Перейти к содержанию

Простой дорожный мотоцикл.


Рекомендуемые сообщения

Видел лидер,который 38 тысяч прошел без поломок вообще. Да и при моем росте и весе - все эти мотоциклы ни разу не мопеды))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Видел лидер,который 38 тысяч прошел без поломок вообще. Да и при моем росте и весе - все эти мотоциклы ни разу не мопеды))))

Нравится бери.  Никого не слушай .( сколько людей столько и мнений).

Повторюсь, мот неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится бери.  Никого не слушай .( сколько людей столько и мнений).

Повторюсь, мот неплохой.

Ну наверное да,а что о рейсере скажете, как владелец? Много болячек и недоделок? Просто у них самые дешевые 250 кубовые модели и это наталкивает на мысль о не самом хорошем качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное да,а что о рейсере скажете, как владелец? Много болячек и недоделок? Просто у них самые дешевые 250 кубовые модели и это наталкивает на мысль о не самом хорошем качестве.

По Рейсеру.

Пробег у меня небольшой 3150.  Проварил крепление маятника.(усилил) , немного переложил проводку(косяк механиков магазина) и всё. Двигатель отличный четырёх клапанный  200 кубиков  17 л/с (по ощущениям больше)

Экспериментировал  с карбом (люблю всё настраивать )  к своему удивлению опять пришёл к заводским настройкам.

Сделал вывод что на заводе карб был настроен. Всё было затянуто, само ничего не отвернулось. (протяжка не потребовалась) .  Мотом доволен, претензий нет.

Есть ещё один момент.  Когда я его покупал в 2014г . Рейсер Форестер шёл с Китая.  Сейчас вроде собирают в Барнауле и походу качество стало похуже (может просто слухи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Рейсеру.

Пробег у меня небольшой 3150.  Проварил крепление маятника.(усилил) , немного переложил проводку(косяк механиков магазина) и всё. Двигатель отличный четырёх клапанный  200 кубиков  17 л/с (по ощущениям больше)

Экспериментировал  с карбом (люблю всё настраивать )  к своему удивлению опять пришёл к заводским настройкам.

Сделал вывод что на заводе карб был настроен. Всё было затянуто, само ничего не отвернулось. (протяжка не потребовалась) .  Мотом доволен, претензий нет.

Есть ещё один момент.  Когда я его покупал в 2014г . Рейсер Форестер шёл с Китая.  Сейчас вроде собирают в Барнауле и походу качество стало похуже (может просто слухи)

Хм,интересно...17 кобыл с 200СС?Что там за движок такой? Я на рейсеры смотрел еще в 2013 году,пока ездил на мопеде и присматривал мотоцикл,как то плохо о них отзывались.Оттуда и мнение. Сейчас рейсер магнум 250(232) стоит дешевле,чем Ирбис VR-1 200 почти на 10 тысяч......Интересно,почему......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм,интересно...17 кобыл с 200СС?Что там за движок такой? Я на рейсеры смотрел еще в 2013 году,пока ездил на мопеде и присматривал мотоцикл,как то плохо о них отзывались.Оттуда и мнение. Сейчас рейсер магнум 250(232) стоит дешевле,чем Ирбис VR-1 200 почти на 10 тысяч......Интересно,почему......

Двигатель 165 FML  очень редкий.применяется с 2014г на Рейсер Форестер,Стелс Десна Фантом и с недавнего времени на АБМ Х МОТО.  4 клапана,  масла заливается 1.8 литра.  верхневальный.+два масло радиатора и вакуумный карб.

Тракторная тяга и отличная динамика. Я от него балдею.

