JONES Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Видел лидер,который 38 тысяч прошел без поломок вообще. Да и при моем росте и весе - все эти мотоциклы ни разу не мопеды)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Видел лидер,который 38 тысяч прошел без поломок вообще. Да и при моем росте и весе - все эти мотоциклы ни разу не мопеды)))) Нравится бери. Никого не слушай .( сколько людей столько и мнений). Повторюсь, мот неплохой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONES Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Нравится бери. Никого не слушай .( сколько людей столько и мнений). Повторюсь, мот неплохой. Ну наверное да,а что о рейсере скажете, как владелец? Много болячек и недоделок? Просто у них самые дешевые 250 кубовые модели и это наталкивает на мысль о не самом хорошем качестве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Ну наверное да,а что о рейсере скажете, как владелец? Много болячек и недоделок? Просто у них самые дешевые 250 кубовые модели и это наталкивает на мысль о не самом хорошем качестве. По Рейсеру. Пробег у меня небольшой 3150. Проварил крепление маятника.(усилил) , немного переложил проводку(косяк механиков магазина) и всё. Двигатель отличный четырёх клапанный 200 кубиков 17 л/с (по ощущениям больше) Экспериментировал с карбом (люблю всё настраивать ) к своему удивлению опять пришёл к заводским настройкам. Сделал вывод что на заводе карб был настроен. Всё было затянуто, само ничего не отвернулось. (протяжка не потребовалась) . Мотом доволен, претензий нет. Есть ещё один момент. Когда я его покупал в 2014г . Рейсер Форестер шёл с Китая. Сейчас вроде собирают в Барнауле и походу качество стало похуже (может просто слухи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONES Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 По Рейсеру. Пробег у меня небольшой 3150. Проварил крепление маятника.(усилил) , немного переложил проводку(косяк механиков магазина) и всё. Двигатель отличный четырёх клапанный 200 кубиков 17 л/с (по ощущениям больше) Экспериментировал с карбом (люблю всё настраивать ) к своему удивлению опять пришёл к заводским настройкам. Сделал вывод что на заводе карб был настроен. Всё было затянуто, само ничего не отвернулось. (протяжка не потребовалась) . Мотом доволен, претензий нет. Есть ещё один момент. Когда я его покупал в 2014г . Рейсер Форестер шёл с Китая. Сейчас вроде собирают в Барнауле и походу качество стало похуже (может просто слухи) Хм,интересно...17 кобыл с 200СС?Что там за движок такой? Я на рейсеры смотрел еще в 2013 году,пока ездил на мопеде и присматривал мотоцикл,как то плохо о них отзывались.Оттуда и мнение. Сейчас рейсер магнум 250(232) стоит дешевле,чем Ирбис VR-1 200 почти на 10 тысяч......Интересно,почему...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Хм,интересно...17 кобыл с 200СС?Что там за движок такой? Я на рейсеры смотрел еще в 2013 году,пока ездил на мопеде и присматривал мотоцикл,как то плохо о них отзывались.Оттуда и мнение. Сейчас рейсер магнум 250(232) стоит дешевле,чем Ирбис VR-1 200 почти на 10 тысяч......Интересно,почему...... Двигатель 165 FML очень редкий.применяется с 2014г на Рейсер Форестер,Стелс Десна Фантом и с недавнего времени на АБМ Х МОТО. 4 клапана, масла заливается 1.8 литра. верхневальный.+два масло радиатора и вакуумный карб. Тракторная тяга и отличная динамика. Я от него балдею. По магнуму и Ирбису у меня инфы нет (не заморачивался.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONES Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Такой вопрос......