korn3207 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Народ, всех приветствую. Есть небольшая проблема. Сломали двигатель patrona, очень сломали, почти пополам))))) Думать долго не стали и воткнули в него двиг от Иж Юпитера с водянкой, параллельно усилив и немного изменив раму, прям чуть-чуть). Но вот проблема - у патрона 1 цилиндр, а тут 2 и с коммутатора идут 2 импульса на 1 оборот коленвала. А приборку менять не охота, так как в основном из-за внешнего вида ( ну и документов конечно-же ) все и затевалось. Не подскажите ли, мало-ли знает кто, есть ли электросхема именно тахометра ptrona sport 250? Разобраться бы что в нем надо выпаять на другой номинал, чтобы он перестал завышать обороты в 2 раза. Есть идея конечно просто поставить делитель, но не хотелось бы, по крайней мере пока... Спасибо всем за советы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComandanteJ Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 поставь счетчик моточасов с оборотами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korn3207 Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Еще раз здравствуйте) Дошли таки руки до делителя импульсов))) Вот такой вот я неугомонный, но возникла, как вы думаете что? Правильно - проблема)))) Как его подключить напрямую-то к катушке?)))) Я уже и так и так пробовал - не работает и все. Есть 3 провода - зеленый, черный и желтый. Во всех схемах, а их в инете целых ОДНА написано, что на катушку идет B/Y , и еще есть G и B/. BY я думал черно-желтый и подключил черный к выводу минус катушки и соответственно зеленый на землю и черный на плюс катушки - нифига ( даже не шевелится. Пробовал по разному - фига. Может я что-то там уже и сжег, но скажите пожалуйста - как правильно? Или она только с теми мозгами работать буит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Зеленый - общая масса. Чёрный - общий плюс после замка зажигания ( питание самого тахометра) Черно-желтый - плюс с катушки зажигания (для тахометра это сигнальный провод. Идёт напрямую с плюса катушки. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.