По магнуму и Ирбису у меня инфы нет (не заморачивался.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос......сможет ли 150 кубовый крузер весом 160кг с человеком 60-70 кг держать 80км/ч ? Присел на Dakota Big-2, удобно - не раптор,,достаточно большой. Места много,багажная система понравилась, можно увешать кофрами мотоцикл. И второму пассажиру тоже места достаточно. И посадка достаточно высокая, сзади все таки 17 колесо. Не как на других крузерах - жопа на асфальте. Дуги на месте. И китайского хрома не так много. Мотоцикл как мотоцикл. Если кататься все равно по асфальту, может стоит крузеры посмотреть? Или все таки практичнее и универсальнее дорожник? В городе конечно дорожник поудобнее будет, по пробкам ездить. Более маневренный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, как пришел в очередной раз в салон уже с баблом и до последнего был не уверен, что куплю. Либо БМ Классик, либо БМ Мотард, либо СИЭФМОТО Лидер. Решил в последний момент. Купил БМ Классик. О своем выборе впоследствии пожалел. По пунктам:

- В статике посадка удобная. Более-менее продолжительная езда - уже грустно.

- 200 кубов хватает только одному, вдвоем - очень грустно и медленно. Думаю, что крузер 150-кубовый 80 держать будет, но и добираться до этой цифры будет долго и запаса уже не будет.

- Взглянул в отражение, когда мимо зеркальной стены проезжал - очень грустный вид. Сидит большой дядька на маленьком мопедике... Впечатление такое именно потому что крузер. Даже на СИЭФМОТО Лидере смотрится органичнее.

Китайские крузеры - для небольшого роста.

Продавая, хотел тупо взять БМ мотард, потому что качество байка вполне меня устроило, а посадка на мотарде и его возможности гораздо более привлекательны.

А, вообще, БМ Стрит хотел, но их не было на тот момент. А я не хотел, подобно автору темы, провыбирать мопед до конца следующего сезона....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотард очень резкий в управлении - это нужно учитывать. Кто хочет комфорт и дальняк, тому мотард нельзя. Кто хочет резко со светофора до сотни, потом по переулкам и тротуарам, тому мотард можно. Но булки будут гореть первое время, да и высокий он. Зато в городе почти нет преград. По скорости он не боец, 100-110 и хватит. Лежачих полицейских можно не тормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, как пришел в очередной раз в салон уже с баблом и до последнего был не уверен, что куплю. Либо БМ Классик, либо БМ Мотард, либо СИЭФМОТО Лидер. Решил в последний момент. Купил БМ Классик. О своем выборе впоследствии пожалел. По пунктам:

- В статике посадка удобная. Более-менее продолжительная езда - уже грустно.

- 200 кубов хватает только одному, вдвоем - очень грустно и медленно. Думаю, что крузер 150-кубовый 80 держать будет, но и добираться до этой цифры будет долго и запаса уже не будет.

- Взглянул в отражение, когда мимо зеркальной стены проезжал - очень грустный вид. Сидит большой дядька на маленьком мопедике... Впечатление такое именно потому что крузер. Даже на СИЭФМОТО Лидере смотрится органичнее.

Китайские крузеры - для небольшого роста.

Продавая, хотел тупо взять БМ мотард, потому что качество байка вполне меня устроило, а посадка на мотарде и его возможности гораздо более привлекательны.

А, вообще, БМ Стрит хотел, но их не было на тот момент. А я не хотел, подобно автору темы, провыбирать мопед до конца следующего сезона....

А ты сам каких габаритов? Я то легкий и маленький относительно, 176 рост и вес чуть за 60. Меня сейчас от покупки останавливают дела просто.Так бы уже купил. Отпуск на месяц перенесли и я отпускные не получил пока. Так что сижу,смотрю обзоры в инете и собираю информацию. Вот и мечусь))))Так вроде сегодня по габаритам посмотрел,так эта Дакота почти не уступает шаде 400. А по посадке даже выше нее. Меня чуть смутило то,что ручки как то близко расположены,но если руль чуть вперед отвернуть,будет как раз нормально. С другой стороны что на крузере посадку не поменяешь в процессе езды...на дорожнике можно согнуть локти,наклониться вперед или привстать......Больше свобода движений.А тут сел и все,ты не подвижен, ноги вынесены вперед постоянно, руки тоже в одном положении. Возможно ты прав что в поездке устанешь больше. Но меня в магазине купила она своим багажником и дугами. Вроде крузер, а обвес прям как на турере. Скорость мне в общем то вторична.....я не гонщик и не будет лишнего соблазна куда то проскочить. Тише едешь - дальше будешь. Я уже знаю на собственной шкуре, чем кончаются риски на дороге.

