Перейти к содержанию

Курилка [1] -Формула для понимания нужен ли тебе японский эндуро


Рекомендуемые сообщения

А я был в такой ситуации когда ни скидок ни подарков делать нельзя было, все жестко мониторилось на сайте. Но выходили из ситуации просто - делали скидки устно по телефону при заказе или обзвоне клиентов. Но вообще согласен. Все верно. Однако думаю уже пора к сожалению привыкать к новому курсе, за всю историю с момента когда курс был 6 руб за бакс, доллар ни разу не просаживался, только рос. 

Не по теме конечно, но ты не прав

Доллар с 30 падал до 24  ( 2008 год если не ошибаюсь)

Потом была еще одна просадка, но не такая заметная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не мое конечно, пока не обзавелся камерой, но все же про подвески я сильно не согласен  :)

http://www.youtube.com/watch?time_continue=42&v=qj4FUA-nHfo

 

 

Оба-на, моё!

 

p.s. Добавлю, этот мот я купил год назад б\у за 20тыр., перебрал весь, потратил добавочно аж 500р на запчасти и 2500р на заднюю резину. И он радует меня по полной (некоторые моменты можно посмотреть на канале в ютубе, хотя лучше же, как обычно, осталось за кадром), да особенно за такие деньги - грех жаловаться. Но человек - такая ск...на, ему всегда мало, тоже озадачился возможностью обзовестись япом. Но изучая инфу, прихожу к мнению, что по деньгам уже так легко, как с Рейсером,  не прокатит, даже в пятикратном размере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба-на, моё!

 

p.s. Добавлю, этот мот я купил год назад б\у за 20тыр., перебрал весь, потратил добавочно аж 500р на запчасти и 2500р на заднюю резину. И он радует меня по полной (некоторые моменты можно посмотреть на канале в ютубе, хотя лучше же, как обычно, осталось за кадром), да особенно за такие деньги - грех жаловаться. Но человек - такая ск...на, ему всегда мало, тоже озадачился возможностью обзовестись япом. Но изучая инфу, прихожу к мнению, что по деньгам уже так легко, как с Рейсером,  не прокатит, даже в пятикратном размере.

Красавец!!!

Сколько уже пробег на день сегодняшний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потренироваться и поучится любой рейсер подойдёт и не только, ни кто и не спорит, только при такой эксплуатации (прыжки, спортивные амбиции)

его пробег прервётся после тысячи где то . Амортизатор, вилка, сцепление на выброс сразу. Они не рассчитаны на такие нагрузки. Постели выбиваются

с распредвалом за минуты при перегреве т..к. там простейший двигатель без радиатора даже. Наверное за 10-20 тысяч может быть и не жалко технику

, кому как )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сколько уже пробег на день сегодняшний?

Пробег не большой, почти 2,5 тыс.км. В основном использую его только в лайт покатушках выходного дня для поддержания физической формы и отработки практических навыков некоторых элементов эндуро. За лето всего три раза довелось покатать по горам Горного Алтая (из самых впечатляющих - подъем к Акташскому ретранслятору, выс. 3000м над уровнем моря). 

Но чтобы просто тупо ехать по дороге - такого в его работе нет, это в основном у меня выполняет Ирбис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба-на, моё!

 

p.s. Добавлю, этот мот я купил год назад б\у за 20тыр., перебрал весь, потратил добавочно аж 500р на запчасти и 2500р на заднюю резину. И он радует меня по полной (некоторые моменты можно посмотреть на канале в ютубе, хотя лучше же, как обычно, осталось за кадром), да особенно за такие деньги - грех жаловаться. Но человек - такая ск...на, ему всегда мало, тоже озадачился возможностью обзовестись япом. Но изучая инфу, прихожу к мнению, что по деньгам уже так легко, как с Рейсером,  не прокатит, даже в пятикратном размере.

То все понятно. Я то-же на китайцах прыгал, только не на долго их хватало. Запаса прочности в них минимум. А при жесткаче они очень быстро по швам трещат. Вот к примеру камера на один из трамплинов настроена(дальность полета можно по времени нахождения в воздухе прикинуть по сравнению с твоей в ролике, думается метров 5 прыжок). Этот мотег жил примерно в таком режиме постоянно и продан был на пробеге около 600 км., т.к. начинал умирать.. п.с. Там трасса минуту примерно проходится, поэтому на 0.00, 1.00, 2.00 и т.д. С.емка для себя, поэтому качество ссори

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потренироваться и поучится любой рейсер подойдёт и не только, ни кто и не спорит, только при такой эксплуатации (прыжки, спортивные амбиции)

его пробег прервётся после тысячи где то . Амортизатор, вилка, сцепление на выброс сразу. Они не рассчитаны на такие нагрузки. 

