Перейти к содержанию

flyer

Пользователи
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Скутеретта Patron Ringer 110, а до этого на скутере Suzuki Sepia 23000км.
  • Имя
    Flyer

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 152 просмотра профиля

Достижения flyer

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. Лесник наверное хорош, но не имеет ПТС. То есть по дорогам общего пользования на нём ездить нельзя. По моему опыту. Я свою скутеретту Patron Ringer 110 сначала искал в магазине, но ничего не нашёл. Тогда полез в Интернет и нашел вариант заказа на universalmotors.ru . Через них и заказал. Фактически заказ пришёл из Ижевска с фирмы Patron, полуразобранным в заводской упаковке. Воможно, что проще было бы просто напрямую заказать оттуда. Потом я не спеша неделю собирал аккуратно всё сам.
  2. И что же здесь общего со скутером? На скутерах разве есть коробка передач? На скутерах - ремённый вариатор. А на скутеретте коробка передач есть. И то, что эта коробка передач полуавтоматическая, так это очень серьёзный плюс. Хотя мотоциклистам, привыкшим к ручному управлению сцеплением, это не всегда нравится. А что имеете в виду под "и др вещи" вовсе не понятно. Так что не надо обзывать скутеретту скутером. Это вовсе не так. Скутеретта - просто лёгкий мотоцикл с полуавтоматическим сцеплением. И это и есть очень хорошо. Термин "скутеретта" - российский. В Китае это просто "Cub" от имени прародителя Honda Cub.
  3. И мне скутеры не нравятся. А вот что общего у скутеретты со скутером, кроме отсутствия бака между коленями? Может что-то новое расскажете? Вот на моей скутеретте между коленями - большой багажник. И ничего общего со скутерами.
  4. Так зачем лезть на автотрассу на такой технике? Существует обычно масса второстепенных дорог, пустынных и живописных. Тише едешь, дальше будешь.
  5. А вот скутеретта - как раз конкурент. Потому что имеет полуавтоматическое сцепление, вес на 25-30 кг меньше, гораздо меньший расход топлива, да ещё и наличие багажных мест.
  6. Вот как раз на скутереттах это уже и сделано. Но обсуждаются почему-то недоделанные Альфы. А по скутереттам просто нет ни вопросов, ни нареканий.
  7. Вот оба эти минусы я ликвидировал. См. мою тему здесь Patron Ringer 110. А там есть ссылка на подробности.
  8. На этом видео ниоткуда не видно нетрезвости водителя. А вот результат преодоления им глубокой грязи и воды вполне виден. И никакая бутылка не поможет там, где сама техника не потянет. И нетрезвость водителя может только помешать, но никак не помочь в преодолении препятствий.
  9. Да и в горку тянет, а по полю вообще спокойно. Конечно, если горка не более 45 градусов крутизной. Во всяком случае пока я ни на одной горке назад не поехал. В крайнем случае можно вылезти на горку, идя рядом.
  10. Оно! И именно это видео в своё время очень сподвигло меня на выбор именно этой модели.
  11. Да, именно это почти всегда входит в мои маршруты. И пока я везде пролезал, где хотел. См. на YouTube видео со скутереттой Patron Ringer 110 "Скутер по бездорожью. Жесткий офф-роад по грязи и воде! ". Вставить видео прямо сюда у меня пока не получилось. Это не я там, и я в такие дебри не лез.
  12. А как на этом "крепком, мощном", а значит и тяжёлом моте проехаться по лесным и полевым дорогам, по грязным колеям? А когда в такой грязной колее тяжёлый мот скользнёт и завалится в какой-нибудь яме, то я не очень представляю, смогу ли я в одиночку из под него вылезти и вытащить сам мот. Конечно для таких случаев есть кроссовые моты, но у них нет ПТС, а до бездорожья надо ещё доехать по дорогам общего пользования. Поэтому я выбрал компромисс, который пока меня устраивает.
  13. Логично, но вот мне вполне хватает на хорошем асфальте 65-70 при максималке 80, которую я лишь один раз попробовал, но мне это не понравилось. А для такой скорости мощность и вес скутеретты вполне достаточны. И жертвовать легким весом в пользу большей скорости на автотрассе мне не хочется. Именно потому, что цель моих поездок не дальняк по автотрассам, а скорее лёгкое бездорожье.
  14. Если следовать Вашим доводам, то надо приобретать автомобиль. А я шёл от велосипеда, который перестал меня устраивать из-за очень ограниченной дальности. Далее 6 лет ездил на скутере, в том числе и в многодневные поездки. Но скутер я даже не выбирал, он попал ко мне почти случайно. И доставлял много хлопот с ремонтом и малой проходимостью из-за малых колёс и малого клиренса. И когда скутер скончался от старости, я уже выбирал ему замену очень тщательно. Ездить на 1000км за сутки в мои планы не входит. Рост и вес у меня вполне средние. И я сознательно не хотел мотоцикл более 100 кг весом. Вы хотите сказать, что в России все мотоциклисты - богатыри по 100 кг весом и не менее 190см ростом? Учась в автошколе, я этого не наблюдал.
  15. А что в этом плохого? Мопед согласно ПДД имеет двигатель не более 50 кубиков и скорость не более 50 км/час. Скутеретта - это просто лёгкий мотоцикл с полуавтоматическим сцеплением, двигателем в 106 кубиков и максималкой 80 км/час. Вот почти вся Юго-Восточная Азия ездит именно на таком транспорте. Почему там выбирают скутеретты, а в России - тяжёлые мотоциклы?
×
×
  • Создать...