bodik Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 У меня joy 50. Едет макс. 50 км/ч. После зимней стоянки завел его, нормально покатался 2 недели, но в один прекрасный день он начал терять тягу и начало стрелять из глушителя. Доехал кое-как до гаража. На следующий день почистил карбюратор, но все равно из глушителя стреляет и заводится надо минут 30! Подскажите, в чем прблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nchoS Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Смотри лепестковый клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
666 Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 у меня таже ситуация была , отвез в сервис сказали движок весь в грязи , почистили и все ок , хотя возможно это поршнивая умирает , как у меня хотя прошел 5000 ток =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodik Опубликовано 4 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 У меня накатано 2 500 км, и мне многие говорили что если из глушителя стреляет, то возможно сбилось зажигание, так ли это? Если так то где оно -одится и как его настроить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodik Опубликовано 4 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Посмотрел лепестковый клапан, все нормальо, подскажите что делать, росто я живу не в городе, а сервисов рядом нет,надо на чем то его везти, а до города 160 км! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nchoS Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Попробуй карб отрегулировать. Скорее всего смесь слишком богатая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodik Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 карб отрегулирован, почищен, топливо поступает, компресия вроде нормальная, искра есть, в чем же тогда причина? он вообще сейчас не заводится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
666 Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 в дождь катался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodik Опубликовано 12 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 НЕт был ясный солнечный день Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
666 Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 поршневая может сгорает , у меня таже ситуация была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodik Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 А может че нибудь случилось с зажиганием? поршневая умирать не может, ведь пробег всего 2500 км, он сейчас даже не заводится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
666 Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 попробуй несколько миллиграмм бензина капнуть и качай ножкой свечку проверь если компресия , я качал по 30 минут чтоб завести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaZaR Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 А может че нибудь случилось с зажиганием? поршневая умирать не может, ведь пробег всего 2500 км, он сейчас даже не заводится Поршневая умереть может!!! У меня умерла после 2300 км! 1) Проверь искру, если хорошая, то зажигание не трогай. 2) Проверь подачу топлива, если карб в норме, то смотри лепестковый клапан (часто в нем проблема бывает) чтобы лепестки плотно прилегали, если в норме, то 3) Проверь компрессию, если слабая, то разбирай и смотри поршень с кольцами (может кольца сточились и поршень выгорел).Заменишь всё отлично будет! Чем лучше компрессия, тем лучше он будет заводиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.