 

Поэтому понимая это и задумываюсь над япом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То все понятно. Я то-же на китайцах прыгал, только не на долго их хватало. Запаса прочности в них минимум. А при жесткаче они очень быстро по швам трещат. Вот к примеру камера на один из трамплинов настроена(дальность полета можно по времени нахождения в воздухе прикинуть по сравнению с твоей в ролике, думается метров 5 прыжок). Этот мотег жил примерно в таком режиме постоянно и продан был на пробеге около 600 км., т.к. начинал умирать.. п.с. Там трасса минуту примерно проходится, поэтому на 0.00, 1.00, 2.00 и т.д. С.емка для себя, поэтому качество ссори

 

Ну давайте все таки быть честными

Питбайк и прыжки - не самая удачная затея сама по себе, а уж впихивание питбайка в формулу выбора эндуро - ну то же самое что предложить "спорт" для кросса.

Ну и прыжок на плоское - Худший вид приземления для любого транспортного средства, хотя за неимением поблизости правильного трамплина, тоже прыгаю на плоское. Пока живем :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте все таки быть честными

Питбайк и прыжки - не самая удачная затея сама по себе, а уж впихивание питбайка в формулу выбора эндуро - ну то же самое что предложить "спорт" для кросса.

Ну и прыжок на плоское - Худший вид приземления для любого транспортного средства, хотя за неимением поблизости правильного трамплина, тоже прыгаю на плоское. Пока живем :-)

Как раз питбайк для прыжков подходит больше чем эндуро, т.к. он ближе к кроссу будет. Китайский эндуро еще быстрее умирать будет с его (в среднем) 140-150 килограммами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз питбайк для прыжков подходит больше чем эндуро, т.к. он ближе к кроссу будет. Китайский эндуро еще быстрее умирать будет с его (в среднем) 140-150 килограммами

мое мнение, что питбайк в кроссе это только для веса пацанов, но никак не выше 70 кг

Причины:

- рама питбайка и рама полноразмера это две разные конструкции.

- питбайки не серии PRO идут с вилками и аммортизаторами которые умирают в первый же сезон даже без прыжков, но даже серия PRO  под моим весом пробивалась на ура

- верхнее крепление двигателя ( опять таки из за конструкции рамы) притча во языцах.

 - колеса питбайка , если это опять таки не версия PRO  так же живут сезон  без прыжков

( ежели что, то питбайком я владел, так же как и владею сейчас полноразмером)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось!

Друг мой Филин, хозяин мотофилин.ру, созрел до древнего японского энудро!

Бюджет чуть боле 100 тыр
Вот для меня как раз будет момент истины!

Всем интересующимся - тема открыта на олд мотофилин ру 

В числе искомых джебели и причие сузуки

Предполагаю три этапа:

пол года Филин ищет чудо техники

потом пол-года матерясь на весь форум приводит его в чувство

потом за одни гряземесные покатушки топит и .....

В общем запасайтесь попкорном! Филин приукрашать действительность не будет, в мототеме давно, спортом японским владеет, его мнение для меня будет авторитетным!

зы: пять страниц уже за пару дней налобали! перемещаюсь туда!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось!

Друг мой Филин, хозяин мотофилин.ру, созрел до древнего японского энудро!

Бюджет чуть боле 100 тыр

Вот для меня как раз будет момент истины!

Всем интересующимся - тема открыта на олд мотофилин ру 

В числе искомых джебели и причие сузуки

Предполагаю три этапа:

пол года Филин ищет чудо техники

потом пол-года матерясь на весь форум приводит его в чувство

потом за одни гряземесные покатушки топит и .....

В общем запасайтесь попкорном! Филин приукрашать действительность не будет, в мототеме давно, спортом японским владеет, его мнение для меня будет авторитетным!

зы: пять страниц уже за пару дней налобали! перемещаюсь туда!

ссылку даешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылку даешь ?

вот ты еще скажи что ты на филине не зарегистрирован!

Зайдешь на сайт а там прям в топе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, просто думал где то в таком месте где я не найду =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал я ту тему всю - но не впечатлило, какие то нудные муки выбора, что бы и бюджет до 125тысяч и по трассе гнал и весил до 130кг и не дрова и на два ездока и 250ка. Я бы взял джебеля, но пока не сделаю две вещи не решусь, не прокачусь на нем и не проштудирую рынок запчастей. Хотя мне и моего китайца вполне хватает, даже не знаю зачем менять одно на другое. Для меня оба мота на двух колесах и ездят, а вот как заставить мопед ездить это уже от навыков зависит, там конечно уже можно капризы в ход пускать и по поводу геометрии и по поводу веса, мощности и т.п. Так что считаю что китайцы на этом рынке с такими критериями лучшее пока что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал я ту тему всю - но не впечатлило, какие то нудные муки выбора, что бы и бюджет до 125тысяч и по трассе гнал и весил до 130кг и не дрова и на два ездока и 250ка. Я бы взял джебеля, но пока не сделаю две вещи не решусь, не прокачусь на нем и не проштудирую рынок запчастей. Хотя мне и моего китайца вполне хватает, даже не знаю зачем менять одно на другое. Для меня оба мота на двух колесах и ездят, а вот как заставить мопед ездить это уже от навыков зависит, там конечно уже можно капризы в ход пускать и по поводу геометрии и по поводу веса, мощности и т.п. Так что считаю что китайцы на этом рынке с такими критериями лучшее пока что есть.

