Вчера первый раз до гаража добрался. Попробовал завести мот, аккум, естественно, мертвый. Подергал киком-завелся. Минут 20 потарахтел на холостых, потом заглушил.
Все, вроде, ровно работает. Нога заживет до конца, масло поменяю, мотюль 7100 10w50, канистру 4 литра зимой прикупил.
Я про клапана всю бошку сломал, по мануалу 0,05 впускные, 0,08 выпускные. Не маловато? Просто в ямаховском мануале величины 0.1-013 для впуска-выпуска, мотор тож воздушная одностволка.
Я примерно так же делал :) Только по оборатам смотрел, на 3 передаче при скорости 30 км примерно 3500 оборотов, на 5 при тех же оборотах около 60. Историю читал, человек бмв гуся купил в другом городе, так ему не разрешили своим ходом гнать 500 км домой, именно для того, чтоб одного режима не было движения.
Скутер 50сс.
Дело не в том, что он не из таких же материалов сделан, а в том чтоб производительности маслонасоса хватало, а она от оборотов зависит. В крайности то же не надо впадать. Хотя это больше вопрос религии.
Про обкатку ошибся, в мануале написано 0-1000 избегать длительной работы выше 4000, 1000-1600 длительной работы выше 5000. После 1000 масло с фильтром сменить.
Эти инструкции от полтоса. Я Ямаховскую инструкцию читал, там написано что в первые 500 км обороты не более 3500, до 1000 не более 5000, потом можно на полную. Свой примерно так и обкатывал. А сколько у нас оборотов будет при скорости 40 на 5 передаче? Думается, как бы не перегрелся и масляного голодания не было на таких режимах.