Перейти к содержанию

Курилка [1] -Формула для понимания нужен ли тебе японский эндуро


Рекомендуемые сообщения

Там другая еще степень сжатия на китае, чтобы был дерганый нужно цпг менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя какой карб? Чего ты сверлил в дроссельной поподробнее пожалуйста. На счет ступеньки, посмотри, может прокладку надо развернуть на 180гр.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3371-motoland-mx-250-monster-cross/page-18#entry214409вот тут подробнее о том что сверлил, ну и помимо этого стандартная процедура настройки через винты и жиклеры.

Прокладку буду смотреть, проверю очередной раз на подсос.

Там другая еще степень сжатия на китае, чтобы был дерганый нужно цпг менять

да дело только в том что одинаковые моты с одинаковой ушатанностью едут у всех по разному, общаюсь ведь с людьми. Разброс конечно не критичный, но все же с точки зрения повышения своих знаний механика хочется докопаться до проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он с ускорителем и стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит - раз провал, насос ускоительный не отрегулирован, там струя должна начинаться вместе с подъемом дросселя

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы МХ1 у нас теперь мелкими стали? :rolleyes: А МХ 2 ваще лилипуты чоли :D

Да, когда был МХ3 они были мелкими.., там каждый год тусуются классы, так и набрал по старинке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воодушевленный данной темой продолжаю штудировать цены. На этот раз записал для себя в список crf250 - цены на них в пределах 200тысяч - чем я приятно удивлен. Ресурс конечно же не ендурный но и скучно не будет. Кстати! Хотелось бы еще вот что заметить по поводу промежуточного варианта китай\япа, вспомнилось мне что вроде как с 2008 года хр250 собирают толи в индии толи в тайланде, и цены на них тоже достаточно вкусные. Видел в салоне, смотрел долго ходил вокруг - не увидел отличий от ирбиса с первого взгляда :D но зато японец и думается мне что ездить он будет ой как долго, этакий вариант для удешевления по аналогии с YBR125, но чуть больше и чуть ендурнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воодушевленный данной темой продолжаю штудировать цены. На этот раз записал для себя в список crf250 - цены на них в пределах 200тысяч - чем я приятно удивлен. Ресурс конечно же не ендурный но и скучно не будет. Кстати! Хотелось бы еще вот что заметить по поводу промежуточного варианта китай\япа, вспомнилось мне что вроде как с 2008 года хр250 собирают толи в индии толи в тайланде, и цены на них тоже достаточно вкусные. Видел в салоне, смотрел долго ходил вокруг - не увидел отличий от ирбиса с первого взгляда :D но зато японец и думается мне что ездить он будет ой как долго, этакий вариант для удешевления по аналогии с YBR125, но чуть больше и чуть ендурнее.

Отличий полно. Нормальная профильная рама, нормальный пластик., 4 клапана, 6 передач, легче и т.д. и т.п. Ирбис поделка криворуких китайцев по сравнению с хр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевое слово "на первый взгляд". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная профильная рама, нормальный пластик., 4 клапана, 6 передач, легче и т.д. и т.п. Ирбис поделка криворуких китайцев по сравнению с хр

У его мотоленда все эти "достоинства" не сильно хуже.. тут мне кажется нужно просто определиться, что является предпочтением - езда или крутизна шашечек на баке ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воодушевленный данной темой продолжаю штудировать цены. На этот раз записал для себя в список crf250 - цены на них в пределах 200тысяч - чем я приятно удивлен. Ресурс конечно же не ендурный но и скучно не будет. Кстати! Хотелось бы еще вот что заметить по поводу промежуточного варианта китай\япа, вспомнилось мне что вроде как с 2008 года хр250 собирают толи в индии толи в тайланде, и цены на них тоже достаточно вкусные. Видел в салоне, смотрел долго ходил вокруг - не увидел отличий от ирбиса с первого взгляда :D но зато японец и думается мне что ездить он будет ой как долго, этакий вариант для удешевления по аналогии с YBR125, но чуть больше и чуть ендурнее.

а crf-ок всяких разных вариантов достаточно много

От R -ки с 40 лс кросс до  233 унылой воздушки.