47da693c017efd673e424deb5e4de1a5.jpg

Клепаное седло стремное конечно,но пожалуй это вся типичная китайщина,которая видна. В остальном скромно все достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

183/80 мои габариты.

Дело не в скорости, которая может быть хоть четверична. А в запасе для маневра. Иногда нужно срочно резко ускориться, просто потому, что на тебя какое-то чмо летит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотард очень резкий в управлении - это нужно учитывать. Кто хочет комфорт и дальняк, тому мотард нельзя. Кто хочет резко со светофора до сотни, потом по переулкам и тротуарам, тому мотард можно. Но булки будут гореть первое время, да и высокий он. Зато в городе почти нет преград. По скорости он не боец, 100-110 и хватит. Лежачих полицейских можно не тормозить.

Потому и хотел его. Но денег смог найти больше и потому взял Априлию Пегасо на 650 кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, а Балтмоторс мотард 200 по городу и трассе будет динамичней Стелс Десна 220??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и хотел его. Но денег смог найти больше и потому взял Априлию Пегасо на 650 кубов.

650 кубов 1 цилиндр? К нему должен в комплекте тракторный плуг идти)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе надо  прокатиться на Пегасо. Как он замечательно рулится и вписывается в виражи! Итальянские мотоциклы - очень хорошие мотоциклы!

Я про крутящий момент......там тяга небось как у гусеничного трактора))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотард очень резкий в управлении - это нужно учитывать. Кто хочет комфорт и дальняк, тому мотард нельзя. Кто хочет резко со светофора до сотни, потом по переулкам и тротуарам, тому мотард можно. Но булки будут гореть первое время, да и высокий он. Зато в городе почти нет преград. По скорости он не боец, 100-110 и хватит. Лежачих полицейских можно не тормозить.

БМовский мотрад совсем не разкий. При его эндурной герометрии и подвеске он довольно расхлябан. Ну и отзыв на ручку очень плавный прогнозируемый, все ж не японская чекуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем заказал Велс Голд Классик. Скажите пожалуста,какой размер цепи у всех этих мотоциклов? Я так понимаю, там все унифицировано донельзя с ирбисами и стелсами по идее и цепь должна идти одна и та же .Хочу сразу купить нормальную. Черепаху и шлем вот купил вчера еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМовский мотрад совсем не разкий. При его эндурной герометрии и подвеске он довольно расхлябан. Ну и отзыв на ручку очень плавный прогнозируемый, все ж не японская чекуха

Может у меня другой мотард? Я на Дакаре езжу и отзыв на ручку у него далеко не плавный и провалов нет и не захлебывается. Не буду спорить, но уверенно заявляю, что двухлетней японской чекухе по имени Кава с места его не одолеть - проверено лично. Консервы в расчёт не берутся, в городе они сливают сразу и надолго.

Напрасно Вы идеализируете потрёпанных жизнью японцев, хоть и в отс, катался я на них. То-то смотрю, все сливают этих 10-15 летних бойцов.

И что ещё проверено - даже чесотка не может с места уйти вперёд от настроенных Дакаров. После 80-90 уходит, но не раньше. Парадокс.

Лучше китайца может быть только японец, но новый! Ну ещё КТМ )

Видели кино, как свежий КТМ рвёт 10-летних Сузуку и Каву? Джебел - бревно лежачее по сравнению с ним, а Кава совсем печальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...