Перейти к содержанию

дилер, ремонт по гарантии


Рекомендуемые сообщения

Почему официальный дилер после согласования гарантийного  ремонта с заводом-изготовителем не может произвести ремонт до тех пор, пока ему не оплатят счет и не вышлют из Калининграда запчасти: 2 сальника ( на КПП и на ведущую звезду )?

Почему надо ждать больше 2 недель?

Мотоцикл сдал 26 апреля, а сделать грозятся только после майских праздников. Неужели дилер при положительном ответе от завода не может заняться ремонтом, а потом уже разбираться с заводом. Есть же договорные отношения, гарантии по оплате, наконец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему официальный дилер после согласования гарантийного  ремонта с заводом-изготовителем не может произвести ремонт до тех пор, пока ему не оплатят счет и не вышлют из Калининграда запчасти: 2 сальника ( на КПП и на ведущую звезду )?

Почему надо ждать больше 2 недель?

Мотоцикл сдал 26 апреля, а сделать грозятся только после майских праздников. Неужели дилер при положительном ответе от завода не может заняться ремонтом, а потом уже разбираться с заводом. Есть же договорные отношения, гарантии по оплате, наконец.

тут правда про авто,но разницы думаю нет

http://www.zr.ru/content/articles/614205-diplomatiya-remonta/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если превысят 45 день ремонта в год, пиши заявление на возврат средств.
 

Во-первых, автодилеры имеют склонность проводить вместо ремонта разные «дефектовки» и «диагностики», которые не предусмотрены Законом «О защите прав потребителей», но в случае чего, могут говорить, что Вы, оказывается, просили «всего лишь» проверить автомобиль , а не провести его ремонт. Заметим, что в течение гарантийного срока никто не вправе навязывать Вам платные «диагностики» и взимать за них деньги. Это запрещено п. 2 ст. 16 и п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Во-вторых, именно с даты обращения по поводу устранения недостатка начинается отсчет срока на гарантийный ремонт. Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» ремонт должен быть проведен в минимальный обычно необходимый срок. Причем, отсутствие запчастей этот срок не продляет. Ни при каких условиях срок ремонта не может составить более 45 дней.
Какие права Вы получаете на 46-й день, если Вы правильно оформили сдачу автомобиля в гарантийный ремонт:
 
-Потребовать неустойку в размере 1% от цены автомобиля за каждый день просрочки. Причем этот процент берется от цены нового автомобиля, а не от той цены, по которой Вы его покупали несколько лет назад или даже перекупили у другого потребителя;
-Потребовать возврата уплаченных за автомобиль денежных средств.

https://galoba.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...