Ты о каком речь то ведешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о кроссовом разумеется =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о кроссовом разумеется =)

Но рынок сейчас к сожалению полное г..... :-(

Смотришь свежие моты, а они за три года умудряются попасть под ремонт движка как минимум. Есть пока открытые люди и честно в объявлениях пишут : вложил 70 тр. С одной стороны понятно, как еще можно оправдать цену  превышающую 300 000, только овучив сумму вложений. С другой стороны опять вопрос: кругленькую сумму вложил - почему тогда продаешь? В общем жесткое эндуро, в отличие от лайтовых покатушек с зимней спячкой, было и есть убиение мотосредства в достаточно короткие сроки. Удача если удается найти хард эндуро из под чайника

Из грустно -смешного: встретил объявление , человек продает К6 ( которого еще в официальной продаже нет, но на фото честный К6). Причина продажи, как пишет - три раза упал, больше падать не хочет. Радиаторы оба помяты, пластик тоже пострадал. Вот еще раз подтверждение, что эндуро это степ-бай-степ , даже не смотря на то что это китаец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотрел ролик, и ниче не увидел такого что не сможет сделать Ирбис 250р, ну лес, ну горка, бревнышки, лесенки. У меня стоит 15 звезда вместо родной 17 и все так же едет. Такой же вялый стант на 1-й.  Аморт да надо поменять, но отдавать 14000 за ЮСС жаба душит будем смотреть альтернативу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У его мотоленда все эти "достоинства" не сильно хуже.. тут мне кажется нужно просто определиться, что является предпочтением - езда или крутизна шашечек на баке ;)

На первый взгляд. А если копнуть качество металла, комплектующих и т.д., то... уже сильно. Я напомню владельцам китайских мопедок, что на данном форуме владельцы ипонцев также имели в пользовании китайцев( и не по одному) и все равно либо вернулись, либо пересели на японопром. И китай обратно не хотят, не дорос он иче до японии, даже двадцатилетней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И китай обратно не хотят, не дорос он иче до японии, даже двадцатилетней.

После первой замены поршневой, думаю мнение сильно изменится, а так да.., куда нам, тАкие шашечки ;) Больше там нет ничего кроме этих магических надписей.., как там у Шевчука - я круто о ой!

Сколько там на зеленом - 22лс.. :) как на 169фмм, чем еще блеснешь, регулируемой вилкой? или задним амортом с про линком? , дык такого добра и в китае хватает за гораздо меньшие деньги - за нОвый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, про качество.... тоже спорно. К примеру много раз слышал - звездочки из говно металла. Так вот, замерял твердость родной звездочки на 17 зубов - 58 HRC. Прислали из Китая звезды на 16 - 43HRC, 15 -48HRC. Кто понимает в этих значениях поймет - что не говно. Причем 17-я и 15 звезды аналог 40Х, 16-я аналог 14Х17Н2, почему говорю аналог, потому что в китае марки сталей идут по американским стандартам, и несколько отличаются от наших гостов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу не дорос... Дык дело не в качестве а в цене. Вы думаете Китай не может сделать как яп....? да легко, только он и будет стоить как яп. А так что б за 3 копейки а качества на 10 рублей так не бывает. Им выгодней продать 50 мотов по 80, чем один за 300.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После первой замены поршневой, думаю мнение сильно изменится, а так да.., куда нам, тАкие шашечки ;) Больше там нет ничего кроме этих магических надписей.., как там у Шевчука - я круто о ой!

 

 

 

Меня это не пугает. Мне жип гораздо дороже обходится... Я просто езжу и езжу... что на одном, что на другом :rolleyes: А китайцы вечно что-то подкидывали, да еще и не ехали

 

Сколько там на зеленом - 22лс.. :)

 

Да вы лузер, как я погляжу, если s от  sr и r не отличаете :rolleyes: Хотя самомнение ого го

Mарка         Модель          Обьём двигателя 

Kawasaki    KLX 250 SR      250 

Мощность, л.с.       Двигатель          Вес, кг.       Размеры                 Колеса

30                             4DOHC4             109            2135*885*1220      F3.00-21 R4.60-18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу не дорос... Дык дело не в качестве а в цене. Вы думаете Китай не может сделать как яп....? да легко, только он и будет стоить как яп. А так что б за 3 копейки а качества на 10 рублей так не бывает. Им выгодней продать 50 мотов по 80, чем один за 300.

Потому я поэксперементировал и пока больше не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...