1.Снимаешь колесо, затем крыло.
2. Срываешь верхние пробки, но до конца не откручивать.
3. Отпускаешь верхний болт траверсы, ключом на 10.
4. Затем отпускаешь нижний болт траверсы, ключом на 13.
5. Вынимаешь перья.
6. Рукой или ключом откручиваешь до конца верхнюю пробку, но делать необходимо осторожно, чтобы пружина находящаяся под пробкой, не выстрелила.(хотя усилие небольшое)
7. Под пробкой стоит втулка, шайба и пружина. Их вынимаешь.
8. Сливаешь китайскую жижу и промываешь внутренности пера.
9. Промываешь все детали, обтираешь насухо.
10. Далее заливаешь необходимое количество (???????), "правильного" масла.
11. После необходимо вилку прокачать, а только потом собирать всё в обратной последовательности.
p.s.: пружина вставляется мелким шагом витков вниз.
Удачи!