Перейти к содержанию

Курилка [1] -Формула для понимания нужен ли тебе японский эндуро


Рекомендуемые сообщения

я бы еще про вес поговорил, т.к. когда то болел параноей что только легкие 2т с весом не более 110кг могут быть интересны мне для дальнейшего развития, да кого я обманываю, до сих пор так думаю

Стас ( с мотофилина) уже в минутной готовности от покупки WR450 . Весит сия хрень 129 кг.  Заметно весит, но мощный движок скомпенсирует этот минус. Понятно что для новичка это смерть, но если сложные элементы делаешь на том же китайце - и этот покорится быстро.

Критерей готовности? умение перекинуть мот через бревно но не из положения перпендикулярно а из положения параллельно. Умеешь, значит и вес 129 кг для тебя не вопрос

 

да кстати джебель клаб я тоже как то давно читал, до сих пор помню как ребята собирались на очередные вылазки хардендуро, в описании было написано что скилл преодоления лестниц и рельс обязателен. не в обиду, но там как правило катают поэты а не спортсмены :D

Здесь еще хуже ситуация. Здесь не поэт, а песенник свистун. Ни одного видео доказательства своего мастерства, только рассказы про то, что только метровые камни могут остановить его на друге джебеле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не будем накалять обстановку, мы тут не в суде что бы доказательства предоставлять, поэтому предлагаю быть немного полояльнее друг к другу что бы обид не накапливалось. А в отношении себя скажу что пивоты делать вокруг бревна это не сложно. У меня был бюджет примерно 200тысяч год назад, я думал и про баху и про джебель и про ттр 250 - но не видел в них того веса который хотел, ну просто я знаю как сильно вес решает, а не мощность двигателя. Потом какое то время думал про 2т японцев\австрийцев, но подумав про ресурсы цпг и про их цены, остановился на очередном (уже на 3ем по счету) китайце. В будущем чуть подправлю бюджет и все же возьму себе легкий мот, просто потому что так хочу я, и буду вкатываться уже на нем. Были мысли даже по поводу триального мота, потому что он дает максимально возможный прогресс для совершенствования своей техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тебе персонально,( в силу твоей недоверчивости - моя недоверчивость) - максимум что ты можешь на своем джебеле  - это перепрыгунть 10 сантиметровую веточку

И пока нет видео в твоем исполнении ( в с предявлением перед начало движения паспорта)  - все что ты озвучиваешь - выдумки и фантазия

Вот что пишут "джебелеэндуроводы" :

в технической характеристике высота по седлу - 885мм (845мм) , что за модель с 845мм? и еще вопрос- реально эту самую высоту уменьшить хотя бы до 810? задаюсь этим вопросом так как высота по седлу для меня очень критична, а желание есть купить именно Джебела. И где здесь 945 и выше?
Про тряпочку для полировки законсервированного на зиму джебеля все в силе. Присылай адрес - на НГ получишь тряпочку.

 Шарыгин, в тебе говорит зависть неимения япа. Все что может Джебель показал Krom на видео,  борись ты с этим или не борись, а это уже сделано  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не будем накалять обстановку, мы тут не в суде что бы доказательства предоставлять, поэтому предлагаю быть немного полояльнее друг к другу что бы обид не накапливалось. А в отношении себя скажу что пивоты делать вокруг бревна это не сложно. У меня был бюджет примерно 200тысяч год назад, я думал и про баху и про джебель и про ттр 250 - но не видел в них того веса который хотел, ну просто я знаю как сильно вес решает, а не мощность двигателя. Потом какое то время думал про 2т японцев\австрийцев, но подумав про ресурсы цпг и про их цены, остановился на очередном (уже на 3ем по счету) китайце. В будущем чуть подправлю бюджет и все же возьму себе легкий мот, просто потому что так хочу я, и буду вкатываться уже на нем. Были мысли даже по поводу триального мота, потому что он дает максимально возможный прогресс для совершенствования своей техники.

Я на толстых тролей уже перестал обращать внимание. По поводу веса ты ошибся мой Др(р) с глушителем не родным весит около 110кг с полбаком бензина,

джебель 120 из за бака большого, такой вес показывает только Bm200 с алюм. маятником и то если не ошибаюсь там получается все равно 125-126 при слабом двигателе.

