Перейти к содержанию

БМ классик жрет резину!


VARRAVA

Рекомендуемые сообщения

Есть ли у кого ещё проблема-трение заднего колеса о крепеж, который крепит крыло(заднее) к раме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли у кого ещё проблема-трение заднего колеса о крепеж, который крепит крыло(заднее) к раме?

Оно у тебя центральное или боковое? Если боковое то:

Крепление на месте, не болтается? Если нет, то может ось колеса криво стоит.

Мож она у тебя не отцентрована тягами натяжителей цепи? Типа одна тяга сильнее натянута чем вторая. Или восьмерки на ободе.

Центральное: Проверь мож колесо очень близко к самому креплению.

Посмотри внимательно, волосатых рыб небывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня трётся об обратную тягу заднего тормоза, это если пассажир есть. Если один еду, то нормально.

Я эту тягу снимал, пытался подогнуть, но она не гнётся, как я ни старался. Главное что : снимал колесо, проверял на предмет восьмёрки - ничё такого, всё нормально. Натяжители цепи как не регули - не помагает. А так реально 2-3мм зазор между колесом и этой трубкой. Вобщем, идея у меня только одна - изготовить подобную трубку, только правильно изогнутую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня трётся об обратную тягу заднего тормоза, это если пассажир есть. Если один еду, то нормально.

Я эту тягу снимал, пытался подогнуть, но она не гнётся, как я ни старался. Главное что : снимал колесо, проверял на предмет восьмёрки - ничё такого, всё нормально. Натяжители цепи как не регули - не помагает. А так реально 2-3мм зазор между колесом и этой трубкой.

аналогичная хрень. зазор минимальный и порой трется об эту тягу. больше ни обо что ни трется. а резина мне нравится: и держит вроде и стирается слабо. :) где такую найти можно,никто не знает? заднюю менять пора... а то 2 прокола в ней и 13000 без малого намотано на неё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно у тебя центральное или боковое? Если боковое то:

Крепление на месте, не болтается? Если нет, то может ось колеса криво стоит.

Мож она у тебя не отцентрована тягами натяжителей цепи? Типа одна тяга сильнее натянута чем вторая. Или восьмерки на ободе.

Центральное: Проверь мож колесо очень близко к самому креплению.

Посмотри внимательно, волосатых рыб небывает.

Трение боковое, правая сторона(со стороны акомы) крепление это болтаться не может, так как фиксируется 6 болтами(4 по бокам и 2 сзади). Когда забирал моц из салона(сервиса), трение началось сразу, я развернулся, приехал, объяснил и показал(на резине был виден след), они вытянули колесо при помощи этих самых тяг(регулировки натяжения цепи)- трение пропало, Но когда едешь с пассажиром все повторяется(запах паленой резины не передаваем). Я снимал крыло, пытался немного выгнуть трубку этого крепежа в сторону(особо то и не выгнешь-потом крепление надо умудриться поставить назад в крыло) после этого уже крепить к раме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня трётся об обратную тягу заднего тормоза, это если пассажир есть. Если один еду, то нормально.

Я эту тягу снимал, пытался подогнуть, но она не гнётся, как я ни старался. Главное что : снимал колесо, проверял на предмет восьмёрки - ничё такого, всё нормально. Натяжители цепи как не регули - не помагает. А так реально 2-3мм зазор между колесом и этой трубкой. Вобщем, идея у меня только одна - изготовить подобную трубку, только правильно изогнутую.

У меня с тягой тормоза всё окей, за неё не цепляет. Самое интересное, что есть ещё несколько мотиков в нашем городе с такой же проблемой как у меня, сдается мне-в Мурманск пришла партия BM Claccic200 с браком! Хочется задать вопрос компании Baltmotors как они проверяют технику, которую продают(со своим логотипом) на наличие заводского брака, и вообще проверяют ли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировать нужно положение оси зад колеса

с помощю натяжителей цепи

методом научного тыка. до тех пор пока эфект не исчезнет.

не думаю что это брак..

хреново собрали китайцы,

на складе в Кёнике естественно ни кто не открывал ящик и не проверял

на сервисе диллера не провели, а потом не оч качественно отрегулировали

всю партию собирал

"великий китайский мастер рожкового ключа"

и ни кто ему за смену не сказал что колеса он не правильно прикручивает...

