- 
                Постов422
- 
                Зарегистрирован
- 
                Посещение
Информация о sapogmoto
- День рождения 15.04.1987
Обо мне
- 
											
												Моя мототехника:
												irbis xr250r, ИЖ-Ю кастом
- 
											
												Имя
												Иван
Информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
- 
											
												Город
												Москва
- 
											
												Интересы
												Мототехника
Посетители профиля
		
			3 022 просмотра профиля
		
		
			
		
						Достижения sapogmoto
Новичок (1/14)
82
Репутация
- 
	птездили штатные 10000 км, но погибать они начали уже на 7000 км. при том что я по говнам не катаю. поставил наши Российские. Подозрение у меня такое что штатные погибли за того что они были не плотно посажаны к распорной втулке.
- 
	Рост у меня 194 см.Сидел я на стелсе и на фазере стелс мне понравился больше по посадке, фазеру 9 лет стелсу 1,5 года. Цена на 50 дешевле. И бак у gt версии на 27 литров.
- 308 ответов
- 
	
		- stels
- benelli600
- 
					(и ещё 2 ) 
					C тегом: 
 
 
- 
	Выбирал я между файзером 600 с 2007-2008 г.в и бенелли gt версией. Купил бэна. Файзер мал под меня.
- 308 ответов
- 
	
		- stels
- benelli600
- 
					(и ещё 2 ) 
					C тегом: 
 
 
- 
	На ирбисе я редко по бездорожью катал, в основном асфальт. Жена пилит что бы я иксерчика продавал. Мот то класный мне он очень нравится, много я с ним пережил, жалко мне его продовать. Я его лучше в деревню оттарабаню. Да и за сколько его продавать, за копейки на которые потом альфу только что и купишь.
- 
	Ребята у меня сегодня праздник, я купил stels benelli 600gt, немного бу, почти новый 1980 пробег.
- 
	И ЗП тоже докризисная
- 
	У меня ирбис xr 250r тоже бывает дымит на холодную, особенно заметно при т окружыющей меньше +10,еще после мойки бывает когда мотор чуть теплый, так проехал уже семь тысяч. Это связано скорее всего с маслосьемными колпачками. Масло не ест почти, может грам 100-200, я считаю так даже лучше будут смазываться направляющие клапанов, на 1500. Пробег 10500. Динамика и максималка в норме.
- 
	возьми помошьнее крестовой наконечник, чтоб плотняком входил в зацепление с болтом и крути трещеткой, предварительно залив резьбу ведешкой, а лучше керасинлм
- 
	Может окислился вал стрелки спидометра и подкусывает в некоторых положениях
- 
	В советских натяжкой пружины спидометра регулировался. Здесь по идее такая же хрень должна быть
- 
	тормозной шланг
- 
	я брал цепь sfr сальниковую усиленную, зоводской китай, отзывы о ней неплохие, золотистая такая, на 108 звеньев, два отклепал, все гуд, цепь радует. Брал за 2700.
- 
	Говно это ижевские, то на то и выйдет, купи сразу нормальнуу цепь, с ней и меньше заморочек.
- 
	Зубило и молоток? Если уж на то пошло с каким натягом колено сего чуда соберается что должно оно сбиться от гайковерта. Так оно при таком раскладе собьется и от резкого броска сцепления или пятока по асфальту. Думаете на заводе китаезы его динамометрическим ключом тянут.

 
         
                