В целом с подходом согласен

Но не обязательно все делать самому

Поручу ка я это дело Филину :-)

А на результаты посмортрим

Там есть более интересный вариант - Стас тоже ищет японца но более свежего, пока его выбор 250 или 450 WR ямаха

Причем в отличие от Филина будет гонять его и в хвост и в гриву

Так что буду наблюдать за обоими, а  когда моты будут куплены, еще и живьем попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джебель после китайца ракета. Из преимуществ очень информативные от мягкого до средней жёсткости подвески,

самый лучший мотоцикл для туризма, спортивная модификация джебеля как раз у меня dr®, другие звезды, жиклеры, прямоток.

Все запчасти доступны на форуме не дорого, парни разбирают постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось!

Друг мой Филин, хозяин мотофилин.ру, созрел до древнего японского энудро!

Бюджет чуть боле 100 тыр

Вот для меня как раз будет момент истины!

Всем интересующимся - тема открыта на олд мотофилин ру 

В числе искомых джебели и причие сузуки

Предполагаю три этапа:

пол года Филин ищет чудо техники

потом пол-года матерясь на весь форум приводит его в чувство

потом за одни гряземесные покатушки топит и .....

В общем запасайтесь попкорном! Филин приукрашать действительность не будет, в мототеме давно, спортом японским владеет, его мнение для меня будет авторитетным!

зы: пять страниц уже за пару дней налобали! перемещаюсь туда!

За 100-125 тысяч? :D  Это уже изначально дрова убитые. За 150+ уже можно что-то смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джебель после китайца ракета. 

Друг нынче взял себе Джебеля 2003г.в. Я вот на нем прокатился пару раз - да ракета, подвески кайф - добротный диван. Но что только не понравилось - в сравнении с моими китайцами первая передача высокая, хотя у него стоят пониженные звезды, и с малых он как то слабо берет, медленнее отзывается на ручку газа. По лесу, горам, там где прополсти надо - спокойно без сцепы и подгазовки не едет. Это так у всех? Или это особенность именно этого мотоцикла (я сам больше склоняюсь к этому). Стоит прямоток и карб вакуумник с подобранными жиклерами (так говорит бывший хозяин с Владика, вроде как даже на сервисе работает, все сам делал по моту, целую сервисную книжку прислал, что когда делал). На других мотах прокатиться, чтобы сравнить, пока не довелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг нынче взял себе Джебеля 2003г.в. Я вот на нем прокатился пару раз - да ракета, подвески кайф - добротный диван. Но что только не понравилось - в сравнении с моими китайцами первая передача высокая, хотя у него стоят пониженные звезды, и с малых он как то слабо берет, медленнее отзывается на ручку газа. По лесу, горам, там где прополсти надо - спокойно без сцепы и подгазовки не едет. Это так у всех? Или это особенность именно этого мотоцикла (я сам больше склоняюсь к этому). Стоит прямоток и карб вакуумник с подобранными жиклерами (так говорит бывший хозяин с Владика, вроде как даже на сервисе работает, все сам делал по моту, целую сервисную книжку прислал, что когда делал). На других мотах прокатиться, чтобы сравнить, пока не довелось.

Здесь нюанс. Существуют 2 разновидности Джебелей и один его вариант спортивный.

 

1. Джебель 250 до 2000ых оснащён карбюратором TM28 с ускорительным насососом прямого впрыска

2. Джебель 250 после 2000ых годов оснащён карбюратором вакуумного типа без ускорительного насоса.

3. Dr250R - карбюратор только ТМ28, уменьшенный бак, другая фара и меньший вес, часто звезда ведомая большая.

 

Так вот твой друг приобрёл как раз Джебель вакуумного типа карбюраторный. Там Реакция на ручку газа заметно менее резче из-за прямого устройства карбюратора, чем у моделей ТМ 28.

Сделано это для увеличения момента на низах. На ТМ 28 более резкий, более спортивно-кроссовый вариант карбюратора, с прямотоком позволяет козлить на первой без сцепления и дергание руля корпусом.

В целом хар-ки мотора специфичны, Сузуки это верховые моторы, одни из самых мощных среди "троицы эндур" что бы ехал нужно крутить постоянно давать газа, они это любят, да низов таких нет

как на китайцах, которые позволяют внатяг ехать среди деревьев, почти ползти, на низких оборотах, как трактор, на Сузуки это невозможно в принципе, придётся поддавать всегда, но народ решает это

звёздами 13-49 обычно и очень доволен. Один из класных плюсов что мотор только начинает после 7-8 тысяч просыпаться, а китаец уже не едет, на 8 тысячах "выстреливает" очень заметный подрыв

ощущается на асфальте этот. Я то же первое время привыкнуть не мог к низам и специфики в целом, но верховой мотор это одно удовольствие, позволяет многое, особенно обгоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...