Мишелль Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Пропала искра. Сначала грешил на коммутатор.Начал проверять все по- порядку. Проверил сопротивление обмоток катушки зажигания- результат коротыш, снял ее, у нее еще и корпус лопнул. Купил новую, проверил, все в порядке. Поставил искры нет. При повернутом ключе зажигания измерил напряжение от коммутатора к катушке зажигания -1,5 Вольта. Купил новый коммутатор тоже самое 1,5 Вольта выход. Далее замерил сопротивление датчика хола -154 Ома., вроде бы в норме должно быть. В чем может быть причина помогите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Кнопка аварийной остановки двигателя. Датчик подножки. Интересно знать, какое напряжение вы хотите увидеть на выходе коммутатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегНевинка Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Контакты в разъёмах. Разъединить, осмотреть, соединить. Если при осмотре выявлены огрехи (окислы и прочее) устранить. Сборку рекомендую производить с использованием средств улучшающих водоотталкивающие и электропроводящие свойства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.