сможет ли 150 кубовый крузер весом 160кг с человеком 60-70 кг держать 80км/ч ? Присел на Dakota Big-2, удобно - не раптор,,достаточно большой. Места много,багажная система понравилась, можно увешать кофрами мотоцикл. И второму пассажиру тоже места достаточно. И посадка достаточно высокая, сзади все таки 17 колесо. Не как на других крузерах - жопа на асфальте. Дуги на месте. И китайского хрома не так много. Мотоцикл как мотоцикл. Если кататься все равно по асфальту, может стоит крузеры посмотреть? Или все таки практичнее и универсальнее дорожник? В городе конечно дорожник поудобнее будет, по пробкам ездить. Более маневренный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цой Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Помню, как пришел в очередной раз в салон уже с баблом и до последнего был не уверен, что куплю. Либо БМ Классик, либо БМ Мотард, либо СИЭФМОТО Лидер. Решил в последний момент. Купил БМ Классик. О своем выборе впоследствии пожалел. По пунктам: - В статике посадка удобная. Более-менее продолжительная езда - уже грустно. - 200 кубов хватает только одному, вдвоем - очень грустно и медленно. Думаю, что крузер 150-кубовый 80 держать будет, но и добираться до этой цифры будет долго и запаса уже не будет. - Взглянул в отражение, когда мимо зеркальной стены проезжал - очень грустный вид. Сидит большой дядька на маленьком мопедике... Впечатление такое именно потому что крузер. Даже на СИЭФМОТО Лидере смотрится органичнее. Китайские крузеры - для небольшого роста. Продавая, хотел тупо взять БМ мотард, потому что качество байка вполне меня устроило, а посадка на мотарде и его возможности гораздо более привлекательны. А, вообще, БМ Стрит хотел, но их не было на тот момент. А я не хотел, подобно автору темы, провыбирать мопед до конца следующего сезона.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuxoH Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Мотард очень резкий в управлении - это нужно учитывать. Кто хочет комфорт и дальняк, тому мотард нельзя. Кто хочет резко со светофора до сотни, потом по переулкам и тротуарам, тому мотард можно. Но булки будут гореть первое время, да и высокий он. Зато в городе почти нет преград. По скорости он не боец, 100-110 и хватит. Лежачих полицейских можно не тормозить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONES Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Помню, как пришел в очередной раз в салон уже с баблом и до последнего был не уверен, что куплю. Либо БМ Классик, либо БМ Мотард, либо СИЭФМОТО Лидер. Решил в последний момент. Купил БМ Классик. О своем выборе впоследствии пожалел. По пунктам: - В статике посадка удобная. Более-менее продолжительная езда - уже грустно. - 200 кубов хватает только одному, вдвоем - очень грустно и медленно. Думаю, что крузер 150-кубовый 80 держать будет, но и добираться до этой цифры будет долго и запаса уже не будет. - Взглянул в отражение, когда мимо зеркальной стены проезжал - очень грустный вид. Сидит большой дядька на маленьком мопедике... Впечатление такое именно потому что крузер. Даже на СИЭФМОТО Лидере смотрится органичнее. Китайские крузеры - для небольшого роста. Продавая, хотел тупо взять БМ мотард, потому что качество байка вполне меня устроило, а посадка на мотарде и его возможности гораздо более привлекательны. А, вообще, БМ Стрит хотел, но их не было на тот момент. А я не хотел, подобно автору темы, провыбирать мопед до конца следующего сезона.... А ты сам каких габаритов? Я то легкий и маленький относительно, 176 рост и вес чуть за 60. Меня сейчас от покупки останавливают дела просто.Так бы уже купил. Отпуск на месяц перенесли и я отпускные не получил пока. Так что сижу,смотрю обзоры в инете и собираю информацию. Вот и мечусь))))Так вроде сегодня по габаритам посмотрел,так эта Дакота почти не уступает шаде 400. А по посадке даже выше нее. Меня чуть смутило то,что ручки как то близко расположены,но если руль чуть вперед отвернуть,будет как раз нормально. С другой стороны что на крузере посадку не поменяешь в процессе езды...на дорожнике можно согнуть локти,наклониться вперед или привстать......Больше свобода движений.А тут сел и все,ты не подвижен, ноги вынесены вперед постоянно, руки тоже в одном положении. Возможно ты прав что в поездке устанешь больше. Но меня в магазине купила она своим багажником и дугами. Вроде крузер, а обвес прям как на турере. Скорость мне в общем то вторична.....