Перейти к содержанию

KINGsaizz

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Рейсер Пантер 200
  • Имя
    Илья

Достижения KINGsaizz

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. KINGsaizz

    Aliexpress

    Более 20 заказов, все из раздела "Для мотоциклов" либо чехлы для телефона, либо одежда ( Джерси, перчатки, шлемы ) Всеми заказами которые приходили от части доволен, разве что заказывал ручки для руля они со верменем тупо выцвели)) Потом пробовал заказать джерси, продавец не выслал товар в срок деньги вернул все отлично, заказывал футболку и посылка шла 2 месяца, дошла до моего города и ее тупо потеряли на почте. Китаец оказался нормальным челом, и даже за косяк такой вернул деньни, ХОТЯ он не обязан, т.к по треку посылка в моем городе. Короче повезло тут мне. Шлем - Очень боялся что не подойдет размер или качество Г придет. Заказал кроссовый шлем за 1800 якобы с проверками ДОТ и т.д с красивой окраской) ( такие в нашем городе от 4К стоят ) пришел за 11 дней!!! Все отлично, размер качество все огонь. Щас заказал карбюратор с ускорительной ручкой газа жду вот) От себя дам совет : Выбирайте тщательно товар, читайте ОТЗЫВЫ обязательно, смотрите на репутацию продавца, а если вы продвинутый пол-тель интернета, скачайте для себя программу "ТрэйдМенеджер" - она создана для общения с продавцами, ( типо аськи ) там вы сможете запросить доп фотки или информацию, пообщаться с продавцом, или даже договориться о скидке или подарке :)
  2. если ведущую звезду на двигателе поставить больше стоковой, а заднюю звезду на колесе меньше стоковой, то это прирост к скорости. Это верное утверждение ? И на сколько больше/меньше все это должно быть ?
  3. хорошо, если ставить на максималку сильно упадет разгон ? На сколько мне известно, как праивло коммутаторы ограничивают обороты двигателя, а спортивный снимает все ограничения. Слышал, что замена коммутатора на ТТРе дает незначительные изменения в мощности.
  4. 1.) Кто менял коммутатор ? Хочу поставить спортивный, заказать с АллиЭкпресс, подскажите какой лучше ? 2.) Какие звезды в картере и на колесе лучше всего ставить для увеличения максималки, но без особой потери разгона ? Речь идет о задней большой звезде, и звезде в картере. Подскажите размеры звезд, и цепь.
  5. KINGsaizz

