Перейти к содержанию
Авторизация  
*Eraser

Электроскутер Zhejiang Luyuan Electric Vehicle Co., Ltd.

Рекомендуемые сообщения

1500W-World-Cup-Electric-Motorcycle-LEV0

Торговая Марка: Luyuan (Луюань)

Модель: LEV017
Имя: MT-FS8020-G1
Мощность: 1500W

Двигатель: C.P.U. Brushless, Бесщёточный
Максимальный угол подъёма: 15°
Передний тормоз: Гидравлический, дисковый
Задний тормоз: Барабан, EABS (электромагнитный тормоз с рекуперацией\зарядка батареи)
Максимальная скорость: 41-60 км / ч 
Пробег на одном заряде: 75-80Km (46.5-49.6Miles)
Емкость батареи: 80V20AH
Дисплей: LCD

Задняя фара: светодиодная.

Габариты (L*W*H): 186*63*109cm
Размер колеса: 12 " *3.0
Грузоподъёмность: 150Kg (284Ib)
Дорожный просвет: 77cm
Масса (с батареей): 122Kg (270Ib)
Вес батареи: 45Kg (99Ib)
Тип Батареи: Свинцово-Кислотный Аккумулятор
Время зарядки: 6-8ч
Зарядка: AC100-240V

1500W-World-Cup-Electric-Motorcycle-LEV0

 

 

А это мой)))

ece378a1ed2f8556a5ccb6ac070431c2.png

Несмотря на китайские корни, сборка очень даже не плохая.

Хороший старт с места, быстрый\моментальный набор скорости,  отсутствие шума и выхлопа, три скорости, максималка при моём весе 98кг 56км\ч.

Я оч доволен покупкой, машина теперь стоит, бензин не расходуется))) 

До работы на нём добираюсь быстрее чем на машине))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Хочу задать несколько вопросов по этому девайсу живому владельцу.  :)

Подскажите, какой максимальный пробег получилось у вас на нем проехать?
Есть место под сидением?
Какой вес?
Сколько стоил аппарат?
А так поздравляю, такой техники пока мало!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы:
1478c68e6ae666918e7c84b3261d0411.jpg

 

Гидравлический, дисковый тормоз:
7713235ac1c730032e1b3d20aaa395e4.jpg
 

 

Оптика:
f187c13a51e98096beeafeff8ac230e0.jpg
 

 

Под седлом:
7b17f4c401b178c5d5d0e46f216dc4ae.jpg
 

 

Ещё есть бардачок:
74aae3def669a74535e24cf6a1734fcf.jpg
c05afcce204d733b14f0bd9738a69b63.jpg
 

 

LCD:
8483641d108083cec204c55de451eeab.jpg
 

 

Светодиодный фонарь, он же габариты и стоп сигнал:
6b1a91af8850e22cde5766ff0604bf14.jpg
 

 

Вид спереди:
e035b3a05ed51c2609d04914a5353112.jpg
 


Масса (с батареей): 122Kg (270Ib), из багажника ваз 2109 я его один вытаскивал.
В Краснодаре, в магазине, новыми,  они продавались по 75т.р. потом по 65 т.р.
У меня пока не получалось отъездить до отключения, максимум что я проезжал за день это 35км, после такого пробега скутер по прежнему "прёт" и тащит со скоростью 55км\ч, я езжу на средней скорости, "турбо" не включаю, берегу батарейки ))) так что мне кажется заявленные 80км скутер проедет на одном заряде без проблем.

Изменено пользователем *Eraser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за исчерпывающий фото ответ )))  Понравилось что есть куда вещи положить. Уже можно считать электро скутер состоявшимся транспортным средством. Разница в цене между бензиновым 50 кубовым и электрическим отобьется за счет Т.О. и бензина с маслом. Плюс тихо ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду по обочине дороги на работу, в шлеме, свет включен,
останавливает меня наряд ДПС,
сотрудник представился и спрашивает:
Документы есть?
Конечно есть говорю  :-D
А можно посмотреть?
Почему бы и нет - отвечаю.  открываю седло, даю оригинальную инструкцию на иностранном, в ней лежит переведенная магазином инструкция и товарный чек.
Полицай посмотрел и спрашивает:
А двигатель сколько кубов?
Отвечаю: Так нет двигателя то   :D 
Полицай с неподдельным удивлением: как так нету  :huh: 
Отвечаю: а вот так, электрический у меня  B) 
Смотрю полицай замялся, видимо не в курсе как быть с электро....
Говорю ему: Да вы не нервничайте, у меня всё в порядке, права есть, ,, до этого ездил на авто, а бенз то дорожает, вот и пересел на электричество.
Полицай от удивления кивает головой, говорит: оч интересно конечно,, и желает счастливого пути.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По правде он должен смотреть на мощность электрического двигателя и на конструктивную максимальную развиваемую скорость. И по этому решать скутер это до аналога 50 кубов или выше. Если выше то должны быть номера, если до 50, то есть свои ограничения.
А самое главное, по любому должны быть с собой права, категории М, А1, А, или Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На двигателе что то написано, но про мощность там ничего нет, инструкция типовая, для кучи моделей, по ней мощность\скорость не вычислить, а вот в товарном чеке написано что он  1500ватт.

