СЕРЕГА Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2006 Народ что делать если сел акум?как заредить без мотика Цитата
YraY Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2006 Ну так это - зарядные устройства для этого существуют. Что нету ? Тащи к автоэлектрикам они зарядят Цитата
СЕРЕГА Опубликовано 20 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2006 Ну так это - зарядные устройства для этого существуют.Что нету ? Тащи к автоэлектрикам они зарядят а другой есть вариант?а где мона купить Цитата
YraY Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2006 А чем этот не устраивает ? Иди в магазин купи зарядное устройство, зарядный ток равен десятой части номинального тока аккумулятора. Цитата
autumn Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2006 а вот ещё вопрос в тему: снял я акум, и как проверить уровень электролита? на нем крышечка,под ней 6 резиновых заглушек. заглянул внутрь-нифига не видать. говорят,надо воду особую заливать. сколько? под завязку? жду подробностей. Цитата
YraY Опубликовано 6 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2006 Есть такой прибор - ареометр - он показывает плотность электролита - если плотность слишком высокая то добавляют дистилированную воду если низкая электролит. Электролит добавляют крайне редко - в основном воду - если нарушены условия зарядки вода из электролита выкипает и её доливают. Электролит если добавлять то очень осторожно - сначало надо точно узнать какой там залит иначе можно просто выбросить аккумулятор. А вообще с чего ты решил что тебе надо доливать что либо - аккумулятор необслуживаемый - зачем ты вообще в него полез ? Цитата
autumn Опубликовано 6 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2006 как не обслуживаемый? в инструкции написано,что наоборот. и зачем тогда там крышечки? Цитата
YraY Опубликовано 8 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2006 Скорее всего ты путаеш герметичный и необслуживаеный аккумулятор. В необслуживаемых тоже есть крышки для заливки воды/электролита, но в постоянном уходе они не нуждаются. Хотя возможно у тебя стоит какойнибуть и обслуживаемый аккумулятор. В любом случае нечего в нём делать если он нормально работает. Цитата
Васса Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2006 Скорее всего ты путаеш герметичный и необслуживаеный аккумулятор. В необслуживаемых тоже есть крышки для заливки воды/электролита, но в постоянном уходе они не нуждаются. Хотя возможно у тебя стоит какойнибуть и обслуживаемый аккумулятор. В любом случае нечего в нём делать если он нормально работает. Привет YraY! там тема такая....... АКБ на технику БМ дилерам приходят сухозаряженные, а при предпродажке механики должны залить туда электролит. Могу предположить что мех. мог просто не залить его в АКБ. Почему нет? Согласен?! так что пусть берет ареометры и все остальное и проверяет. Цитата
YraY Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2006 Ну да - с аккумулятором идут капсулы с электролитом, так что вполне на них мог забить тот кто делал предпродажку. Но тогда аккумулятор бы долго не протянул, правда мог ктото и только порловину залить. Вобщем раз всё плохо то нужно проверить. Но самому заниматся смысла помоему этим нет - не покупать же ареометр из за этого - проще к автоэлектрикам сгонять - они разберутся. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.