Мотолэнд порядка 145 кг весит с бензином там нет алюминия.  Не совсем понял ещё про ресурс ты пишешь. Ты по верхам прочитал на форумах, в целом много поправок:

ресурс эндурных 2т конца 90ых огромный - rmx250;rcm250mk2;crm250ar. стоймость поршня 5тр и колец 3 примерно, - у друга crm250, 2 года катаем, уже писал это 4ый раз , - 1993 год выпуска, 2 года он катает в ручку менял только подшипники колес и все, уже там цепь подошла, мощность 40лс на мотоцикле, лично ездил - для новичков противопоказан, снаряд, вилка перевёртыш, а какой год ты видел ? Все катает да и ещё как! В 2т нет ГРМ ! на много меньше деталей, никаких клапанов и прочего барахла, поэтому там и такие обороты выстроены зажиганием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Шарыгин, в тебе говорит зависть неимения япа. Все что может Джебель показал Krom на видео,  борись ты с этим или не борись, а это уже сделано  :D

Во мне говорят другие чуства, вызванные твоим злоупотреблением возможностями на форуме

А яп для меня не более чем очередной этап который я должен заслужить тем, что полностью исчерпаю возможности имеющихся у меня мотов.

понимаешь в чем разница?

Заслужить и поддаться хотелке - два разных процесса разной зрелости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще хочу КТМ посмотреть =) Потому как наслышан то что 2т б\ушные как правило продают с уставшим двигателем. В остальном ты говорил что ктмы последних лет ломаются, но не думаю что больше чем китайцы. Ну или 2т японца буду выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще хочу КТМ посмотреть =) Потому как наслышан то что 2т б\ушные как правило продают с уставшим двигателем. В остальном ты говорил что ктмы последних лет ломаются, но не думаю что больше чем китайцы. Ну или 2т японца буду выбирать.

У парня суппорт развалился на КТМ, не помню точно, трех годовалом вроде бы. Многие подмечают что качество исполнения и  материалов идет на удешевление,

частично КТМ собирается уже второй год в Китае. Я бы Хускварну посмотрел лучше 2т. За 290 новые продавали. На Джклабе был продавец, парень у  него купил, нулевый,

про птс или что надо там искать не помню, привезли ему из Финляндии мот если не ошибаюсь, 125сс и 40лс, вес около 98 кг вроде бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А в отношении себя скажу что пивоты делать вокруг бревна это не сложно. У меня был бюджет примерно 200тысяч год назад, я думал и про баху и про джебель и про ттр 250 - но не видел в них того веса который хотел, ну просто я знаю как сильно вес решает, а не мощность двигателя.

А ты можешь сформулировать свои опасения по поводу веса. Для каких упражнений для тебя вес мота играет решающую роль и это не возможно скомпенсировать мощностью двигателя . ( еще раз подчеркну что речь идет о весе не превышающем 130 кг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меньше вес - легче трансферинг веса, легче выдергивать мотоцикл, тем более на малых скоростях. Мощность тут не поможет, т.к. если держака не хватает для того что бы бОльший вес заталкать в горку или встать в вилли - то и крутить двигателем дальше бестолку, потому как срыв уже произошел, потому что колесо просто буксует, нет сцепления потому что не выдерживает грунт подъема более тяжелого мота (например). Я на питбайке делаю вилли на много проще чем на чекушке, но правда там резина еще лысоватая, но всеже, мощности там хватает, а вот держака нет, и даже если держак со стороны резины заменю всеравно не сильно это измениться, потому что катал и на свежей резине на нем. Возможно там развесовка такая дурацкая, что зад не загружается, возможно опять же подвески (как говорилось выше) не так работают, но на самом деле всего по чутьчуть. Я сам в этот момент разумеется делаю все что от райдера зависит, и амплитудой вжимаю и оттягиваюсь чуть ли не так что уже пипиркой конец заднего крыла косаюсь, но просто чувствую что динозавр мой тяжеловат для такого станта. На асфальте разумеется совсем другой расклад, но только кому он нужен - этот асфальт. Поправьте если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меньше вес - легче трансферинг веса, легче выдергивать мотоцикл, тем более на малых скоростях. Мощность тут не поможет, т.к. если держака не хватает для того что бы бОльший вес заталкать в горку или встать в вилли - то и крутить двигателем дальше бестолку, потому как срыв уже произошел, потому что колесо просто буксует, нет сцепления потому что не выдерживает грунт подъема более тяжелого мота (например). Я на питбайке делаю вилли на много проще чем на чекушке, но правда там резина еще лысоватая, но всеже, мощности там хватает, а вот держака нет, и даже если держак со стороны резины заменю всеравно не сильно это измениться, потому что катал и на свежей резине на нем. Возможно там развесовка такая дурацкая, что зад не загружается, возможно опять же подвески (как говорилось выше) не так работают, но на самом деле всего по чутьчуть. Я сам в этот момент разумеется делаю все что от райдера зависит, и амплитудой вжимаю и оттягиваюсь чуть ли не так что уже пипиркой конец заднего крыла косаюсь, но просто чувствую что динозавр мой тяжеловат для такого станта. На асфальте разумеется совсем другой расклад, но только кому он нужен - этот асфальт. Поправьте если не прав.