по правилам, всё что

до 250ватт\ до 25км\ч - велик,

от 250 до 4000ватт \ до 50км -мопед.

Выше 4квт \ и выше 50км\ч - мотоцикл.

На велик не надо прав и документов.

На мопед права надо, шлем\свет тоже надо, а вот регистрацию нет.

На мотоцикл нужны права и регистрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все так и есть.
Просто из ​вашего описания понял, что гаишник права не просил показать, а могут и попросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На последней зарядке проехал 45км, прыти поубавилось, но батарейка не села и мопед продолжал ехать 50км\ч, не стал экспериментировать с максимальным пробегом, пожалел батарейки и поставил на зарядку)))

Выяснил, что свинцовым аккам лучше когда они полностью заряжены. 

В общем решил заряжать при первой возможности, в моём случае это два раза в день, каждые 11км пробега.. скут после 11км заряжается около 2-х часов  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торговая Марка: Luyuan (Луюань)

Модель: LEV017

Имя: MT-FS8020-G1

Мощность: 1500W

Двигатель: C.P.U. Brushless, Бесщёточный

Максимальный угол подъёма: 15°

Передний тормоз: Гидравлический, дисковый

Задний тормоз: Барабан, EABS (электромагнитный тормоз с рекуперацией\зарядка батареи)

Максимальная скорость: 41-60 км / ч 

Пробег на одном заряде: 75-80Km (46.5-49.6Miles)

Емкость батареи: 80V20AH

Дисплей: LCD

Задняя фара: светодиодная.

Габариты (L*W*H): 186*63*109cm

Размер колеса: 12 " *3.0

Грузоподъёмность: 150Kg (284Ib)

Дорожный просвет: 77cm

Масса (с батареей): 122Kg (270Ib)

Вес батареи: 45Kg (99Ib)

Тип Батареи: Свинцово-Кислотный Аккумулятор

Время зарядки: 6-8ч

Зарядка: AC100-240V

 

 

 

А это мой)))

 

Несмотря на китайские корни, сборка очень даже не плохая.

Хороший старт с места, быстрый\моментальный набор скорости,  отсутствие шума и выхлопа, три скорости, максималка при моём весе 98кг 56км\ч.

Я оч доволен покупкой, машина теперь стоит, бензин не расходуется))) 

До работы на нём добираюсь быстрее чем на машине))

Привет !! Думаю тоже купить  на дачу )) .  Вопрос ---а в гору градусов 40 -- он как , заедет с пассажиром ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет !! Думаю тоже купить  на дачу )) .  Вопрос ---а в гору градусов 40 -- он как , заедет с пассажиром ?  

Привет!

Затрудняюсь ответить, в такие подъёмы я ещё не ездил на нём.

Попробуйте спросить\поискать информацию на электротранспорт.ру, там более опытные камрады, они подскажут точнее.

Скутеры бывают и мощнее, и слабее, возможно вам нужен скут с более мощным движком  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее без проблем заедет, главное что бы сцепления колес с дорогой хватило и мастерства пилота не испугаться и баланс сохранить.  Там крутящий момент офигительный и начинается он почти с нулевых оборотов колеса. Я заезжал на такую горку даже на велосипеде с мотор колесом только на двигателе. Вообще без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее без проблем заедет, главное что бы сцепления колес с дорогой хватило и мастерства пилота не испугаться и баланс сохранить.  Там крутящий момент офигительный и начинается он почти с нулевых оборотов колеса. Я заезжал на такую горку даже на велосипеде с мотор колесом только на двигателе. Вообще без проблем.

Мне тоже кажется заедет без проблем :)

а крутящий да, офигительный, со светофора ухожу первый, со старта если ручку круто крутить, то скут аж вырывается из под наездника)))) но к 50км\ч прыть заканчивается :(

Можно свинцовые акки заменить на литий ионные = убавится вес, прибавится ёмкость, скорость и пробег на одном заряде + литий не надо постоянно заряжать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...