМТ на маховичке и положении поршня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
futyn579 Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Я тоже так думал, увидел в интернете ролик, выставил всё как там , не заводиться... можь не то регулировал..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Подача бензина,по простому,определяется так - открываем краник и заводим не включая зажигания. после нескольких оборотов выкручиваем свечку и смотрим на наличие бензина на ней. Если она сухая,это значит топливо вообще не поступает. Причин тому может быть несколько: нет компрессии,засорился жиклёр,неисправность клапана. После поездки открути свечку и покажи/расскажи какой у неё нагар. Попробуй сменить свечку на заведомо рабочую потому как наличие стабильной искры при проверке в атмосферной среде ещё не сведетельствует о её исправности ,потому как топливо-воздушную смесь да ещё под давлением пробить электрическому разряду сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weg Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 народ такой вопрос, мото при первом запуске с утра .гоняю стартером около трех пяти минут не заводится , потом как всхватил проблем с запуском нет , утром все сначала ,гоняю стартер чуть-ли акум не дохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.