аналогичная хрень. зазор минимальный и порой трется об эту тягу. больше ни обо что ни трется. а резина мне нравится: и держит вроде и стирается слабо. :) где такую найти можно,никто не знает? заднюю менять пора... а то 2 прокола в ней и 13000 без малого намотано на неё...

резина Duro, производство китай

в Мск я её брал в Сокольниках, нужных типоразмеров цена чуть больше 2 тыш за колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда забирал моц из салона(сервиса), трение началось сразу, я развернулся, приехал, объяснил и показал(на резине был виден след), они вытянули колесо при помощи этих самых тяг(регулировки натяжения цепи)- трение пропало, Но когда едешь с пассажиром все повторяется

Вы тяни еще немного. Попробуй. Если ничего не изменится, проверь люфт подшипников колеса. Если все в порядке. То проверь тяги. При нагрузке колесо отклоняется вправо. Ето нормально. Но если не затянута большая гайка(слева на оси) или сама ось тяги не держат ибо говно. На Восходе было тоже самое. Выровняли колесо и затянули большую гайку. Кстати может быть сами тяги слабые поэтому тянутся при нагрузке. А может играть и задняя вилка(под нагрузкой тяги меняют ее геометрию). Тогда ставь более тонкую резину или укрепи вилку как нить.

Разберайся смотри.

У меня трётся об обратную тягу заднего тормоза, это если пассажир есть. Если один еду, то нормально.

Я эту тягу снимал, пытался подогнуть, но она не гнётся, как я ни старался. Главное что : снимал колесо, проверял на предмет восьмёрки - ничё такого, всё нормально. Натяжители цепи как не регули - не помагает. А так реально 2-3мм зазор между колесом и этой трубкой. Вобщем, идея у меня только одна - изготовить подобную трубку, только правильно изогнутую.

Есть ешо идея. Подставь шайбы, зазор увеличится. Там помоему болты стоят, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировать нужно положение оси зад колеса

с помощю натяжителей цепи

методом научного тыка. до тех пор пока эфект не исчезнет.

не думаю что это брак..

хреново собрали китайцы,

на складе в Кёнике естественно ни кто не открывал ящик и не проверял

на сервисе диллера не провели, а потом не оч качественно отрегулировали

всю партию собирал

"великий китайский мастер рожкового ключа"

и ни кто ему за смену не сказал что колеса он не правильно прикручивает...

резина Duro, производство китай

в Мск я её брал в Сокольниках, нужных типоразмеров цена чуть больше 2 тыш за колесо

Восьмерки на колесе быть не может, так как след остается по всему колесу(по кругу), а не в одном месте. Если выводить колесо влево, т.е тянуть одну сторону, цепь начинает натягиваться-перетянуть её нельзя(может оборвать) да и растянится быстро. Сместить колесо влево по оси тоже не реально, мешают фтулки, которые стоят по бокам с обеих сторон на оси у тормозного барабана, но правая(со стороны трения) короче левой, т.е колесо немного смещено вправо- это хорошо видно если снять крыло. Может китайский "мастер" перепутал их местами???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт не кетайский мастер, а дилер. Конечно попробуй поменять! Скорее всего тут собака и порылась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая история. Это у них болезнь. Я заморочился следующим образом: Взял 2 шайбы 1 или 1.5 мм (ща точно не помню). С левой стороны втулку (в которую вставляется ось, если смотреть на мот справа) срезал турбинкой -рен на эти 2 шайбы (шайбы соответственно поставил справа). Тереть перестало. Наконец появилась соосность колес. Управление стало приятней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая история. Это у них болезнь. Я заморочился следующим образом: Взял 2 шайбы 1 или 1.5 мм (ща точно не помню). С левой стороны втулку (в которую вставляется ось, если смотреть на мот справа) срезал турбинкой -рен на эти 2 шайбы (шайбы соответственно поставил справа). Тереть перестало. Наконец появилась соосность колес. Управление стало приятней.