я не гонщик и не будет лишнего соблазна куда то проскочить. Тише едешь - дальше будешь. Я уже знаю на собственной шкуре, чем кончаются риски на дороге. Клепаное седло стремное конечно,но пожалуй это вся типичная китайщина,которая видна. В остальном скромно все достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цой Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 183/80 мои габариты. Дело не в скорости, которая может быть хоть четверична. А в запасе для маневра. Иногда нужно срочно резко ускориться, просто потому, что на тебя какое-то чмо летит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цой Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Мотард очень резкий в управлении - это нужно учитывать. Кто хочет комфорт и дальняк, тому мотард нельзя. Кто хочет резко со светофора до сотни, потом по переулкам и тротуарам, тому мотард можно. Но булки будут гореть первое время, да и высокий он. Зато в городе почти нет преград. По скорости он не боец, 100-110 и хватит. Лежачих полицейских можно не тормозить. Потому и хотел его. Но денег смог найти больше и потому взял Априлию Пегасо на 650 кубов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Форумчане, а Балтмоторс мотард 200 по городу и трассе будет динамичней Стелс Десна 220?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONES Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Потому и хотел его. Но денег смог найти больше и потому взял Априлию Пегасо на 650 кубов. 650 кубов 1 цилиндр? К нему должен в комплекте тракторный плуг идти))))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONES Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Тебе надо прокатиться на Пегасо. Как он замечательно рулится и вписывается в виражи! Итальянские мотоциклы - очень хорошие мотоциклы! Я про крутящий момент......там тяга небось как у гусеничного трактора)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цой Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Есть такое)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlimSPeeD Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Мотард очень резкий в управлении - это нужно учитывать. Кто хочет комфорт и дальняк, тому мотард нельзя. Кто хочет резко со светофора до сотни, потом по переулкам и тротуарам, тому мотард можно. Но булки будут гореть первое время, да и высокий он. Зато в городе почти нет преград. По скорости он не боец, 100-110 и хватит. Лежачих полицейских можно не тормозить. БМовский мотрад совсем не разкий. При его эндурной герометрии и подвеске он довольно расхлябан. Ну и отзыв на ручку очень плавный прогнозируемый, все ж не японская чекуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONES Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 В общем заказал Велс Голд Классик. Скажите пожалуста,какой размер цепи у всех этих мотоциклов? Я так понимаю, там все унифицировано донельзя с ирбисами и стелсами по идее и цепь должна идти одна и та же .Хочу сразу купить нормальную. Черепаху и шлем вот купил вчера еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цой Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Все разное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuxoH Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 БМовский мотрад совсем не разкий. При его эндурной герометрии и подвеске он довольно расхлябан. Ну и отзыв на ручку очень плавный прогнозируемый, все ж не японская чекухаМожет у меня другой мотард? Я на Дакаре езжу и отзыв на ручку у него далеко не плавный и провалов нет и не захлебывается. Не буду спорить, но уверенно заявляю, что двухлетней японской чекухе по имени Кава с места его не одолеть - проверено лично. Консервы в расчёт не берутся, в городе они сливают сразу и надолго. Напрасно Вы идеализируете потрёпанных жизнью японцев, хоть и в отс, катался я на них. То-то смотрю, все сливают этих 10-15 летних бойцов. И что ещё проверено - даже чесотка не может с места уйти вперёд от настроенных Дакаров. После 80-90 уходит, но не раньше. Парадокс. Лучше китайца может быть только японец, но новый! Ну ещё КТМ ) Видели кино, как свежий КТМ рвёт 10-летних Сузуку и Каву? Джебел - бревно лежачее по сравнению с ним, а Кава совсем печальна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.