Kirik Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2008 У меня joy-x 50 4-х тактный, вообщем у меня такая проблема: в инструкции по эксплуатации написано, что при консервации на зиму нужно залить в двигло масло,ну я и залил, только потом понял, что совершил тупую ошибку, ведь он же 4х тактный и масло заливать нельзя.Ну вот и мой вопрос,КАК ТЕПЕРЬ УДАЛИТЬ ИЗ ЦИЛИНДРА МАСЛО,ВЕДЬ ИЗ-ЗА НЕГО МОЖЕТ ОБРАЗОВАТЬСЯ НАГАР? :( :huh: Цитата
банзай Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2008 У меня joy-x 50 4-х тактный, вообщем у меня такая проблема: в инструкции по эксплуатации написано, что при консервации на зиму нужно залить в двигло масло,ну я и залил, только потом понял, что совершил тупую ошибку, ведь он же 4х тактный и масло заливать нельзя.Ну вот и мой вопрос,КАК ТЕПЕРЬ УДАЛИТЬ ИЗ ЦИЛИНДРА МАСЛО,ВЕДЬ ИЗ-ЗА НЕГО МОЖЕТ ОБРАЗОВАТЬСЯ НАГАР? :( :huh: Поверь, инструкции глупые люди не пишут. Залей немного бензина в цилиндр и прокрути тихонько коленвал кикстартером чтоб масло смыть со стенок цилиндра. Вкрути свечу и заводи. Про эьо написано в посте про расконсервацию техники. Цитата
Kirik Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2008 Ты мне давно эту идею подсказал,но я не понимаю,как она работает(куда масло из цилиндра денется) Цитата
банзай Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2008 Ты мне давно эту идею подсказал,но я не понимаю,как она работает(куда масло из цилиндра денется) :huh: ржунимагу! Ты сделай как говорят. А то весь сезон будешь разбираться.... Цитата
Kirik Опубликовано 27 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2008 OZON предложил просто выдавить часть масла из цилиндра и завести, как думаешь так моно поступить? Цитата
xaker Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2008 лучше сделай как говорят, налей бензин в циллиндр, убери подальше концевик и прокрути стартером, на моей технике кика нет, ты можешь просто киком поработать, поверь масло выйдет, оно выходит из свечного отверстия и клапанов, да, не забудь прикрыть наружные детали рамы возле свечи, чтобы не забрызгать маслобензиновой смесью, повтори это несколько раз и заводи, кстати, на зиму масло в цилиндр заливать надо немного, совсем чуть чуть, потом немного прокрутить коленвал, а в место свечи поставить скрутку из промасленной бумаги, что бы в нутри циллиндра не образовывался конденсат. а все хромированные детали если нет или просто денег нехватило на спец пасту необходимо смазать литолом24м и так оставить до весны, резинки, рубашку циллиндра продуть сжатым воздухом и обязательно! очистить от замасляных пятен и грязи! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.