Перейти к содержанию
Авторизация  
Santevit

Какой квадроцикл выбрать для проката?

Рекомендуемые сообщения

Требуется помощь знающих)))
Открываем прокат и не можем определиться с моделью машины. Трасса экстремальная - горы, грязь и водная преграда (брод). Понимаю, что чем дороже, тем лучше, но хочется сэкономить. Что лучше по параметру цена-качество?
Может быть имеет смысл взять бу?
Всем отписавшимся огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни единожды пользовался услугами прокатов в разных странах,если коротко,то в основом модели были следующие Grizzly,Polaris 400-500сс. Но в последнее время по моим сугубо глубоким наблюдения,все чаще переходят на CF moto. И причем это были 800-ки инжекторные,но для более продвинутых райдеров. Правда надо быть морально и материально готовым, и учитывать тот факт,что к вам придут люди с разным уровнем владения техникой и мастерством управления ею,а порою и с полным отсутствием оного. Б\у брать-под ним спать. 

 

P.S.Если бы вы подробнее описали географическую местность и о себе информацию ,можно было бы дискутировать ,более плотно.

 

А так я бы остановился на CF 500 ,если исходить цена-качество-драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cf 500

 

это "стандартный" квадр для проката.

 

 

а вообще atv club рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни единожды пользовался услугами прокатов в разных странах,если коротко,то в основом модели были следующие Grizzly,Polaris 400-500сс. Но в последнее время по моим сугубо глубоким наблюдения,все чаще переходят на CF moto. И причем это были 800-ки инжекторные,но для более продвинутых райдеров. Правда надо быть морально и материально готовым, и учитывать тот факт,что к вам придут люди с разным уровнем владения техникой и мастерством управления ею,а порою и с полным отсутствием оного. Б\у брать-под ним спать. 

 

P.S.Если бы вы подробнее описали географическую местность и о себе информацию ,можно было бы дискутировать ,более плотно.

 

А так я бы остановился на CF 500 ,если исходить цена-качество-драйв.

спасибо, многие советуют именно эту модель.

про трассу могу сказать следующее - будет брод через речку, крутые подъемы и спуски, косогоры, грязи до черта... меня особенно ремонт пугает - вот честно, нет никаких мыслей на какие цифры ориентироваться... но и платить миллион за самую надежную машину - тоже не готов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из общения ,я понял ,что они больше платят из за того,что кто то неудачно воткнул квадр в дерево или завалил на бок.Нежели технические неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из общения  ,я понял ,что они больше платят из за того,что кто то не удачно воткнул квадр в дерево или завалил на бок.Нежели технические неисправности.

серьезно? ну с этим как-то можно бороться... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном у квадратов летит подвеска, привода, редуктора.

 

Нет такого, что если купить дорогой квадрик то он не будет ломаться. Цена в первую очередь зависит от мощности. Больше дури - выше ценник.

 

Интереса ради для себя рассчитывал стоимость одного км езды на квадрике, получилось около 25-27 руб. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном у квадратов летит подвеска, привода, редуктора.

 

Нет такого, что если купить дорогой квадрик то он не будет ломаться. Цена в первую очередь зависит от мощности. Больше дури - выше ценник.

 

Интереса ради для себя рассчитывал стоимость одного км езды на квадрике, получилось около 25-27 руб. км.

спасибо. и еще вопрос - нормальный автомастер может справляться самостоятельно с ремонтом? или квадроциклы - техника совсем другая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. и еще вопрос - нормальный автомастер может справляться самостоятельно с ремонтом? или квадроциклы - техника совсем другая?

Нормальный с чем угодно справится.  В целом конструкция схожа с авто, но есть свои заморочки, например вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам не мог определиться с моделью. Связался с ребятами из Квадро США точка ком, все разложили по полочкам,без воды..помогли определиться. Теперь не нарадуюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать, чему там можно радоваться. Любой квадрик ломается, будь то китай, япония или америкос. Ходовка: рулевые наконечники, шаровые опоры, втулки рычагов, крестовины карданов, ступичные подшипники, эл/усилитель руля если таковой имеется, проводка и световые приборы, это все нужно обслуживать, менять, требует постоянного вмешательства. Чем мощнее мотор, тем вероятней износ шрусов, особенно лифтованные и на большой резине. Предупреждаю сразу вкладываться придется, в некоторых случаях дешево и сердито не получится.

       Сам владею Polaris sportsman 850 toyring efi epi 2014 г/вып. В группе есть два новых еще на гарантии Стелса гепарда 650, новый Стел гепард 800, Стелс леопард 600, Стелс динли 800 2013 г/вып, так же Стелс 700-ка и две 500-ки, CF moto 600, три штуки CF moto X8, так что не по наслышке.

         Содержать мотоцикл или даже машину в сравнении с квадриком просто детская забава.

Изменено пользователем Camelot7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...