Перейти к содержанию

takiko

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о takiko

  • День рождения 06.12.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner
  • Имя
    Кирилл

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

931 просмотр профиля

Достижения takiko

Новичок

Новичок (1/14)

7

Репутация

  1. это передвинув ноги перья в траверсах? Я бы не советовал, крылом и так очень хорошо до радиатора достаёт, и при этом вилка не срабатывает на полный ход. пост сдал пост принял
  2. Сегодня снимал бак, разбирал весь пластик включая откручивание радиатора. ВНЕЗАПНО выяснилось, что из трёх болтов на которых держится радиатор один потерян (нижний), причем потерян был вместе с проставкой, которая отодвигала радиатор от рамы на 2 см. ради эксперимента убрал вторую нижнюю втулку/проставку, перепроложил трубки/провода чтобы не мешались и прикрутил радиатор назад. В итоге низ радиатора, в который прилетало крылом, сместился назад почти на два сантиметра, этого конечно мало, но прилетать в него будет однозначно меньше. Возможно еще попробую крыло чуть опустить вниз, ближе к колесу, тогда по идее вилка сможет работать на весь ход и ничего не будет доставать до радиатора.
  3. Покатав сегодня по горкам в Лемболово и заехав на MX трассу :o , обнаружил таки у себя небольшие замятости на радиаторе и цирипки от радиатора на крыле. Крепёж крыла ободран на предмет краски. Крепления поправить можно,а вот что делать с радиатором фиг знает :( вилке до полного срабатывания еще 5 см (поставил хомутик на ногу чтобы видеть насколько сильно срабатывает вилка).
  4. Извините, на тему обкатки не могу не поделиться :) Замечательный механик
  5. А, жаль :( видать мне повезло, всё подготовил к сверлению, снял его, и в общем тут-то и выяснилось что отбой у него есть, сжимается в лёгкую, а обратно с достаточным усилием идёт. По пробитию вилки, опыт переборки и обслуживания многих вилок подсказывает, что так как есть, быть не должно.
  6. Если рост позволяет то самое простое решение с жопой, это снять аморт, скрутить со штока вилку (которая на прогрессию идёт, навернуть её обратно чтоб всего 1 см штока перекрывала,аморт увеличивает длину сантиметра на полтора, линк прогрессии меняет своё положение, это очень сильно сказывается на всём поведении подвески. Если изначально она под райдером просаживается сантиметров на 10, то после процедуры просадка становится 5-7, т.к. рачажность на этом отрезке хода уменьшается, последние см открытия подвески получаются не такие резкие. сток: 10см мягко(просадка под райдером) + 7-10см прогрессивно до упора. после модификации: 5-7см относительно жесткая платформа (просадка под райдером)+ 10см мягко + 7-10см прогрессивно до упора. Подвеска начинает вменяемо жрать препятствия и о чудо! фара в стоковых дырках перестаёт светить в космос и светит ровно туда куда и надо. Полагаю что у производителя не нашлось амортизатора нужной длины, либо спецом поставили для низких райдеров, забив болт на работу подвески. Сильно зажимать пружину не надо, вы только получите усиление выстреливания подвески и нивелируете и без того печальную работу демпфера на отскок. Чтоб мот не скакал надо чтобы рычажность была меньше (т.е. за 1 см хода амортизатора, подвеска проходила меньшее расстояние чем в стоке)
  7. Человеки, хотел спросить, а у кого-нить вилка на полный ход срабатывала? Интересно, какие последствия будут для радиатора. Держатели крыла уже огребли у меня массивной частью пера, ободралась краска, хорошо что перо не замялось. По идее при прожатии более чем на 10 см, крыло должно упереться в радиатор, что в общем тоже не очень хорошо. Дальше воображение рисует картину как крыло прижимается к вращаемуся колесу и его заворачивает по ходу движения, выворачивая держатели и травмируя ноги вилки >.< Вот тут передок прожат от силы на 5 см, и по идее вилка может еще на 15 сработать. т.е. даже без крыла колесо вполне может ударить в радиатор. На эндуре проблема решена просто, там радиатор не вылезает за габариты рамы.
  8. ну так тяжелые эндуры/туристы примерно все такие :) По болотам на ней совершенно точно ползать не стоит, но и дорожником я бы её не обзывал :) А вообще, всё зависит от степени упоротости прокладки между седухой и рулём :lol:
  9. Хорошая хотелка, удачи в поиске и покупке :) Сам на следующий сезон хочу африку, трансальп хороший но скучный)
  10. Да, посмотрел сейчас видюшки снятые на xiaomi, очень интересно, мне понравилось что у нее не такие провальные тени как у SJ, цветность чуть ниже, но она в отличие от теней легко лечится в редакторе.
  11. Некоторое время назад покупал товарищам SJ4000 - китайская экшн камера в формфакторе GoPro, совместимая по креплениям, и в общем весьма достойным качеством картинки. Снимает лучше чем первое поколение GoPro, примерно на уровне второго и начальных моделей третьего. Из минусов, по сравнению с GoPro 3 black, плохо снимает при очень слабом освещении. Режим 60fps хоть и заявлен, но фактически отсутствует (идёт дублирование кадров, пользы никакой, только вред). аккумулятора хватает примерно на час, но учитывая их небольшую стоимость, можно сразу горсть покупать. Сам езжу с GoPro 3 black с аккумулятором тройной ёмкости,
  12. Нет, в данном случае 120 не по GPS было, около 128 по спидометру. Когда поеду по трассе в следующий раз, запишу разгон на GPS трекер,
  13. Немножко Питера, Приморского шоссе и Выборга :) Как-то пока получается его более как дорожник использовать. Возможно из-за этого пока еще ни разу не приходилось подтягивать цепь, на данный момент пробег 700+км. Крейсер стараюсь до 80 держать (по GPS), Несмотря на мою тяжелую тушку на удивление легко до 120 разгонялся на обгоне по встречному ветру.
  14. Как правильнее мерить пробег, по километрам или таки интерполировать рекомендованные скорости на моточасы? :) А то мы в четверг залили новое масло на отметке 300-350км пробега, а сегодня ломанулись на 400+, и вроде как уже второе ТО после одной поездки.
  15. Господа вопрос, может быть не в кассу, но я реально пока еще зелёный по части обслуживания :) . Сегодня поменял масло и через несколько минут вспоооомнил, что хотел еще подрегулировать клапана, собственно вопрос, если я откручу все пробки, масло из них не польётся? или таки настройка производится на сухом двигателе?
×
×
  • Создать...