    RACER RC200GY-C2. Вопросы

    Доброго времени суток. Решил задать свои вопросы и обсудить свои действия с данным мотоциклом. В краце, отъездил сезон мотоциклом доволен, но планирую оставить на еще один сезон, всвязи с этим хочется изменить его конфиг. Посоветуйте знающии люди. 1.) Конечно хочу поменять цепь, заводская она полное говнище, подтягивал раз в неделю стабильно, даже рвалась один раз. Так что ее точно планирую менять тут не вопрос, просто мысли в слух) 2.) Замена карбюратора на KEIHIN 30мм PZ30 с ускорительным насосом. Это чисто моя прихоть, стандартный карб вполне качественно выполняет свои задачи. Но мне кажется заменив карбюратор на этот, работа в двигателе измениться. 3.) Вот тут то и будет мой главный вопрос который привел меня к вам на форум. Планирую заменить звезды (Все) как на колесе, так и в картере, возможно и в двигателе. Хотел спросить ваших советов, сам я пока что даже и не представляю какие звезды поставить, сколько зубьев и какие дороботки придется делать. Заменив звезды я хочу добится увелечения максимальной скорости, и не очень значительную потерю в разгоне. Люди, подскажите какие звезды лучше ставить на колесо и в картере ? Объясните если можете что к чему и как, что даст и т.д. А так же интересует вопрос замены звезд в двигателе. 4.) Так же в планах поставить спортивный коммутатор, который должен прибавить незначительную мощность. 5.) Вопрос про спицы. Скажите, а у вас на кроссачах часто спицы расслаблются ? Я проездил 2.5 месяца не думая о спицах, но потом начало болтать руль и мотик на скорости, оказалось что ослабли спицы и причем сильно. Я их конечно все подтянул, но теперь эта проблема приследует меня каждую неделю... Подскажите как с этим бороться ? 6.) Стоит ставить нулевик если по грязи будешь ездить редко ? Что он даст ? 7.) Выхлопная система. Вообще звук мне не нравится, и много читал что глушители что у ТТР что у Рэйсер забитые, т.е если разварить и снять все внутренности то мот реально едет лучше, чувствуется тяга больше. По этому возник по поводу этого вопрос. Что лучше сделать ? Купить нормальны глушитель а заменить, либо поставить 2-ой с другой стороны ? По цене будет все одинаково. А вообще я заметил, что Рэйсер и ТТР практически ничем не отл, и большенство запчастей подходит. Вроде это все, что планирую заменить из деталей двигателя/звезд и т.д. Буду рад прочесть к чему еще присмотреться и изменить. Говорю еще раз, все переделки расчитаны на то, чтобы увеличить макс скорость и добиться малых потерь в разгоне. Из внешних переделок планирую покрасить обода колес, пластик обтянуть матовой пленкой, фару заменить стандартную на фару от кавасаки klx 250. Не говорите что купи лучше новый мотик и не парься :) Мне самому интересно сделать так сказать мини-проект и посмотреть результат. Мотом я доволен даже очень, от Китая такого не ожидал. Мотик покупался в Марте 2014, сам он 2014 г. Прошел на сегоднейший день 6800 км, никаких поломок кроме тех что : Порвалась цепь, на 6.000 км с звезды которая находится в картере слетела штучка которая ее держит, поэтому щас звезда в картере болтается. Но я считаю что эти поломки для 6800 тыс км не значительны, и в данный момент мот не убит в щи) Ездил чаще всего по дорогам, но и были поездки по лесам/карьерам и т.д.
  6. Здравствуйте, не так давно купил себе "Racer Panther 200" Личным мотоциклом он стал первым ( До этого друзей мотоциклы, и личный скутер ). Достался он мне свежий, 14 года с ПТС-кой ( Как не странно ). Доволен пока что всем, но возникли некоторые вопросы, может вы мне ответите на них. 1. По поводу бензо-кранчика : Когда я его пытался лично завести, ставил кранчик на серединку ( Полностью открыт ) он не как не хотел заводиться, после перевел в режим резерв ( Вверх ) и все стало в норме. Я на эту проблему так сказать "Забил", пока пару раз не кончился бензин. На резерве должен оставаться литр бензина, и после чего он глохнет. После нужно перевести в обычный режим, пару раз попинать и по идее должен завестись. НО не все так просто... В моей ситуации не помогло совершенно ничего, как кран не крутил, никак ( заводился только на полностью открытой заслонке, но глохнул минуты через 2 ). Так было 2 раза уже, потом заливал бензин переводил кран на резерв, заводился с пол пинка... В чем причина, так и не разобрался.. Может вы мне ответите. 2. По поводу наболевшей темы с "Цепью". Начитался множество отзывов, что она якобы тянется и т.д. Лично я проездил более 600 км, цепь еще не разу не подтягивал ( Езда как в городе, так и за городом ). Возможно, может там стоит другая цепь.. Т.к модель новая, 14 года и много переделок по сравнению с 13 года моделью ( Матовый бак, другие крепления болтов, дизайн ключей, ну и по мелочи ) может Китайцы и заменили что-то?) К слову, с завода стояла свеча NGK. 3. Фара, очень плохо регулируется. С завода как правило она вообще не отрегулирована, светит куда-то в небо, нужно регулировать самому. 4. Переднее крыло... Это капец) Маленькая лужица, не много пыли, и ваша куртка станет такой, будто вы упали в лужу) Читал о регулировке крыла ( Замене болтов т.е удлинить, но ребята говорят нет смысла ). Думаю ставить какое-то другое, может вы чего посоветуете ? 5. По поводу мойки керхером данного мотоцикла, кто что скажет ? Меня сильно пугают провода под рулем ( Их там наверное тонна ). Не зальет?)... Буду благодарен, кто даст ответы на мои вопросы) А так, в целом, мотоциклом вполне доволен, особого геморроя не возникает ;) Всем удачи)
×
×
  • Создать...