mokavova Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Почему официальный дилер после согласования гарантийного ремонта с заводом-изготовителем не может произвести ремонт до тех пор, пока ему не оплатят счет и не вышлют из Калининграда запчасти: 2 сальника ( на КПП и на ведущую звезду )? Почему надо ждать больше 2 недель? Мотоцикл сдал 26 апреля, а сделать грозятся только после майских праздников. Неужели дилер при положительном ответе от завода не может заняться ремонтом, а потом уже разбираться с заводом. Есть же договорные отношения, гарантии по оплате, наконец. Цитата
wolf67 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 Почему официальный дилер после согласования гарантийного ремонта с заводом-изготовителем не может произвести ремонт до тех пор, пока ему не оплатят счет и не вышлют из Калининграда запчасти: 2 сальника ( на КПП и на ведущую звезду )? Почему надо ждать больше 2 недель? Мотоцикл сдал 26 апреля, а сделать грозятся только после майских праздников. Неужели дилер при положительном ответе от завода не может заняться ремонтом, а потом уже разбираться с заводом. Есть же договорные отношения, гарантии по оплате, наконец. тут правда про авто,но разницы думаю нет http://www.zr.ru/content/articles/614205-diplomatiya-remonta/ Цитата
Exlibris Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Если превысят 45 день ремонта в год, пиши заявление на возврат средств. Во-первых, автодилеры имеют склонность проводить вместо ремонта разные «дефектовки» и «диагностики», которые не предусмотрены Законом «О защите прав потребителей», но в случае чего, могут говорить, что Вы, оказывается, просили «всего лишь» проверить автомобиль , а не провести его ремонт. Заметим, что в течение гарантийного срока никто не вправе навязывать Вам платные «диагностики» и взимать за них деньги. Это запрещено п. 2 ст. 16 и п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Во-вторых, именно с даты обращения по поводу устранения недостатка начинается отсчет срока на гарантийный ремонт. Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» ремонт должен быть проведен в минимальный обычно необходимый срок. Причем, отсутствие запчастей этот срок не продляет. Ни при каких условиях срок ремонта не может составить более 45 дней. Какие права Вы получаете на 46-й день, если Вы правильно оформили сдачу автомобиля в гарантийный ремонт: -Потребовать неустойку в размере 1% от цены автомобиля за каждый день просрочки. Причем этот процент берется от цены нового автомобиля, а не от той цены, по которой Вы его покупали несколько лет назад или даже перекупили у другого потребителя; -Потребовать возврата уплаченных за автомобиль денежных средств.https://galoba.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.