Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Залейте на ютуб и ссылочку сюда)

Вот выхлоп моего мота без этой шайбы. В живую довольно громко звучит, и поток выхлопных газов ощутимо бьет в ладонь на расстоянии 1м от глушителя. То есть глушитель по сути прямоток, а шайба просто в одном месте сужала проходное сечение, тем самым глуша звук

http://youtu.be/craumSiyc58

Опубликовано

Попробую сделать,ну а ваш звук по мне так вроде вполне,токо на холостых посвистывает как то

Спасибо! Свист, это такая "фишка" данного мотоцикла, от него то и пытался избавиться, выбивая шайбу. На холостых то ничего, прикольно бубнит, а на высоких уже не то. Поэтому вернул все обратно. А вы не пробовали менять звук, изменяя количество/толщину шайб?

Опубликовано

Спасибо! Свист, это такая "фишка" данного мотоцикла, от него то и пытался избавиться, выбивая шайбу. На холостых то ничего, прикольно бубнит, а на высоких уже не то. Поэтому вернул все обратно. А вы не пробовали менять звук, изменяя количество/толщину шайб?

Пробовал,звук меняется от суммарного зазора между большими шайбами,который дают маленькие шайбочки надетые на болты.Зазор больше,звук громче.На настоящих супертраппах по 10-12 больших шайб в пакете и звук регулируется их количеством,они отштампованы так,что зазор для выхода газа между ними остается сам,это я уже у себя колхозил сначала граверочки,но толстые оказались,громко.Потом шайбочки от клемм 1 мм,оказались получше,и шайбу одну убрал.Имхо,оптимально получилось 3 больших шайбы и с ними суммарный зазор 5 мм,не громко не тихо.Не знаю,понятно объяснил или не очень,будут вопросы,задавайте,расскажу,покажу,можно на вотсап
Опубликовано

Пробовал,звук меняется от суммарного зазора между большими шайбами,который дают маленькие шайбочки надетые на болты.Зазор больше,звук громче.На настоящих супертраппах по 10-12 больших шайб в пакете и звук регулируется их количеством,они отштампованы так,что зазор для выхода газа между ними остается сам,это я уже у себя колхозил сначала граверочки,но толстые оказались,громко.Потом шайбочки от клемм 1 мм,оказались получше,и шайбу одну убрал.Имхо,оптимально получилось 3 больших шайбы и с ними суммарный зазор 5 мм,не громко не тихо.Не знаю,понятно объяснил или не очень,будут вопросы,задавайте,расскажу,покажу,можно на вотсап

Спасибо за развернутый ответ, все понятно!

Думаю найти глушитель конусом как у вас, и повторить переделку, очень интересно, что получиться. Свой курочить не буду) Буду очень признателен за видео;)

Опубликовано

Спасибо за развернутый ответ, все понятно!

Думаю найти глушитель конусом как у вас, и повторить переделку, очень интересно, что получиться. Свой курочить не буду) Буду очень признателен за видео ;)

Загуглите глушитель супертрапп фото,с прямой трубы отличный а-ля супертрапп получится,я наоборот думал,блин,чо у меня конус,вот был бы прямой! :rolleyes:

Опубликовано

Залейте на ютуб и ссылочку сюда)

Вот выхлоп моего мота без этой шайбы. В живую довольно громко звучит, и поток выхлопных газов ощутимо бьет в ладонь на расстоянии 1м от глушителя. То есть глушитель по сути прямоток, а шайба просто в одном месте сужала проходное сечение, тем самым глуша звук

Alex,help!Как ссылочку сделать сюда?
Опубликовано

В поле ответа выбираете на верхней панели кнопку "ссылка" - значок цепи с зеленым плюсиком, в появившееся окно вставляете адрес (где URL). Если не получится, то просто адрес в текст сообщения вставьте, разберемся;)

Опубликовано

В поле ответа выбираете на верхней панели кнопку "ссылка" - значок цепи с зеленым плюсиком, в появившееся окно вставляете адрес (где URL). Если не получится, то просто адрес в текст сообщения вставьте, разберемся ;)

https://www.youtube.com/watch?v=0sLq-NpF3us

Опубликовано

Спасибо большое! Звук действительно очень приятный и "взрослый" что ли). А карбюратор с ускорительным насосом? Резво обороты набирает.

Сколько не смотрел супертраппов на классических мото - везде конусы, прямые небольшие банки на кроссовых и спортах

Опубликовано

Эврика!) Конус можно согнуть из нержавеющей печной трубы, благо там металл хороший, толщина 0,5-1 мм, стоит недорого и легко достать

Опубликовано

Спасибо большое! Звук действительно очень приятный и "взрослый" что ли). А карбюратор с ускорительным насосом? Резво обороты набирает.

Сколько не смотрел супертраппов на классических мото - везде конусы, прямые небольшие банки на кроссовых и спортах

Карбюратор простой рз26,как раскручивается сравнить как то не с чем,смагазина был забит мусором ,работал кое как на подсосе,разобрал,промыл,продул,отрегулировал ,вобщем то и все.Ну еще отполировал переходник внутри и выкинул экологический клапан,без него гораздо лучше.И ,как писал выше ,с переделанным глушаком мотик стал заметно подробнее,как то так
Опубликовано

Сергей, еще вопрос. Пересматривал картинки супертраппов, почти на всех фланец ставиться вровень с глушителем, у вас же он утоплен внутрь. Это сделано с целью чтоб тише работал, или так больше нравится внешний вид?

 

 

post-23107-0-80116100-1467961297_thumb.jpg

post-23107-0-66090400-1467961308_thumb.jpg

post-23107-0-27831700-1467961316_thumb.jpg

Опубликовано

:)

Сергей, еще вопрос. Пересматривал картинки супертраппов, почти на всех фланец ставиться вровень с глушителем, у вас же он утоплен внутрь. Это сделано с целью чтоб тише работал, или так больше нравится внешний вид?

Блииин,фотки супер!!! Да тут все просто,заводские*жабры*красивенкие с кантиком,а у меня функциональные но касаемо эстетики...Вот я и их,неказистых и спрятал вобщем исходил из возможностей.Думал может выточить матрицу и на прессе наштамповать,но много заморочек,придумал упрощенный вариант,вобщем какие у вас возможности то и выбирайте

Опубликовано

Сергей, еще вопрос. Пересматривал картинки супертраппов, почти на всех фланец ставиться вровень с глушителем, у вас же он утоплен внутрь. Это сделано с целью чтоб тише работал, или так больше нравится внешний вид?

Упустил еще один момент помимо эстетики.Этот кантик на шайбах он еще и как направляющая для выхлопного газа назад по ходу,а при тупо плоской шайбе будет в разные стороны,и вот в моем случае корпус трубы и играет роль этой направляющей.

Опубликовано

Упустил еще один момент помимо эстетики.Этот кантик на шайбах он еще и как направляющая для выхлопного газа назад по ходу,а при тупо плоской шайбе будет в разные стороны,и вот в моем случае корпус трубы и играет роль этой направляющей.

Тоже верно! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...