Неужто 2-3мм решили проблему?! И как точно измерить необходимое расстояние коррекции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая история. Это у них болезнь. Я заморочился следующим образом: Взял 2 шайбы 1 или 1.5 мм (ща точно не помню). С левой стороны втулку (в которую вставляется ось, если смотреть на мот справа) срезал турбинкой -рен на эти 2 шайбы (шайбы соответственно поставил справа). Тереть перестало. Наконец появилась соосность колес. Управление стало приятней.
А ты не пробовал поменять эти втулки местами, ведь левая длиннее правой, т.е колесо(по теории) должно немного сместиться влево. Или это не реально? Просто я поставил моц на "консерву" к другу в гараж и сейчас пока нет возможности туда попасть:) . Поэтому мне остается(временно) умничать и рассуждать теоритически, попробовать руками так сказать нет возможности, но как только я доберусь до гаража сразу начну из "говна лепить конфету" :) !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не пробовал поменять эти втулки местами, ведь левая длиннее правой, т.е колесо(по теории) должно немного сместиться влево. Или это не реально? Просто я поставил моц на "консерву" к другу в гараж и сейчас пока нет возможности туда попасть:) . Поэтому мне остается(временно) умничать и рассуждать теоритически, попробовать руками так сказать нет возможности, но как только я доберусь до гаража сразу начну из "говна лепить конфету" :) !

Честно говоря мне это в голову не пришло. (У меня так всегда. Всегда в голову приходит самый трудный путь...) Но попробуй. Попытка, как говорится, не пытка.

Да, я там описался. На Мот надо смотреть сзади.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем,

тёрлось резина с верху об крепление крыла со стороны акб,

поставил шайбу, с правой стороны( со стороны акб)....

есле не лень, попробуйте поставить только усилитель заднего крыла без него самого и снять пружины, цепь лучше снять то же....

мотоцикл на подставку чтоб задняя часть была свободной.

Закрепите колесо и руками поднемите вверх, всё будет видно,

только сразу не режте ни чего попробуйте для начала ослабить ось,

уберите гайку совсем что бы она раскрылась, всё думаю будет сразу

ясно, что там как и куда подкладывать....

Обратите внимание что это не единствинная проблемма с задней вилкой!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем,

тёрлось резина с верху об крепление крыла со стороны акб,

поставил шайбу, с правой стороны( со стороны акб)....

есле не лень, попробуйте поставить только усилитель заднего крыла без него самого и снять пружины, цепь лучше снять то же....

мотоцикл на подставку чтоб задняя часть была свободной.

Закрепите колесо и руками поднемите вверх, всё будет видно,

только сразу не режте ни чего попробуйте для начала ослабить ось,

уберите гайку совсем что бы она раскрылась, всё думаю будет сразу

ясно, что там как и куда подкладывать....

Обратите внимание что это не единствинная проблемма с задней вилкой!!!!

А какие ещё проблемы ты выявил с маятником(задней вилкой), и как их разрулил? Поделись опытом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

об этом я уже писал "" решил снять заднее колёсико, посмотреть как там дела обстоят, а сним и вилку за одно,

обноружил следующие, с колесом всё в порядке вроде как, так почистил.....

а вот с вилкой косячёк вышел...., там игольчетый потшибник стоит с каждой стороны,

и оба они СУХИЕ и ржавенькие малость, и смазки там НИ ГРАМА!!!!!!!!

есть подозрения что если вы сами до туда не добирались то у вас там такаяже беда!!!

вот ещё что,

тросик заднего тормоза при движении задней вилки упирается

в крепление мышки заднего стопоря....

пришлось подрезать малость болгаркой и отогнуть к глушителю,

теперь всё нормально, а то в рубашке троса дырка была уже....

забыл сказать, механизм разводящий задние калодки, то же в сухую

работает(((, я так понял разбрать придётся всё и заново собрать и смазать...."" :( :) :) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

об этом я уже писал "" решил снять заднее колёсико, посмотреть как там дела обстоят, а сним и вилку за одно,

обноружил следующие, с колесом всё в порядке вроде как, так почистил.....

а вот с вилкой косячёк вышел...., там игольчетый потшибник стоит с каждой стороны,

и оба они СУХИЕ и ржавенькие малость, и смазки там НИ ГРАМА!!!!!!!!

есть подозрения что если вы сами до туда не добирались то у вас там такаяже беда!!!

вот ещё что,

тросик заднего тормоза при движении задней вилки упирается

в крепление мышки заднего стопоря....

пришлось подрезать малость болгаркой и отогнуть к глушителю,

теперь всё нормально, а то в рубашке троса дырка была уже....

забыл сказать, механизм разводящий задние калодки, то же в сухую

работает(((, я так понял разбрать придётся всё и заново собрать и смазать...."" :( :) :) B)

Спасибо за инфу, я обязательно( как только доберусь до гаража) "раскидаю жопу" моца и приму к сведению твои советы, надеюсь они мне помогут!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

От лица БМ благодарю за отзывы, компании важно знать проявляющиеся косяки. Ваши посты были высланы специалистам компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...