А ты сделай видео и посмотри. Чаще всего, когда твои ощущения подсказывают тебе что ты совершенен и безукоризнен, видео разочаровывает  и дает материал для работы над ошибками

sE8qs2VIvwk.jpg

очевидно, что снег не способствует вилли. Резина у меня на тот момент не шипованная.

Кстати, зима - отличное время работать не только над балансом. Учись  поднимать переднее колесо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я и задвинул пит в сторонку, потому что наработанные ощущения на нем всеравно идут в рознь со взрослым мотом. Но по поводу хилклимба я всеравно прав, там тяжелым мотам делать нечего :D Вообщем буду тренироваться дальше. Кстати фото было бы более актуально если в момент такого поднятия колеса ты бы был в метр до бревна а не после :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я и задвинул пит в сторонку, потому что наработанные ощущения на нем всеравно идут в рознь со взрослым мотом. Но по поводу хилклимба я всеравно прав, там тяжелым мотам делать нечего :D Вообщем буду тренироваться дальше. Кстати фото было бы более актуально если в момент такого поднятия колеса ты бы был в метр до бревна а не после :D

Замечание верное. Но ответ на него еще проще: если поднять колесо помогает бугорок, то надо работать над мышцами рук, которые не могут вытянуть руль на себя

Ну и универсальных эндуро ( это я по поводу карабканья на горку) на все случаи жизни  нет.

но вот эти путевые заметочки эндуриста обязательно прочитай, там про горку два полезных абзаца есть.

http://www.motofitness.ru/?page_id=190

вот у меня к сожалению под боком нет достойных горок, единственное на чем можно тренироваться - это старт в горку с половины подъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть обзор кайо Т4 (у которого высота по седлу 910)  как раз в разрезе насколько он хорош для  хард эндуро. Так вот его 910  называют недостаточным для этой задачи ( тайминг 5:53)

http://www.youtube.com/watch?v=yO5Qg6s5uz4

Ну а нормальными считаются 960 - 980

Понятно, что возникает вопрос " а как же доставать земли ногами?"

А никак.

Работай над балансом.

Ноги на земле - удел джебелеводов и моветон  для хард эндуро

Если у моего мопедки 960, мне можно называться хардэндуристом, или видео надо выложить какоенить? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у моего мопедки 960, мне можно называться хардэндуристом, или видео надо выложить какоенить? :D

если бы ты не умничал а расфишифровал свои "мудаумы зизястые" для людей непогруженных в таинства кавасак, то было бы понятно что за лихорадка у тебя двухколесная

fullsize.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы ты не умничал а расфишифровал свои "мудаумы зизястые" для людей непогруженных в таинства кавасак, то было бы понятно что за лихорадка у тебя двухколесная

Там написано все вроде и так понятно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано все вроде и так понятно :D

с диагнозом понятно

С маркой мотоцикла и годом выпуска - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 1.85 ростом. До земли носочками достаю. Ну а что за мотоцикл, на спойлере бака нарисованно

goiKnPq3j9Y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 1.85 ростом. До земли носочками достаю. Ну а что за мотоцикл, на спойлере бака нарисованно

 

klx -ов разных лет и разных объемов - хренова туча

Предположу что это 110 -ка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

klx -ов разных лет и разных объемов - хренова туча

Предположу что это 110 -ка 

Предположи)) Только 110 как пипетка размером :D

Это 250 sr, который 30 сил и 108 кг весом без стартера и прочей лабуды ненужной с перевернутыми вилками с толстыми перьями регулировками подвески и прочей лабудой нужной

Ps/ Я думал ты разбираешься, извини

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...